Sabantui Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Всем привет! Подскажите пожалуйста. В дороге при обгоне выскочил антиполюшен и тяга стала менее приемистой. Диагбокс показал две ошибки. Ошибку P0094 я прощупал, 1-я форса в обратку сливает больше других( шприцами измерял)- буду менять клапан. Вот мне интересна вторая ошибка P2084 (сигнал температуры на выходе превышает). Это может быть следствием первой ошибки? По пробегу сначала появляется 2084, через сколько то км 0094. По схемам смотрел,но не увидел на выхлопе этот датчик... трубки давления тв. частиц только нашел. Кто сталкивался с ошибкой 2084? Подскажите куда рыть. P.S. Нашел датчик в схеме, но вопрос про следствие остается.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 "После" не всегда означает "вследствие".... По 2084 все прямолинейно как шпала. Не допускаешь, что он просто уже "наелся"? КОД ОШИБКИ P2084.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Заменил клапан на форсунке, ошибка не появляется по давлению, да и 2084 тоже пока нет. Форса сливала в обратку не слабо так, дым чёрный при разгоне был. Сейчас не дымит, вполне возможно и перегрев (2084) был из-за того, что форса лила в цилиндр. Наблюдаю. Ну и конечно, может сам датчик приказал долго жить. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти