denisgershman Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP. Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км... Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени). В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол. на панели чек не загорался... датчик температуры показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис... Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам... Предположил что g-drive "засрал" топливную систему(( и придется чтото менять. Включил зажигание, тронулся а тут.... СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось Кто с таким сталкивался? Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 В 19.07.2021 в 17:49, denisgershman сказал: Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км... возможно, что бензин был с водой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Очень прям странно конечно возможно бензин не очень залили? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 @koro Фильтр лучше заменить, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 @denisgershman К меня подобное было на море,при дороге по серпантину. Дорога ,с грузом 3 человека плюс ребенок, багаж. Когда за бортом поднялась температура выше +40,на полную включили кондей и...почти ваша ситуация..машину задушили..Решилось как то просто..отключением кондея, он забрал мощу...Но только на горячую. Утром поехал,включил и ехала как положено. Ссылка на комментарий
forester23 Опубликовано 4 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Очень похоже на просадку по электрике, у меня бывает такое, только перед этим комп выдает ошибку электрической системы и загорается значок аккума. странно что тут не загорелся, а остальные симптомы прям похожи. Ссылка на комментарий
Alex_Mah Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Скорее всего по жаре топливо в бензопроводе закипело. Там в одном месте бензопровод довольно близко к выхлопу проходит. Такое на всех бензинках бывает, ничего страшного. Лечится - заглушить и дать полностью остыть. На карбюраторных проще было - тряпку мокрую на бензонасос и все устаканивается. vec1971 1 Berlingo B9 2013-2021 C5 Aircross 2021-... Ссылка на комментарий
nakudof Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 @denisgershman Проблема возникает в сильную жару в пробках с кондиционером, при выключенном все нормально. Скорее всего перегревается компрессор, я свой менял. Родной работал без проблем. Ссылка на комментарий
forester23 Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 @nakudof неполадки компрессора не дают такой симптоматики, обычно это перегрев генератора, у него отрубается регулятор напряжения и далее комп пытается отрубить ненужные по его мнению потребители, чтоб хватало тока на работу двигателя. Уже не раз сам с таким сталкивался, то абс отваливается, то еще что то, у всех по разному, у @denisgershman возможно контроль впрыска топлива тупанул. Но всё это обычно из-за перегрева генератора и недостаточного заряда в итоге. Сам сейчас думаю менять гену, но для начала поставлю вот такую тепловую защиту генератора Peugeot / Citroen 5733.A3 Ссылка на комментарий
denisgershman Опубликовано 8 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 В 14.08.2021 в 10:43, forester23 сказал: @nakudof неполадки компрессора не дают такой симптоматики, обычно это перегрев генератора, у него отрубается регулятор напряжения и далее комп пытается отрубить ненужные по его мнению потребители, чтоб хватало тока на работу двигателя. Уже не раз сам с таким сталкивался, то абс отваливается, то еще что то, у всех по разному, у @denisgershman возможно контроль впрыска топлива тупанул. Но всё это обычно из-за перегрева генератора и недостаточного заряда в итоге. Сам сейчас думаю менять гену, но для начала поставлю вот такую тепловую защиту генератора Peugeot / Citroen 5733.A3 Видимо геныч и был, он мне потом крови попил зараза, то реле сгорело, заменил реле, то обмотку пробило - пришлось попрощаться с геной и поставить новый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти