Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щитки (пыльники) на передние тормозные диски.


Рекомендуемые сообщения

Как обычно попугаю народ. ))

Вопрос: почему на пикасина, ксару, и прочее не ставятся пыльники на тормозные передние диски? У 99,9% авто они есть, а ситроен опять лучше всех?)

Проблема: ЗАДОЛБАЛСЯ менять тормозные диски.

6 лет эксплуатации= 5 комплектов. Зашибись расходник, блин.

Наблюдение: ставим новые диски, колодки. Прокачиваем, прикатываем, едем в дождь\слякоть, резко тормознули= диски в помойку. Начинается биение при торможении. В холод, на короткие дистанции, без частых притормаживаний и остановок можно ездить. Т.е. зимой по городу нормально.

Летом, в жару, по трассе не реально, бьет очень сильно.

Новые проходят до первого хорошего дождя и резкого торможения, проверено не однократно.

 

Задача= приколхозить пыльники от .....?????

 

На С5 Х7 ставятся штатно, номер

Citroen/Peugeot 4209.H2

Защитное приспособление

Интересно, получиться приколхозить?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Есть такое. Первый месяц стараюсь резко не тормозить,всё делать заранее,лужи,колеи избегать. Да и вообще,всегда избегать. И то,через года два левый чуть повело. Начинает ощущаться биение,когда 50% накладок стирается. 

Ссылка на комментарий

Ребята смотрите тормозит ли задний мост.

На моей сзади стояли барабанные тормоза. Балку мне у дилера  подменили, а также передние суппорта в сборе со скобами, что понял я когда сначала перебрал передние тормоза (грелись передние диски, от этого перегревало передние ступичные подшипники), на 5 году заменил задние тормозные цилиндры (один стал сопливить), а через 10 лет  второй раз перебирая заднюю балку заменил колодки и тормозные барабаны. После этого передние диски  стали намного меньше изнашиваться, прошли 45 т.км до продажи машины (второй комплект колодок не успел износить), по норме оставалось 0,4 мм до замены дисков, (справочно, 22 мм. толщина у нового диска, при 20 мм требуется замена).  До этого колодки не более 15 т.км, диски 30 т.км. При плохой работе тормозов задней оси передние диски+колодки будут изнашиваться быстро. А если ещё и суппорта не дают отбрасывать колодки, износ тем более будет сильнее. 

Стиль езды ровный, с периодическими обострениями. :-)) 

Нормальные диски ведёт только от перегрева, лужи не страшны. Ставил всегда на замену средний бош. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, usatik33 сказал:

Наблюдение: ставим новые диски, колодки. Прокачиваем...

По какой причине прокачивать?  При простой замене дисков колодок этого не требуется ни на одной машине.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

По какой причине прокачивать?

Ну, можно зачеркнуть))

Зад берет нормально. Что ручник, что просто тормоза, на задней оси, при прохождении ТО скидывает с барабанов. Т.е. четко, резко.

НО, барабаны никто не менял за 20 лет, только колодки. 

1 час назад, Олегович сказал:

заменил колодки и тормозные барабаны. После этого передние диски  стали намного меньше изнашиваться

Возможно замена барабанов и решит проблему.

Но очень быстро тыльная часть переднего диска покрывается полосами от камней. 

Приходиться ездить по грунтовкам. На всех машинах, что были, обычно это было с наружной стороны диска. Тыльная прикрыта щиткам и страдает меньше. Здесь выходит наоборот(

 

 

Ну и еще наблюдение- диски железные,  литья никогда не было.  Очень быстро на задние диски с внутренней стороны налипает грязь, прям 1см цемента образуется) 

А это с чем связано? На шиномонтаже прям стыдно, от этой кучи грязи с моих задних колес. Ни на одной машине столько не собиралось.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 13.07.2021 в 21:59, usatik33 сказал:

НО, барабаны никто не менял за 20 лет, только колодки

Вот вот.

Max Диаметр барабанов регламентируется, новые колодки под диаметр нового барабана.

Для ручника это не критично, а на торможение влияет.

 

В 13.07.2021 в 21:59, usatik33 сказал:

Но очень быстро тыльная часть переднего диска покрывается полосами от камней. 

Это не от камней, это направляющие плохо ходят.  Трёт диск неотброшенной колодкой. Не должно быть полос, только ровный глянец.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Олегович сказал:

это направляющие плохо ходят

А как хорошо? Новая скоба, новые направляйки. Они не заедают, они болтаются в скобе. И что делать? К токарю, с допусками точить направляйки?

Ну бред, согласен?

11 часов назад, Олегович сказал:

только ровный глянец

неделю, край месяц- потом полосы.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

К токарю, с допусками точить направляйки?

Ну бред, согласен?

Не согласен, если переложить смазки, направляющая в скобе будет работать как поршень. Т.К. отверстие в направляющей глухое - при обильной смазке не будет отбрасывать сам суппорт - внутренняя колодка+диск с внутренней стороны будут ускоренно изнашиваться.

Фото направляющей?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 14.07.2021 в 11:35, Олегович сказал:
В 14.07.2021 в 11:35, Олегович сказал:
В 14.07.2021 в 11:35, Олегович сказал:

при обильной смазке не будет отбрасывать сам суппорт

Наоборот. Направляйки находятся в суппорте. Прикручены к скобе. При обилии смазки они выдавливают суппорт,но это мёртвому припарки,той силы,в смысле. Внутренняя колодка что? Поршень не давит-колодка неподвижна

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...