Kustenwache Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Всем доброго дня. Пока делаю кондиционер, задался вопросом и хочу спросить и у опытных пользователей (т.к это мой первый французский авто), есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать: P0054 - ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе P2626 - ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика P2251 - ошибка сигнала тока верхнего кислородного датчика Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом P0172 – ошибка регулирования обогащения смеси P0139 - ошибка сигнала кислородного датчика на выходе P2196 – информация состава смеси между передним и задним датчиком P0140 - ошибка сигнала кислородного датчика на выходе P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ P1674 – ошибка управляемого генератора. как я понял, всё это достаточно поменять и всё, плюс, как я понял по форумам: надо поменять МСК, т.к на прогретой машине (после 15-20 минут езды) начинает идти сизый дым. Буду благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 И что пугает? Из 10 ошибок 7 по лямбдам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 4 часа назад, Kustenwache сказал: P0014 – ошибка регулирования фаз ГРМ Хреновая ошибка. Пробег какой? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 4 часа назад, Kustenwache сказал: делаю кондиционер 4 часа назад, Kustenwache сказал: Р0597 – ошибка управления регулируемым термостатом Хоть обделайся, пока у тебя висит эта ошибка он не включится.... 4 часа назад, Kustenwache сказал: есть ли смысл делать авто с такими ошибками или проще продать Расход масла на 1000 км? Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014? Есть ли зарядка, в принципе? В каком состоянии тормоза(диски, колодки, не клинят ли суппорта)? В каком состоянии подвеска (аммортизаторы заводские, нет? Остальная вся механическая часть подвески)? В каком состояние кузов (крашен, коцан, шпаклёван, затёрт)? В каком состоянии салон ? Ты понимаешь что не видя машины мы тебе не скажем в каком она состоянии? По ошибкам:лямбды, термостат, генератор, разбираться с 0014-в целом, если делать правильно и нормально то это всё около 50к с работой, без учёта 0014... Поменять все тормоза, половину подвески ещё плюс 50. И так далее.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 @Бес да особо ничего не пугает) Чудес от 13-летнего авто я и не ждал. Просто на сколько всё критично, думал) @mister z 180000. Вроде не скручивали, как сказал товарищ с Лексией. Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 10 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 @ZIGGY про связь термостата и кондиционера мне уже сказали. Буду заказывать термостат. Хотя, где-то прочитал, что можно отдельно датчик менять. Кузов норм, нет особо ржавчины, тормаза, ходовка- всё норм. Пока хочу покупать термостат и то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду, так пока и не понял, какая именно. Ну и МСК хочу. В принципе, как я понял, если нет проблем с маслосъемными кольцами (говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать), то все остальное мелочи. Расход масла на 1000 пока не понял. Купил две недели назад, додил масло, проехал чуть более 500 км- по щупу показания не изменились. При том, что дымит, после 15-20 минут езды. Особенно, если постоять на светофоре и газануть. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 1 час назад, Kustenwache сказал: можно отдельно датчик менять Это есть есть проблема с датчиком температуры. А у тебя по управлению ошибка... 1 час назад, Kustenwache сказал: то ли верхнюю, то ли нижнюю лямбду Показания посмотреть...В конце концов скинуть ошибки, покататься километров 100, ещё раз посмотреть... 1 час назад, Kustenwache сказал: говорят ЕР6 нет смысла ремонтировать Капиталить можно.Можно по железу новый мотор получить.Вопрос бюджета и кто у вас там этим будет заниматься. 1 час назад, Kustenwache сказал: Расход масла на 1000 пока не понял. Надо понять.... И всё же, всё что указано сверху, это ясно и понятно что конкретно делать.... 2 часа назад, ZIGGY сказал: Что с цепью, распредвалами, клапанами вариатора фаз по 0014? А вот тут есть варианты... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Народ, у меня (ситроен С4 2009 двиг ЕР6 120 л.с.) конкретно задолбала ошибка Р0054 (подогрев нижней лямды)... Лямду меняли на новую от NGK(кажись), ошибка как вылазила так и продолжает. Придется долбить проводку или это меня ЭБУ почему то обманыает? Катализатора нет, перешита на Евро2. Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340, сбрасываю через елмку и машина ездит ровно. Из недопониманий заметил только по ОБД в движении лямды работают верхняя в пределах от 0,97 до 1,01 вольта, но периодически тупо выскакивает 2 вольта. Нижняя при этом выдает от 0,2 до 0,8 вольт, больших или меньших показаний не видел. Недопонимание по верхней лямде. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 17 минут назад, strannyk сказал: Катализатора нет, перешита на Евро2. А это как? Какой гений такое смог сделать? Из своей практики действительно работающим могу назвать только программируемый эмулятор сигнала кислородников. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 @mister z О гении не знаю, до приобретения машины мной вырезали катализатор. Обманки не ставили. Видимо имели проблемы с ошибками неэффективного катализатора и перешили на Евро2. (О евро 2 - со слов тюнингеров ЭБУ, которые неудачно пытались "отшить" лямду 2 с целью избавить от Р0054). А программируемый эмулятор сигналов кислородников - не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать? Или может быть купить готовый. В данный момент имею проблемы с закрытым циклом. В ОЦ работает на ура, в ЗЦ - на аварийной карте с уведомлением в вьюере ГБО (4 save) о неисправности топливной аппаратуры. Именно это собственно и стимулирует к поиску варианта исправления проблемы. Ссылка на комментарий
Garage50 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 @strannyk кривая прошивка однозначно Представитель компании uniVER chip МОСКВА. Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 1 час назад, strannyk сказал: - не обрадуете ссылкой или информацией о как сделать? Сколько контактов у вас на верхнем зонде (4 или 5) ну и на нижнем. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 2 часа назад, strannyk сказал: Катализатора нет, перешита на Евро2. Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая. 2 часа назад, strannyk сказал: Изредка (не чаще раза в месяц-два) выскакивают Р1336 и Р1340 Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла? Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 @strannyk "Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов" "Озон" Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 @mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 @ZIGGY Чего годить то? Какая может быть нормальная прошивка под ЕВРО-2 для ЕР6??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Garage50 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 9 минут назад, ZIGGY сказал: @mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён... Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100% Представитель компании uniVER chip МОСКВА. Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 @Garage50 Возможно, но в чем кривизна то? Все остальное работает штатно. Кроме второй лямды. И не факт, что причина в ней, поскольку ее меняли на новую. И не факт, что дело в проводке, потому что показания лямд вроде как в порядке. Непонятно почему ругается именно на подогрев и судя по теме мой случай не единственный.... @mister z пока не заглядывал, сегодня посмотрю. Нижний насколько помню 4 провода. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 7 часов назад, ZIGGY сказал: Либо лямбда подключена в разъём, либо прошивка кривая. Свечи менял. катушку с 4 на какой нибудь другой цилиндр переставлял, и всё равно, иногда, на горячую начинает троить и те же ошибки по пропускам 4го котла? Если так-то готовиться к замене сёдел клапанов. катушку перекидывал, свечи новые . Двигун после капремонта с заменой поршней, колец и двух клапанов (не могли же не притирать?) и гильзовки. Моторист утверждал, что "седла клапанов он укреплял, замена не потребовалась".... Тысяч с десять прошел. Троить с выдачей ошибки по цилиндру и датчикам коленвала/распредвала начинает почти всегда будучи не полностью прогретым. Ближе к середине температурного диапазона, в момент разгона в движении. После остановки и сброса ошибок из вьюера ГБО (в ней есть такая функция - сброс ошибок) движок заводится отлично и больше не выделывается. За исключением Р0054. На нижнем катализаторе стоит обманка, керамическая с частью катализатора. После установки обманки ошибка Р0054 на мой взгляд стала появляться чаще, чем было без обманки. Но это может быть вызвано и чем то другим. Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 @Garage50 7 часов назад, Garage50 сказал: Лямбда удаляется из системы и затирается маска ошибок по второй лямбде. Прошивка кривая 100% вот тюнингеры скорее всего лямду удалить не сумели (поскольку в программе ГБО я видел показания обоих лямд по ОДБ), в каком то редакторе просто перенастроили маску ошибок . Ошибку Р0054 выдавать переставала, но ГБО в закрытом цикле выдавало "состояние топливной системы faulty (насколько помню, по смыслу слово которое переводится как плохой, неисправный и т.д.) . Вернули мне деньги и мою исходную прошивку на машину. 7 часов назад, ZIGGY сказал: @mister z Погоди, может у него вполне нормальная прошивка, но разъём лямбды подключён... Разъем лямды оставался подключенным. А нужно было его отключить? Подключен и сейчас. Я думаю если его отключить машина вообще уйдет в осадок... 7 часов назад, mister z сказал: @strannyk "Эмулятор исправных каталитических нейтрализаторов" "Озон" Там есть подробная инструкция и всё не очень сложно. Спасибо, но при работе и ЭБУ и контролера ГБО первая (верхняя)лямда крайне важна реальная, по ее показаниям вырулиается смесь и на бензине и на газе. Эмулировать нужно только правильные показания второй лямды. Почитаю сегодня про этот Озон. Garage50 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 @mister z вполне может быть.... @strannyk так я не понял... Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит... Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая. Новые подробности, какие то... Два клапана менялись... Чё за...два клапана из 16ти... Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются...) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Garage50 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 Представитель компании uniVER chip МОСКВА. Чип тюнинг и компьютерная диагностика автомобиля. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 @Garage50 Р0000 может быть,да Garage50 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
strannyk Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 8 часов назад, ZIGGY сказал: @mister z вполне может быть.... @strannyk так я не понял... Сейчас прошивка какая? Заводская? И чё мы тогда хотели что ошибка по второй лямбде горит... Если не заводская, но с отписанной второй лямбдой-отклбчить разъем, попробовать без него, будет сразу ругаться на нижнюю лямбду двумя тремя разными ошибками-значит прошивка кривая. Новые подробности, какие то... Два клапана менялись... Чё за...два клапана из 16ти... Энивэй, у тебя на лицо симптомы вылетающего седла(при том что 100пудов свечи новые оригинальные от атмо мотора, свечи-катушики мы пробовали переставлять с 4го цилиндра-тот, который ближе к ГРМ, на всякий случай , и ошибки по 4ому котлу повторяются...) Честно говоря заводская прошивка или с отшитой лямдой - не знаю. Машинку купил уже 12летней и без катализатора. Тюнингеры заявили, что у меня прошивка Евро 2. Машина стандарта Евро4. Но доверия тюнингеры у меня не вызвали - пытались меня поиметь на 5000 "за отшивку" с помощью маски ошибок. Дело 3-х минут. Попробую отключить вторую ляду по вашему совету из разъема и напишу, как отреагировало ЭБУ. Два клапана из 16 ти - при диагностике вскрытием обнаружили прогар одного из клапанов, не понравился (похож на гнутый, хотя ездил на машине долго и не троила) еще один. Плюс был слегка гнут(видел сам, точно и непонятно как работал) шатун в одном из цилиндров. Плюз чрезмерный износ цилиндров. Гильзовка. Замена всех поршней и колец. Ессно шатуна и двух клапанов. Насчет ошибок по котлу: они появляются только вместе с ошибками типа "невозможно запомнить показания датчика коленвала" и "недостоверность показаний датчика положения распредвала" - перевод кодов ошибок из инета. С ELM это З1336 и З1340. Про котел это вроде как Р1339, третий котел пропуски. Я думаю ошибка с котлом может быть вызвана и первыми двумя. Точнее спровоцирована. Вот датчики положений распред и коленвала менять еще не пробовал. Как и датчик детонации. А Р0054 кажись может и датчик детонации вызвать, кто то так отзывался в инете. Путь логики: глючит детонации - ЭБУ переходит на аварийную карту и открытый цикл, с которым не справляется без катализатора вторая лямда, что вызывает ошибку Р0054. Кто нибудь знает сколько в норме значение длительной коррекции? Особенно при прогреве... у меня скачет до -18. Говорят, что и за 20 - не проблема. После прогрева коррекции колеблются возле 0 и минус 7,8. 4 часа назад, Garage50 сказал: даже если фишка будет одета, то будет не известная ошибка при правильной прошивке евро2 Выдает очень четко известную ошибку Р0054. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Прошар поршня ? На атмо еп6???? Гбо стоит? По лямбде вроде всё ясно. Либо прошивка не та, либо её нет вовсе. По двс, в не беру в расчет что там кривой сканер наскснировал с какими то неведомыми ошибками. Если, пардон, был гнутый шатун и прогар поршня, то и все другое должно чувствовать себя не очень. А менялись только два клапана. Короче я склоняюсь к тому что проблема механического характера. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти