MadBullo Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 Приветы из города Севастополь. Вот уже месяц не могу решить проблему с машиной матери Ситроен С3 (1.4 литра, автомат). Дело в том, что на эбу слетела прошивка EEPROM (сгорел генератор и попытались завести машину при низком заряде аккумулятора). У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. Объездил всех кого только нашел в нашем городе. У кого в программе KTAG нет такого блока (только старый S2000), а у кого есть но не запускается и выдает ошибку при выборе этого эбу в программе. Вроде есть человек с KESS, но он не знает как подключить такой блок в BSL режиме. Не могли бы вы подсказать распиновку и подсказать как заводить такой ЭБУ в бут режим? Много читал информации, вроде 104 нога процессора на землю через резистор 6-8 ком? Ногу нужно поднимать с платы? Нашел на сайте распиновку подключений, можно так подключить? Почему так много вопросов, дело в том, что eeprom с горем пополам я залил в 95080 и припаял (человек вычитал слетевший eeprom с блока, пропустил через программу immo off и заново залили в микросхему), эбу привязал к bsi лексией и машина завелась, но стоит авто постоять немного она теряет настройки дроссельной заслонки, и не поднимаются обороты выше 2000. Если сбросить адаптацию дросселя лаунчем, она опять набирает обороты и вроде даже все работает и едет, но опять все повторяется если она постоит((( Нашел у нас блок S2PM-382 на разборке, он от робота, попробовал прошить в eeprom все FF (типа попытка сделать прошивку virgin под привязку нового блока) и подключить на машину, но lexia ругается на то, что блок уже привязан и не может синхронизироваться с bsi. Как я понимаю надо делать клона (3 файла) с моего блока в новый в этой ситуации? Чем можно сделать клона? Очень надеюсь на ответы. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 2 часа назад, MadBullo сказал: Очень надеюсь на ответы. давай сюда оригинальный еепром и с 382го, я посмотрю можно ли его сделать чистым. Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 17 минут назад, A20C сказал: давай сюда оригинальный еепром и с 382го, я посмотрю можно ли его сделать чистым. Спасибо. Боюсь это не поможет, надо будет и флэш шить, т.к. когда лексией попробовал конфигурировать ЭБУ, там не было в выборе коробки AL4, а только робот и AL6( Sagem S2PM-382 EEPROM_OLD.rar Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 вот пробуй, пин-то известен? Sagem S2PM-382 EEPROM_renew.rar Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 Только что, A20C сказал: вот пробуй, пин-то известен? Sagem S2PM-382 EEPROM_renew.rar 444 \u0411 · 0 загрузок Да, спасибо, пин с BSI вытащили... А как флэш то прошить? Чем? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 1 час назад, MadBullo сказал: А как флэш то прошить? Чем? руками. микросхема передуй да и всех делов. Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 13 минут назад, A20C сказал: руками. микросхема передуй да и всех делов. Просто мастера говорят что у меня на родном блоке флэш дохлый, по этому и не сохраняются настройки дросселя( Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 10 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 14 часов назад, MadBullo сказал: флэш дохлый, по этому и не сохраняются настройки дросселя( Всё настройки/кодировки и ошибки сохраняются в еепроме. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Вследствие наступающей компьютерной графоманстности, уж кто как EEPROM не называет... @MadBullo , вот и надо ее выпаять, проверить/заменить, прошить и запаять обратно. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 11 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 В 10.07.2021 в 12:08, oleg_klm сказал: Вследствие наступающей компьютерной графоманстности, уж кто как EEPROM не называет... @MadBullo , вот и надо ее выпаять, проверить/заменить, прошить и запаять обратно. Я уверен на 1000% что сама 95080 живее всех живых. То, что на PSA есть глюк со слётом EEPROM пишут много, и я это вижу вживую. EEPROM прописан, машина завелась и работает, развивает обороты. Но стоит ей постоять - дроссель теряет настройки и вообще не реагирует на педаль газа. Если подключить лаунч и сделать адаптацию (сброс) дросселя, то машина катается отлично, до первой стоянки. При этом, вначале срабатывала даже простая адаптация дросселя: Зажигание - 30 сек, выключить - 30 сек, зажигание и педаль газа в пол -15 сек, отпустить педаль и заводить. Потом перестало даже это работать. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 В 11.07.2021 в 21:21, MadBullo сказал: Но стоит ей постоять - дроссель теряет настройки может там постоянный + отпадывает от блока управления двигателем? Ссылка на комментарий
MadBullo Опубликовано 16 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2021 Решил вопрос замены блока ЭБУ. Отковырял в 382м блоке флэш, залил дамп от 381, перекинул с 381-го на 382-й свою eeprom. Машинка бегает без проблем. A20C 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти