Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки т.д.


Kustenwache

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, ZIGGY сказал:

Прогар поршня ? На атмо еп6????

Гбо стоит?

По лямбде вроде всё ясно. Либо прошивка не та, либо её нет вовсе.

По двс, в не беру в расчет что там кривой сканер наскснировал с какими то неведомыми ошибками.

Если, пардон, был гнутый шатун и прогар поршня, то и все другое должно чувствовать себя не очень.

А менялись только два клапана.

Короче я склоняюсь к тому что проблема механического характера.

Да, прогар был. Поршня и одного из клапанов на другом цилиндре. ГБО стоит. До установки ГБО пробег был порядка 115 000 км и масло кушала до двух литров на 1000 км.

По лямде не совсем ясно. Судя по наличию в потоке ОДБ данных от обоих лямд и отсутствию показаний коррекции LTFT у меня всетаки Евро2.

И я пробовал сегодня отключать лямду физически из разъема и стоя на месте заводил мотор - никаких ошибок. Двиг работал минут 10. Пробовал перегазовки и педаль в полик не пару секунд. Напряжение отсутствующей второй лямды вьюер показывал как 0,455 вольт. Колебания показаний первой лямды при отсутствующей второй были более сильными. Р054 не появилась, но закрытый цикл не работал с выводом сообщения о неисправности топливной системы.

Измерил омметром сопротивление подогрева - примерно 8,4 ома. Напряжение на разъеме между выводами подогрева(два белых) - 10,5 вольт .

 

Если проблем механическая - где рыть и как конкретизировать?

Ссылка на комментарий
В 03.10.2021 в 17:12, Garage50 сказал:

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

При подключенном разъеме второй лямды ошибка конкретно Р0054. При отключенном разъеме (сегодня пробовал) - никаких ошибок. Но не работает закрытый цикл двигателя с сообщением "состояние топливной системы failure". Это же сообщение появляется и при выдаче ошибки Р0054. Если ошибки нет и нижняя лямда подключена - работают оба цикла и закрытый и открытый. Если есть ошибка или отключить нижнюю лямду - закрытый цикл перестает работать корректно. Подозреваю - двиг сваливается на аварийную карту. Открытый цикл работает.

Ссылка на комментарий

Свежие данные: отключил полностью разъем к ДК2. Вместо ДК в провода подогрева воткнул обычную накальную ламочку 5 вт. При включении зажигания она горит, при работе двигателя - вспыхивает. Что в принципе свидетельствует в пользу версии об исправности проводки, предохранителя  и разъема.

Ошибка Р0054 пока не выскакивала, но мало поездил с лампочкой. Покатаюсь дня два-три - отпишусь еще раз.

Будет любопытно если окажется, что у меня таки прошивка Евро 2 и корректная....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, покатался много.

1. ЭБУ перешито на евро 2 и корректно.

2. Лямду 2 (нижнюю) отключил совсем, ошибка Р0054 исчезла. Видимо отработка сигналов второй лямды и контроль ее подогрева - разные подпрограммы в ЭБУ (это не удивительно) и поэтому возникла такая ситуация. Непонятно почему эта ошибка стала появляться все чаще и чаще. Да и не важно. Лампочку отключил, ошибка все равно не возникает.

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Был в командировке, по приезде сделал вот что: заменил МСК - расхода, пока, вроде, нет. Дымление при стоянке в пробке/на светофоре пропало. Заменил шкив коленвала (разлетелся на ходу). При замене МСк увидели, что с термостата слетела фишка на управление - отсюда не работал кондёр, были ошибки по термостату. Заменили сальник коленвала, сальники автомата (были розовые капли на днище, когда сняли автомат - сальник был выдавлен). Пока отключил верхнюю лямбду - с ней ошибки, дикий расход, неустойчивые холостые, иногда машина глохла. Сейчас такого нет, обороты не плавают на холостых, стоят в районе 720-750, с лямбдой 1200-1300. В остальном, вроде, норм. Остался один вопрос: в чём может быть проблема - когда на улице похолодало, то при запуске выскакивают ошибки Р1336,1339,1340 (пропуски в цилиндрах). Две-три минуты прогреешь, пару раз заглушишь-запустишь и всё становится нормально.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kustenwache сказал:

Пока отключил верхнюю лямбду - с ней ошибки, дикий расход, неустойчивые холостые, иногда машина глохла. Сейчас такого нет, обороты не плавают на холостых, стоят в районе 720-750, с лямбдой 1200-1300. В остальном, вроде, норм. Остался один вопрос: в чём может быть проблема - когда на улице похолодало, то при запуске выскакивают ошибки Р1336,1339,1340 (пропуски в цилиндрах). Две-три минуты прогреешь, пару раз заглушишь-запустишь и всё становится нормально.

Какой двигатель? С фазовращателем(лями) или чисто атмосферник? Вообще при отключении верхней лямды движок должен перейти в аварийный режим работы, по одной аварийной карте. С очень усредненными характеристиками. С управлением мощностью (оборотами) от угла открытия дроссельной заслонки.

Ошибка Р1336 НЕ пропуск в цилиндрах. Обрати на это внимание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@strannyk Да, спасибо. Это что-то по воспламенению. Сейчас, с наступлением "холодов"Ю вообще не заводится. Было тепло - завёл и всё норм. Ночью упала температура до нуля и всё: стартер крутит и ничего не схватывает.Купил новый АКБ - эффекта ноль.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2021 в 14:12, Kustenwache сказал:

то при запуске выскакивают ошибки Р1336,1339,1340 (пропуски в цилиндрах)

 

Это для турбака.

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

 

Это для турбака.

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

Если двиг с вальвотроником замер компрессии ему ничего не даст кроме траты денег. Гуляние ошибок ему может даже электромагнитный клапан дать. Или масляная муфта фазорегулятора на впуске например. Или начавшее двигаться седло клапана. Я бы собственно так и проверял бы - фазы впуска и выхлопа в первую очередь. Цепь не растянута ли. Сканером - LTFT (кратковрерменная топливная коррекция ) понаблюдал бы на предмет симметричности отклонений показаний. Дохнущий катализатор (если не вырезан) - может дать что угодно.

Для начала на холодную я бы снятием разъема с датчика ВПУСКНОГО (строго) распредвала перевел двигун принудительно в режим атмосферника без коррекции фаз. Если работает стабильно (не троит и не выскакивают ошибки) - дальше работа вальвотроника. А там много подводных булыжников.

Хотя если на холоде вообще туго заводится - да, похоже на проблемы с компрессией. Но давление на топливной рампе проверить не помешает тоже.

2 часа назад, Kustenwache сказал:

@strannyk Да, спасибо. Это что-то по воспламенению. Сейчас, с наступлением "холодов"Ю вообще не заводится. Было тепло - завёл и всё норм. Ночью упала температура до нуля и всё: стартер крутит и ничего не схватывает.Купил новый АКБ - эффекта ноль.

Воспламенения давало бы стабильную ошибку какого то цилиндра, дрейфующую с перестановкой свечи и высоковольтника. То есть ошибка воспламенения 3 цилиндра с перестановкой свечи и высоковольтника с 3 на 1 цилиндр перенесла бы и ошибку на первый цилиндр. А вот если седло клапана на 3 цилиндре начало гулять и вызывает ошибку ...

Ссылка на комментарий

@strannyk ну на турбаке тоже же вальвотроник. 

Это из документации к нему. 

 

А у автора так и не понятно что за мотор. 

ТХП или Простой ЕР6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

@strannyk ну на турбаке тоже же вальвотроник. 

Это из документации к нему. 

 

А у автора так и не понятно что за мотор. 

ТХП или Простой ЕР6

турбак и есть тот же ЕР6 (ёрш), только с системой турбонаддува и управления ею. А гуляющие ошибки(вспомнил) иногда связаны с увеличенной выработкой на бугелях распредвалов. Там кольца вытирают канавки, и через них плохо проходит масло от электромагнитов к муфтам фазорегуляторов. Лечится заменой бугелей (практически невозможно их найти, болты их крепления еще сложнее если вытянуты) или некоторые их втулят, но нужна очень высокая точность.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, strannyk сказал:

турбак и есть тот же ЕР6 (ёрш)

 

Я знаю, только иногда ошибкопричины на них не совпадают.

 

Я ориентируюсь на эту информацию.

Я знаю откуда она и от кого и поэтому верю ей..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес вечер добрый. У меня обычный EP6 (5FW). пропуски были не когда двигатель холодный, а когда именно на улице холодно. Если на улице +, то заводится без проблем. Я думал на АКБ, т.к стоял какой-то дешманский Атлант и при холодной погоде в момент запуска дисплеи тускнели раза в два. Сейчас вообще не заводится - стартер крутит и всё. АКБ новый, дисплей при попытке запуска почти не тускнеют. Товарища с Лексией нет, чтоб посмотреть что может быть (говорит от иммобилайзера и ДПКВ до хз чего), ЕЛМ ошибок не показывает. Когда мне меняли МСК, сказали, что выработки на валах практически не ощущается, на вальвотронике ооочень небольшой люфт, какой допустим - они не знают. Натяжитель цепи был выдвинут примерно на 8-10 мм,сказали, что пока норм. Компрессию замерили, сказали норма, но толком это ничего не значит, если что-то с клапанами. Вообще, во время езды никаких ошибок не было, хотя и ездил пока с отключенной верхней лямбдой, раза два выскакивала Р0014, скидывал и она какое-то время не появлялась.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, strannyk сказал:

Если двиг с вальвотроником замер компрессии ему ничего не даст кроме траты денег. Гуляние ошибок ему может даже электромагнитный клапан дать. Или масляная муфта фазорегулятора на впуске например. Или начавшее двигаться седло клапана. Я бы собственно так и проверял бы - фазы впуска и выхлопа в первую очередь. Цепь не растянута ли. Сканером - LTFT (кратковрерменная топливная коррекция ) понаблюдал бы на предмет симметричности отклонений показаний. Дохнущий катализатор (если не вырезан) - может дать что угодно.

Для начала на холодную я бы снятием разъема с датчика ВПУСКНОГО (строго) распредвала перевел двигун принудительно в режим атмосферника без коррекции фаз. Если работает стабильно (не троит и не выскакивают ошибки) - дальше работа вальвотроника. А там много подводных булыжников.

Хотя если на холоде вообще туго заводится - да, похоже на проблемы с компрессией. Но давление на топливной рампе проверить не помешает тоже.

Воспламенения давало бы стабильную ошибку какого то цилиндра, дрейфующую с перестановкой свечи и высоковольтника. То есть ошибка воспламенения 3 цилиндра с перестановкой свечи и высоковольтника с 3 на 1 цилиндр перенесла бы и ошибку на первый цилиндр. А вот если седло клапана на 3 цилиндре начало гулять и вызывает ошибку ...

Вечер добрый. Кат, вроде, не вырезан. Прошивка Евро4. Жду, когда знакомые механики купят эндоскоп, чтоб посмотреть состояние ката. Но, почти все отговаривают от удаления, т.к., типа, нет нормальной прошивки Евро2. Сейчас езжу с отключенной верхней лямбдой, т.к по ней ошибки и с ней плавают обороты (ХХ может быть от 750 до 1200), её отключаю - 720-780 оборотов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, strannyk сказал:

увеличенной выработкой на бугелях распредвалов.

Это для атмо мотора есть проблема, на турбо гбц другая.

19 минут назад, Kustenwache сказал:

У меня обычный EP6 (5FW)

Постучи по мотору подъёма клапанов

10 минут назад, Kustenwache сказал:

Сейчас езжу с отключенной верхней лямбдой

Ну ёмоё, ну если лямбда неисправна ну поменяй...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY доброй ночи) Постучать по мотору - и что должно поизойти? Это тот, который вальвотроник, сзади двигателя? Про лямбду да, поменяю, как машина заведётся, просто то служба, то ещё что-то. Разобрался с термостатом, заменили МСК, а то дымил на светофорах невозможно (сейчас вообще дыма нет), поменяли какой-то клапан в крышке клапанов, сальник коленвала, сальники автомата. Сейчас доберусь до лямбды.

Ссылка на комментарий

Или ошибок по лямбде нет, это мы просто так пытаемся завести двс в аварийный режим чтоб топливо лили литрами?:)

Помимо р0014 и пропусков зажигания ещё ошибки по двс есть?

Клапан фаз на выпуске заменён?

Свечи-катушки 3-4 цилиндра переставлялись на 1,2 цилиндр? И всё равно опять ошибки по этим цилиндрам появляются?

1 минуту назад, Kustenwache сказал:

который вальвотроник, сзади двигателя

Да. Бывает при износе подклинивать начинает. И соответственно впуск не может открыть 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Есть по лямбде ошибки) И по ЕЛМ в Торк - линия в районе 0 вольт, без движения (на графике). На нижней при запуске 0.45, потом начинает "прыгать". "Жрёт", конечно, как не в себя.

Клапан на впуске не менялся. Когда МСК меняли, оба клапана продули, сказали, что норм.

По двигателю только иногда Р0014 и при холодном запуске пропуски. Больше ничего вообще. Поменяли все свечи, 3 и 4 были чёрные, как-будто я не на бензине, а на угле ездил. Ну, и до меня тоже, соответственно. По катушкам не знаю - так же их поставили (по порядку, как снимали) или нет, меня не было в тот день. Но когда няли свечи, механики сразу сказали "Вот тебе и причина пропусков", на свечах просто борода угольная была.

Ссылка на комментарий

Лямбду менять. клапан менять, катушку 3,4 переставлять парно с 1,2, удалить ошибки, кататься, смотреть где ошибки опять появляться....

 

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Только что, Kustenwache сказал:

друг с Лексией приедет

О, в калькуляторе впрыска, в тестах исполнительных механизмов, дать тест мотора подъёма. Обычно оживают после этого без применения молотка.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Бес сказал:

 

Я знаю, только иногда ошибкопричины на них не совпадают.

 

Я ориентируюсь на эту информацию.

Я знаю откуда она и от кого и поэтому верю ей..

Это сборник информации из различных источников; в том числе и из личного опыта многих водителей с турбаками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...