Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странная хворь Berlingo B9 2013 1.6i 90hp


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP.
Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...
Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени).
В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... 
Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол.
на панели чек не загорался... датчик температуры  показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис...
Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам...
Предположил что g-drive "засрал" топливную систему(( и придется чтото менять.
Включил зажигание, тронулся  а тут....
СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось

Кто с таким сталкивался?
Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая...

Ссылка на комментарий
В 19.07.2021 в 17:49, denisgershman сказал:

Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...

возможно, что бензин был с водой. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@denisgershman К меня подобное было на море,при дороге по серпантину. Дорога ,с грузом 3 человека плюс ребенок, багаж.

Когда за бортом  поднялась температура выше +40,на полную включили кондей и...почти ваша ситуация..машину задушили..Решилось как то просто..отключением кондея, он забрал мощу...Но только на горячую. Утром поехал,включил и ехала как положено. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очень похоже на просадку по электрике, у меня бывает такое, только перед этим комп выдает ошибку электрической системы и загорается значок аккума. странно что тут не загорелся, а остальные симптомы прям похожи.

Ссылка на комментарий

Скорее всего по жаре топливо в бензопроводе закипело.

Там в одном месте бензопровод довольно близко к выхлопу проходит.

Такое на всех бензинках бывает, ничего страшного.

Лечится - заглушить и дать полностью остыть.

На карбюраторных проще было - тряпку мокрую на бензонасос и все устаканивается.

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

@denisgershman Проблема возникает в сильную жару в пробках с кондиционером, при выключенном все нормально. Скорее всего перегревается компрессор, я свой менял. Родной работал без проблем. 

Ссылка на комментарий

@nakudof неполадки компрессора не дают такой симптоматики, обычно это перегрев генератора, у него отрубается регулятор напряжения и далее комп пытается отрубить ненужные по его мнению потребители, чтоб хватало тока на работу двигателя. Уже не раз сам с таким сталкивался, то абс отваливается, то еще что то, у всех по разному, у  @denisgershman возможно контроль впрыска топлива тупанул. Но всё это обычно из-за перегрева генератора и недостаточного заряда в итоге. Сам сейчас думаю менять гену, но для начала поставлю вот такую тепловую защиту генератора Peugeot / Citroen 5733.A3

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 14.08.2021 в 10:43, forester23 сказал:

@nakudof неполадки компрессора не дают такой симптоматики, обычно это перегрев генератора, у него отрубается регулятор напряжения и далее комп пытается отрубить ненужные по его мнению потребители, чтоб хватало тока на работу двигателя. Уже не раз сам с таким сталкивался, то абс отваливается, то еще что то, у всех по разному, у  @denisgershman возможно контроль впрыска топлива тупанул. Но всё это обычно из-за перегрева генератора и недостаточного заряда в итоге. Сам сейчас думаю менять гену, но для начала поставлю вот такую тепловую защиту генератора Peugeot / Citroen 5733.A3

 

 

Видимо геныч и был, он мне потом крови попил зараза, то реле сгорело, заменил реле, то обмотку пробило - пришлось попрощаться с геной и поставить новый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...