jawa888 Опубликовано 25 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2021 Висит постоянно такая ошибка. Климат заправлен, но работает как мне кажется не достаточно эффективна. При +26 за бортом надо ставить на нем 14 и обдув чтоб два лепестка не доходили до максимума, а то и один. И только при такой мощности можно достичь более менее комфорта. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 @jawa888 номер ошибки есть? Как бы сразу после испарителя в печке может быть два или один датчика температуры. Один будет точно, датчик по которому блок климата смотрит обмерзание испарителя, при температуре этого датчика </= +1,5 компрессор должен отключаться. ИМХО по описанию проблемы: Могли заправить лишнего (что очень плохо для компрессора, будет перегреваться и облазить тефлоновое покрытие алюминиевых поршней, что в конечном итоге приведет - задиры в поршневой группе компрессора - стружка в системе - трубки/компрессор/радиаторы/ТРВ под замену, промывка не дает гарантии 100% удаления стружки) или залип ТРВ в открытом положении - испаритель обмерзает - проход воздуха через испаритель резко уменьшается и при смешивании с горячим воздухом после печки *холода* не хватает. Хорошо бы проверить давления в прямой магистралях и обратной магистралях и количество фреона. В блокноте механика ХР есть информация по величине давлений и какие неисправности системы им соответствуют. jawa888 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 В истему закачали 600 г. Сказали что положено 650г. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 @jawa888 , мне тоже *закачивали* 650, автоматической станцией, а через два года оказалось, что в систему заправили 750 гр. Была ошибка автоматической станции. ЗЫ. при работе давление превышало 16, на месте вентилятор постоянно работал на 2 скорости, приходилось выключать кондей в пробках. :-), что бы компрессор не убить. После правильной перезаправки стало работать как надо, без движения давление в напорной не превышало 14,5. usatik33 и jawa888 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 В 25.07.2021 в 08:41, jawa888 сказал: Висит постоянно такая ошибка. "Гвоздь" есть после печки? Датчик с вентилятором проверил? Лексия адекватно читает инфу с датчика салона? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 В 28.07.2021 в 08:17, usatik33 сказал: Датчик с вентилятором проверил? Лексия адекватно читает инфу с датчика салона? Да. В 28.07.2021 в 08:17, usatik33 сказал: "Гвоздь" есть после печки? Датчик с вентилятором проверил? А это где такое стоит? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти