Калашик Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Добрый день. у меня в машине 2 проблемы. 1. машина глохнет и температура резко ползёт вверх. 2. радиатор верх горячий низ холодный машина с4 2008 купе. сходили к мастеру по поводу всех вопросов. началось год назад, когда закипали на дороге. Закипали пару раз, а потом лопнул бочек с антифризом. Мастер сказал, что нужно менять радиатор и термостат. Заменили. Сейчас опять начали закипать. Антифриз в бочке есть, булькает. Потом минут 10-15 остывает и опускается. вторая проблема - глохнем. опять обратились к нему и сказал, что проблема в дросселе. Что он плохо работает и это проблема всех ситрунов. Исходят из этого вопрос. а не наеживает ли нас мастер? Помогите советом. Спасибо. надеюсь, что все правильно описал и последовательно) Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Если закипает после остановки двигателя, значит не работает первая скорость вентилятора, а то что глохнет, здесь причин много. Надо на диагностику. Ссылка на комментарий
Калашик Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @Ivj2 хорошо. Спасибо. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 16 часов назад, Калашик сказал: Антифриз в бочке есть, булькает. Вот этот момент хотелось бы подробнее. Булькает на холодную или только горячий? Булькает постоянно или иногда? Расширительный бочок просто так не рвёт. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 У меня, когда не работала первая скорость, рвало верхний патрубок. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 17 часов назад, Калашик сказал: 1. машина глохнет и температура резко ползёт вверх. 2. радиатор верх горячий низ холодный ИМХО. это ближе к помпе, а может термостат заклинило в чуть приоткрытом состоянии, естественная циркуляция в этом случае будет. Снимать/проверять/возможно менять термостат и менять помпу. ЗЫ. Перед возникновением этих проблем систему охлаждения химией чистили? Был в моей практике курьезный случай. Промыли люди движок химией, а через пару месяцев движок стал кипеть. Промывали напором воды, меняли помпы/выкидывали термостаты, результатов ноль. Вскрыли двигатель, вокруг цилиндров желе, которое не вымывалось. Вытаскивали цилиндры из блока и чистили механическим способом. Дюралевый блок был пожран, на что товарищи нарвались до сих пор мне не ясно. Или в тосол была добавлена кислота или химия для промывки попалась ядрёная. @Калашик , антифриз уходит? Подставьте ладонь под выхлопную трубу при работе двигателя, подержите некоторое время, потом проверьте вкус. если есть привкус сладкого -100% пробивает прокладку, антифриз попадает в камеру сгорания, этиленгликоль не сгорает полностью. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Калашик Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @mister z Булькате всегда на горячую 5 часов назад, Олегович сказал: ИМХО. это ближе к помпе, а может термостат заклинило в чуть приоткрытом состоянии, естественная циркуляция в этом случае будет. Снимать/проверять/возможно менять термостат и менять помпу. ЗЫ. Перед возникновением этих проблем систему охлаждения химией чистили? Был в моей практике курьезный случай. Промыли люди движок химией, а через пару месяцев движок стал кипеть. Промывали напором воды, меняли помпы/выкидывали термостаты, результатов ноль. Вскрыли двигатель, вокруг цилиндров желе, которое не вымывалось. Вытаскивали цилиндры из блока и чистили механическим способом. Дюралевый блок был пожран, на что товарищи нарвались до сих пор мне не ясно. Или в тосол была добавлена кислота или химия для промывки попалась ядрёная. @Калашик , антифриз уходит? Подставьте ладонь под выхлопную трубу при работе двигателя, подержите некоторое время, потом проверьте вкус. если есть привкус сладкого -100% пробивает прокладку, антифриз попадает в камеру сгорания, этиленгликоль не сгорает полностью. Он уходит, а потом снова пополняется. Химией чистили, но после этого год проезжили Ссылка на комментарий
Калашик Опубликовано 27 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 Вот сейчас еду, температура в номер. 3 передача 1,5 оборотов. Только останавливаю на светофоре, начинает подыматься температура. Потом опять еду , опять норм. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @Калашик В первую очередь смотреть помпу. Может там половины лопастей уже нет. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @mister z года три ездил с одной лопастью без проблем, узнал об этом только когда менял ГРМ, включая помпу. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 @Ivj2 А откуда знаете, что все три года была только одна лопасть? Как проверяли? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 После покупки машины не было причины проверять. когда собрался менять ГРМ, еще сомневался, менять ли помпу, а когда снял очень сильно удивился. Строим версии, гадаем, а ведь проверка займет не более 30 секунд. Надо нажать кнопку AUTO или A/C и посмотреть включился ли вентилятор На 1 Скорости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти