Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После поездки по грейдерам сглючил ЭГУР. А скорее клапана в рейке, даже руль не повернуть, усилие за 20 кг. Можно ли ЭГУР отключить?


cptpower

Рекомендуемые сообщения

Быстрое гугление форума ответа не дало. Про предохранитель уже знаю. Не знаю последствий.

 

Имею 200к пробега, рейка восстановленная, пробег на восстановленной 50к. Езжу в ковид мало.

В июне катался по ужасно разбитому грейдеру в районе Портового (Карельский перешеек), на "редан" было не выйти, ехал 30км/ч. Удары были страшные... ну и кончилась восстановленная рейка. Начались странные шипящие звуки при рулении; доливал масло, 100г всего. И в сервисе был локальном. А вот вчера, при попытке выехать с мощёной парковки, руль внезапно заклинило.

Заклинило в обе стороны, при попытках шевелить им – звуки шипения или даже кипения жидкости, да и усилие на поворот чудовищное, килограмм 20. Будто перепускные/обратные клапана не действуют.

 

Чудом дотянул до домашней парковки, перегрузился на другую машину и уехал в поход. А сейчас непонятно, как даже пару км до сервиса доехать, не говоря уже о Мистере Z.

 

Есть ли коллективный опыт по этой проблеме?

Ссылка на комментарий

Конечно есть - эвакуатор.

Или вы на парковке чинить машину собрались?

                                                                                

Ссылка на комментарий

То есть рейка потекла опять и Возможно был упущен уровень не один раз?и Гур работал на сухую?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Да, допускаю, что рейка усохла. Но для меня это было так – случились вопросы по ГУР; сервис; заменили наконечники, сделали схождение, новое масло.; через 120км отказал ГУР, напрочь

@Алeкс К слову, никогда еще за 200000км я этот Ситроен на эвакуаторе не таскал. Теперь наверное можно, но посмотрим, что посоветуют. Ремонтов было много, ибо я всегда пытался держать машину в состоянии новой и полностью исправной.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, cptpower сказал:

никогда еще за 200000км я этот Ситроен на эвакуаторе не таскал

Есть сомнения, что с описанными выше проблемами удастся доехать до сервиса, поэтому все когда-то бывает в первый раз(

А что по жидкости она ушла?

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс Надо глянуть уровень. Я так расстроился - первый глобальный отказ за 9 лет, что просто вернулся домой и сел на другую машину.

 

Сервис в 700м, один поворот направо, два налево. Думаю, что справлюсь сам, без эвакуатора. Слава яйцам, что недуг не пришел на быстрой трассе, где такая внезапная тяжесть руля могла бы оказаться неожиданной.

 

Ну точнее, я запарковался на брусчатке в кармане Московского проспекта, у Электросилы. Когда выезжал, то руль повернул на проспект, а потом с адским усилием вернулся на траекторию. К счастью основной поток стоял на светофоре, я был один на Московском. Иначе бы многие удивились.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...