Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер


Kustenwache

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте. Приобрёл С4 2008 года. Через сутки перестал холодить кондиционер. 1. Термопредохранитель исправен. 2. Вентилятор на первой скорости не работал, почистил контакты реле - заработал, но холодить так и не стал. 3. Давление фреона в норме - заезжал к кондиционерщикам - всё норм. 4. Залез под авто, снял разъём с клапана (соленоида?) на компрессоре - на разъеме 3.14 вольта. Как я понимаю, там ШИМ, так что данные условны, т.к измеряны цифровым тестером. Приложу два фото: очень хочется сделать авто. Вопрос к тем, кто знает, как это может быть связано: на фото красной стрелкой отмечен разъём на печку, как я понял, так вот - при включении кондиционера эти два провода нагреваются до 70 градусов. А вывод №2 на разъёме с цифрами при снятом разъёме почти 12 вольт, как только ставишь разъём - 0 вольт. Этот разъём, как я понял, отвечает за работу кондёра. А вот второе фото - при покупке не замети, но там просто трэш. Чего там не хватает? Извиняюсь за объём текста.

1628101443051.jpg

1628101443065.jpg

Ссылка на комментарий

Гм. Не с той стороны начали. В электросхемах запросите схемы кондиционера и печки для своего авто, и уже по схемам проверяйте.

ЗЫ. И для ковыряния в электрических кишках ситроенов очень помогает диагностический прибор Лексия.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, oleg_klm сказал:

Гм. Не с той стороны начали. В электросхемах запросите схемы кондиционера и печки для своего авто, и уже по схемам проверяйте.

ЗЫ. И для ковыряния в электрических кишках ситроенов очень помогает диагностический прибор Лексия.

Спасибо за ответ) Лексией ни одной ошибки по кондиционеру нет. Это первым делом сделал) У самого техническое образование, электронщик, думаю самому разобраться.

Ссылка на комментарий

И тесты исполнительных механизмов полностью проходят?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Kustenwache это делаете той же Лексией.

По аналогии:делаете тест поворотника-он моргает, стеклоподъёмника-закрывает и т.д

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK ааа, понял Товарищ, владелец, Лексии, делал это. Все заслонки, лампы и т.д мигают, но холодным не дует, идёт воздух с улицы. Никаких ошибок не выдала.

 

 

Ссылка на комментарий

Лексия помогает локализовать проблему, но за диагноста (мышководителя), она не думает.

ШИМа там в кондее нет, всё релейное - либо включено, либо выключено. Надо тупо с тестером и схемой сидеть и тыкать. Лексией включаешь узел, и проверяешь тестером. По давлению проверять хладаегнт не очень правильно, нужно откачивать и взвешивать, это долго, муторно, лениво и т.д... Не все, точнее, почти ни кто не делает.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

У меня была проблема с этим клапаном (не работал). Проверял по-простому один конец ответки в ухо, другой упираем в корпус клапана и подаем на клапан 12 вольт на полсекунды и так много раз. Если клапан рабочий, слышны щелчки. У меня их не было. Вынул клапан, промыл очистителем карбюратора из баллончика, помогло, защелкал. Через год повторилось но уже не помогло. Плюнул, купил БУшный компрессор, промыл конденсор с заменой фильтра и уже второй год балдею в жару. 

Ссылка на комментарий

@Ivj2 я не пойму суть этого клапана. Прочитал, что у меня компрессор с прямым приводом. Когда включаю А/С двигатель даже не "нагружается", не слышно, чтоб вообще как-то реагировал на включение кондёра. А на разъёме, который снял с этого клапана всего 3 с копейками вольта, что явно меньше, чем нужно.

Ссылка на комментарий

Этот клапан регулирует давление в системе, работает в режиме "вибрации" с высокой частотой по-этому напряжение на нём не измерить. Просто проверь его на щелчки. У него может быть две проблемы: сгорела обмотка катушки или попала грязинка и заклинило соленоид (как у меня). Но даже при не работающем клапане муфта компрессора должна включаться. На слух легко определить (при включении кондея, через пару секунд слышен щелчек муфты). 

Ссылка на комментарий

Если компрессор без муфты, суть клапана от этого не меняется и он работает так же, соответственно, проверка такая же. А проверить есть муфта или нет очень просто. У компрессора с муфтой два электроразьема (один на муфту, другой на клапан) или на заглушенном моторе попробовать прокрутить пальцами  среднюю часть шкива компрессора, если муфта есть, наружное кольцо шкива (с ремнем) будет стоять на месте а серединка проворачиваться пальцами. Хотя шкивы с муфтой и без неё отличаются и визуально. 

Ссылка на комментарий
В 06.08.2021 в 11:13, Kustenwache сказал:

Лексией ни одной ошибки по кондиционеру нет

А по термостату ошибки нет?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY по термостату? Не знаю, ошибки были только по двигателю и что-то там по автомату. Я вот думаю, либо клапан, либо датчик давления, который на трубке с фреоном стоит. Тут на сайте попросил схему кондёра, может сам тогда разберусь. Сегодня соберу простой ШИМ регулятор, завтра попробую им клапан проверить на компрессоре.

Ссылка на комментарий

@Ivj2 спасибо за ответ. Сегодня соберу простейший ШИМ регулятор, завтра проверю клапан. Ещё думаю датчик давления фреона как-нибудь проверить.

 

Ссылка на комментарий

@Ivj2 вы не знаете, как этот клапан на схемах обозначен? Сегодня прислали схему кондиционирования, но на ней только разъём 'Компрессор', никакого упоминания этого клапана нет. И если компрессор, как у меня, то там только один разъём- наэтот клапан, я правильно понимаю? На компрессор больше ничего не подаётся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...