Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки т.д.


Kustenwache

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Пока делаю кондиционер, задался вопросом и хочу спросить и у опытных пользователей (т.к это мой первый французский авто), есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать:

P0054  - ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе

P2626 - ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

P2251 - ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

P0172 – ошибка регулирования обогащения смеси

P0139 - ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P2196 – информация состава смеси между передним и задним датчиком

P0140 - ошибка сигнала кислородного датчика на выходе

P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ

P1674 – ошибка управляемого генератора.

как я понял, всё это достаточно поменять и всё, плюс, как я понял по форумам: надо поменять МСК, т.к на прогретой машине (после 15-20 минут езды) начинает идти сизый дым.

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий

И что пугает? Из 10 ошибок 7 по лямбдам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Kustenwache сказал:

делаю кондиционер

 

4 часа назад, Kustenwache сказал:

Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом

Хоть обделайся, пока у тебя висит эта ошибка он не включится....

 

4 часа назад, Kustenwache сказал:

есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать

Расход масла на 1000 км? Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014? Есть ли зарядка, в принципе? В каком состоянии тормоза(диски, колодки, не клинят ли суппорта)? В каком состоянии подвеска (аммортизаторы заводские, нет? Остальная вся механическая часть подвески)? В каком состояние кузов (крашен, коцан, шпаклёван, затёрт)? В каком состоянии салон ?

Ты понимаешь что не видя машины мы тебе не скажем в каком она состоянии?

По ошибкам:лямбды, термостат, генератор, разбираться с 0014-в целом, если делать правильно и нормально то это всё около 50к с работой, без учёта 0014...

Поменять все тормоза, половину подвески ещё плюс 50.

И так далее....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Бес да особо ничего не пугает) Чудес от 13-летнего авто я и не ждал. Просто на сколько всё критично, думал)

@mister z 180000. Вроде не скручивали, как сказал товарищ с Лексией.

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY про связь термостата и кондиционера мне уже сказали. Буду заказывать термостат. Хотя, где-то прочитал, что можно отдельно датчик менять. Кузов норм, нет особо ржавчины, тормаза, ходовка- всё норм. Пока хочу покупать термостат и то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду, так пока и не понял, какая именно. Ну и МСК хочу. В принципе, как я понял, если нет проблем с маслосъемными кольцами (говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать), то все остальное мелочи. Расход масла на 1000 пока не понял. Купил две недели назад, додил масло, проехал чуть более 500 км- по щупу показания не изменились. При том, что дымит, после 15-20 минут езды. Особенно, если постоять на светофоре и газануть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kustenwache сказал:

можно отдельно датчик менять

Это есть есть проблема с датчиком температуры.

А у тебя по управлению ошибка...

1 час назад, Kustenwache сказал:

то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду

Показания посмотреть...В конце концов скинуть ошибки, покататься километров 100, ещё раз посмотреть...

1 час назад, Kustenwache сказал:

говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать

Капиталить можно.Можно по железу новый мотор получить.Вопрос бюджета и кто у вас там этим будет заниматься.

1 час назад, Kustenwache сказал:

Расход масла на 1000 пока не понял.

Надо понять....

 

И всё же, всё что указано сверху, это ясно и понятно что конкретно делать....

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014?

А вот тут есть варианты...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, у меня (ситроен С4 2009 двиг ЕР6 120 л.с.) конкретно задолбала ошибка Р0054 (подогрев нижней лямды)... Лямду меняли на новую от NGK(кажись), ошибка как вылазила так и продолжает. Придется долбить проводку или это меня ЭБУ почему то обманыает?

Катализатора нет, перешита на Евро2. Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340, сбрасываю через елмку и машина ездит ровно.

Из недопониманий заметил только по ОБД в движении лямды работают верхняя в пределах от 0,97 до 1,01 вольта, но периодически тупо выскакивает 2 вольта. Нижняя при этом выдает от 0,2 до 0,8 вольт, больших или меньших показаний не видел. Недопонимание по верхней лямде.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

А это как? Какой гений такое смог сделать? Из своей практики действительно работающим могу назвать только программируемый эмулятор сигнала кислородников.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z О гении не знаю, до приобретения машины мной вырезали катализатор. Обманки не ставили. Видимо имели проблемы с ошибками неэффективного катализатора и перешили на Евро2. (О евро 2 - со слов тюнингеров ЭБУ, которые неудачно пытались "отшить" лямду 2 с целью избавить от Р0054).

А программируемый эмулятор сигналов кислородников - не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать? Или может быть купить готовый.

В данный момент имею проблемы с закрытым циклом. В ОЦ работает на ура, в ЗЦ - на аварийной карте с уведомлением в вьюере ГБО (4 save) о неисправности топливной аппаратуры. Именно это собственно и стимулирует к поиску варианта исправления проблемы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, strannyk сказал:

- не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать?

Сколько контактов у вас на верхнем зонде (4 или 5) ну и на нижнем.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
2 часа назад, strannyk сказал:

Катализатора нет, перешита на Евро2.

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

2 часа назад, strannyk сказал:

Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён...

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

@Garage50 Возможно, но в чем кривизна то? Все остальное работает штатно. Кроме второй лямды. И не факт, что причина в ней, поскольку ее меняли на новую. И не факт, что дело в проводке, потому что показания лямд вроде как в порядке. Непонятно почему ругается именно на подогрев и судя по теме мой случай не единственный....

@mister z пока не заглядывал, сегодня посмотрю. Нижний насколько помню 4 провода.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ZIGGY сказал:

Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая.

Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла?

Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов.

катушку перекидывал, свечи новые . Двигун после капремонта с заменой поршней, колец и двух клапанов (не могли же не притирать?) и гильзовки. Моторист утверждал, что "седла клапанов он укреплял, замена не потребовалась".... Тысяч с десять прошел. Троить с выдачей ошибки по цилиндру и датчикам коленвала/распредвала начинает почти всегда будучи не полностью прогретым. Ближе к  середине температурного диапазона, в момент разгона в движении. После остановки и сброса ошибок из вьюера ГБО (в ней есть такая функция - сброс ошибок) движок заводится отлично и больше не выделывается. За исключением Р0054.

На нижнем катализаторе стоит обманка, керамическая с частью катализатора. После установки обманки ошибка Р0054 на мой взгляд стала появляться чаще, чем было без обманки. Но это может быть вызвано и чем то другим.

Ссылка на комментарий

@Garage50

7 часов назад, Garage50 сказал:

Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100%

вот тюнингеры скорее всего лямду удалить не сумели (поскольку в программе ГБО я видел показания обоих лямд по ОДБ), в каком то редакторе просто перенастроили маску ошибок . Ошибку Р0054 выдавать переставала, но ГБО в закрытом цикле выдавало "состояние топливной системы faulty (насколько помню, по смыслу слово которое переводится как плохой, неисправный и т.д.) . Вернули мне деньги и мою исходную прошивку на машину.

7 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён...

Разъем лямды оставался подключенным. А нужно было его отключить? Подключен и сейчас. Я думаю если его отключить машина вообще уйдет в осадок...

7 часов назад, mister z сказал:

@strannyk "Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов" "Озон" Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно.

Спасибо, но при работе и ЭБУ и контролера ГБО первая (верхняя)лямда крайне важна реальная, по ее показаниям вырулиается смесь и на бензине и на газе. Эмулировать нужно только правильные показания второй лямды. Почитаю сегодня про этот Озон.

Ссылка на комментарий

@mister z вполне может быть....

@strannyk так я не понял... Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит...

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

 

Новые подробности, какие то... Два клапана менялись...

Чё за...два клапана из 16ти...

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются...)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Представитель компании uniVER chip МОСКВА. 

Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. 

Ссылка на комментарий

@Garage50 Р0000 может быть,да

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ZIGGY сказал:

@mister z вполне может быть....

@strannyk так я не понял... Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит...

Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая.

 

Новые подробности, какие то... Два клапана менялись...

Чё за...два клапана из 16ти...

Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются...)

Честно говоря заводская прошивка или с отшитой лямдой - не знаю. Машинку купил уже 12летней и без катализатора. Тюнингеры заявили, что у меня прошивка Евро 2. Машина стандарта Евро4. Но доверия тюнингеры у меня не вызвали - пытались меня поиметь на 5000 "за отшивку" с помощью маски ошибок. Дело 3-х минут. Попробую отключить вторую ляду по вашему совету из разъема и напишу, как отреагировало ЭБУ.

Два клапана из 16 ти - при диагностике вскрытием обнаружили прогар одного из клапанов, не понравился (похож на гнутый, хотя ездил на машине долго и не троила) еще один. Плюс был слегка гнут(видел сам, точно и непонятно как работал) шатун в одном из цилиндров. Плюз чрезмерный износ цилиндров. Гильзовка. Замена всех поршней и колец. Ессно шатуна и двух клапанов.

Насчет ошибок по котлу: они появляются только вместе с ошибками типа "невозможно запомнить показания датчика коленвала" и "недостоверность показаний датчика положения распредвала" - перевод кодов ошибок из инета. С ELM это З1336 и З1340.  Про котел это вроде как Р1339, третий котел пропуски. Я думаю ошибка с котлом может быть вызвана и первыми двумя. Точнее спровоцирована. Вот датчики положений распред и коленвала менять еще не пробовал. Как и датчик детонации. А Р0054 кажись может и датчик детонации вызвать, кто то так отзывался в инете. Путь логики: глючит детонации - ЭБУ переходит на аварийную карту и открытый цикл, с которым не справляется без катализатора вторая лямда, что вызывает ошибку Р0054.

Кто нибудь знает сколько в норме значение длительной коррекции? Особенно при прогреве... у меня скачет до -18. Говорят, что и за 20 - не проблема. После прогрева коррекции колеблются возле 0 и минус 7,8.

4 часа назад, Garage50 сказал:

даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 

Выдает очень четко известную ошибку Р0054.

Ссылка на комментарий

Прошар поршня ? На атмо еп6????

Гбо стоит?

По лямбде вроде всё ясно. Либо прошивка не та, либо её нет вовсе.

По двс, в не беру в расчет что там кривой сканер наскснировал с какими то неведомыми ошибками.

Если, пардон, был гнутый шатун и прогар поршня, то и все другое должно чувствовать себя не очень.

А менялись только два клапана.

Короче я склоняюсь к тому что проблема механического характера.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...