Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите по подключению эл. части фаркопа.


Tashkent

Рекомендуемые сообщения

В принципе все понятно кроме пары вещей, нужно ли тянуть + от аккумулятора или есть в багажнике откуда взять.  и где найти этот - или +  в штатном  разъёме парктроника для врезки туда блока от фаркопа для отключения сенсоров при езде с прицепом отметил красным.  

И последние , штатные парктроники орут на неоригинальный фаркоп , до этого был такой же ситроен  с фаркопом  несъёмным где все было тихо ( правда тот может быть был с оригинальным набором)  ыот ызял себе 2х литровый но без фаркопа и тут засада.. Можно ли победить программно эту реакцию на фаркоп или с этим жить , съемный не хочу принципиально. Может Lexia поможет или в этом полная Ж**а ? В инете решения так и не нашел.

20210727_151427.jpg

Ссылка на комментарий

Недавно ставил фаркоп и электрику на свой Гранд 

 

Все нужные провода нашлись за обшивкой сзади. Нужны были:

- плюс с аккумулятора, шел толстый провод от силовых предохранителей;

- CAN-шина;

- сигнал тормоза.

 

После установки самого фаркопа парктроник показывал препятствие посередине.

После подключения электроники и активации ее, парктроник на фаркоп не орет, при подключении прицепа отключается.

 

По чисто С4 точно не скажу, что все точно так же.

Ссылка на комментарий

Я это понял, поэтому просто поделился опытом установки на первое поколение.

Когда искал информацию по установке электроники на свой, то попадалась и для второго поколения, именно подключение как штатное.

 

Подключал электронику HAK-SYSTEM по ее инструкции и инструкции по установке родной системы, все получилось.

Ссылка на комментарий

Стало затягиваеться это дело и напрягать разобранный салон. Решил заехать в фирму под кричащим названием фаркоп эксперты, сунулся мастер туда минут на 20  приходит и говорит что не может найти подключение которое я обвёл красным отвечающие за молчание сенсоров при прицепе. Предложил без этой функции а отключать на экране когда надо, такая байда меня не устроила решил поделать завтра когда мастеров побольше будет может есть кто опытный. Заметил что этот ломастер сорвал наклейку со жгута где стояло о том что к этому жгуту подключатся для питания фаркопа нельзя. Но я так понимаю это ситроен клеить из расчёта на то чтобы подключали оригинал к разъёмам.  Вообщем растраивают меня эксперты своей компетенцией и страшновато отдавать им машину чтобы не ужаснуться их врезкам в кабеля - салон то разобран и это все не скрыть.   Чего-то большего я и не ожидаю. Пока от них ехал зашелестел кондей перестал охлаждать стравливает из клапана под капотом может потому что давление упало из-за времени уже 6 лет машине и травит с клапана либо где-то спускает и клапан это последствия низкого давления, короче как-то все сразу и в кучу , гарантия год с салона есть и как бы не потерять её если эксперты накосячат.

В очередной раз подтверждается - Хочешь сделать хорошо сделай это Сам! Но где столько времени найти когда по каждому пункту надо "курить" интернет. А в отпуск в пятницу ехать. :-(

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

11 часов назад, Tashkent сказал:

Вообщем растраивают меня эксперты своей компетенцией и страшновато отдавать им машину чтобы не ужаснуться их врезкам в кабеля - салон то разобран и это все не скрыть. 

Страшно, конечно они же там не школу авто ремонта заканчивали, а просто пришли по объявлению и работают :smile37: и так многие.. искать нужно опытных, которые тысячи этих фаркопов установили.. но у хороших спецов - всегда очереди.. и где их найти, вообще без понятия.

Ссылка на комментарий

Вот электрика под 2-й Пикассо, на подобии той что я ставил себе

https://xn--80aumecw.xn--p1ai/pdf/12500592.pdf

 

В моей инструкции похожее подключении и жгут надо было тянуть под руль и к аккумулятору. Тянуть не пришлось, а пришлось обрезать и подключить к готовым проводам сзади. Причем, на первый Пикассо указано до там какого то OPR сзади просто провода, а после провода с разъемами, это из оригинальной ситроеновской инструкции по подключению. Возможно и во втором Пикассо уже есть подготовка, ну или протягивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фаркоп стоит и подключен, теперь борюсь с писком средних парктроников которые реагируют на крюк. Так как электро часть на фаркопе не оригинал то что-то с ней мудрить не получилось,  в Lexia стоит что блока фаркопа нет , а если активировать то получаем ошибки что блок не найден , что в принципе логично.  Так как парктроники расположены внизу на чёрной вставке под бампером а это почти середина шеи крюка.  Читал интернет чего-то радикального не нашёл, крюк торчит от бампера на 11.5 см до середины шара  хочу попробовать пересверлить до минимальных 6.5 см , сенсоры наклонить не получается в стороны они в трубках го пробовал подложить пено резину это дало какой-то 1°но без результата , читал что можно заклеить сами сенсоры чем-то вроде изоленты ( ещё не пробовал) но не будет ли реакции на изоленту?  Машина с функцией автопарковки  не повлияет ли на это? Кто нибудь решал подобную проблему?

20210730_093534.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Tashkent сказал:

читал что можно заклеить сами сенсоры чем-то вроде изоленты

Не стоит этого делать, весь парктроник может уйти в ошибку и отключиться, как бывает зимой.

Поставьте блок, который можно прописать и радуйтесь заложенному функционалу.

Я на первом Пикассо когда цепляю прицеп отключается только задний парктроник, передний продолжает работать. После активации блока на крюк не реагирует, но датчики центральные работают, то активации пищало на помеху посередине.

Ссылка на комментарий

По итогу укоротил крюк на 4.5 см можно было ещё на 1.5 см и было бы лучше но тогда пришлось бы пересверливать обе дырки что не есть хорошо, датчики перестали реагировать но очень иногда проскакивает видимо реакция на какие-то миллиметры от колпачка. Кстати пробовал просто изоленту 1 слой на сенсор и чувствительность снижается % на 10 но при этом сенсоры выполняют свою функцию полностью.

Ссылка на комментарий
В 28.07.2021 в 21:34, Tashkent сказал:

ехал зашелестел кондей перестал охлаждать стравливает из клапана под капотом может потому что давление упало из-за времени

 

При заправке 134А мастер сказал, что если травит, надо открутить пластиковый колпачок (куда присоединяют штуцер при заправке) и посмотреть, ровно ли стоит ниппель, его зачастую чуть перекашивает, и из-под него травит.

У мастера есть приблуда типа отвертки с тонким искривленным жалом, вот им он поддел ниппель и он ровно встал.

Заправлял опять на Автоматике у Яузы, 475 гр до полного, оставалось в системе 150 гр. (ранее летом  2019 г. -  там же слив 1234 и заправка 134А).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@Tashkent Доброго времени суток,может поделитесь инфой,купил фаркоп с машины оригинал вместе с проводом от розетки и блоком согласования,но беда фишки в блок от машины нет под обшивкой(облом)(((,что делать. Жаль потраченных 350у.е. Хотелось сделать по-людски,а получилось...

Ссылка на комментарий

Народ, у кого стоит заводской фаркоп на авто,если не сложно, отбросьте левую обшивку в багажнике и сделайте фото подключения блока согласования фаркопа(чёрная коробочка delfi) там 5 мин.работы,один саморез и 4 пистона. Буду очень благодарен за помощь( если в Беларуси) могу и материально. В покупку вложено много денег,а результата нет,не могу подключить. Братья ситроеноводы HELP!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Лексией прописал ,что блока фаркопа нет.то что в бси было прописано,но результат тот же.как есчо  можно отсоединить штекер фаркопа?может предохранитель имеется какой то?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Fiksais сказал:

отсоединить штекер фаркопа

Так и рассоедини разъем на блоке согласования

 

В 23.10.2022 в 08:07, Евгений Бах сказал:

блок согласования фаркопа(чёрная коробочка delfi) в левой полости багажника

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...