Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клонирование (замена) эбу Sagem S2PM-381 на 382


MadBullo

Рекомендуемые сообщения

Приветы из города Севастополь. Вот уже месяц не могу решить проблему с машиной матери Ситроен С3 (1.4 литра, автомат). Дело в том, что на эбу слетела прошивка EEPROM (сгорел генератор и попытались завести машину при низком заряде аккумулятора). У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. Объездил всех кого только нашел в нашем городе. У кого в программе KTAG нет такого блока (только старый S2000), а у кого есть но не запускается и выдает ошибку при выборе этого эбу в программе. Вроде есть человек с KESS, но он не знает как подключить такой блок в BSL режиме. Не могли бы вы подсказать распиновку и подсказать как заводить такой ЭБУ в бут режим? Много читал информации, вроде 104 нога процессора на землю через резистор 6-8 ком? Ногу нужно поднимать с платы? Нашел на сайте  распиновку подключений, можно так подключить?

 

Почему так много вопросов, дело в том, что eeprom с горем пополам я залил в 95080 и припаял (человек вычитал слетевший eeprom с блока, пропустил через программу immo off и заново залили в микросхему), эбу привязал к bsi лексией и машина завелась, но стоит авто постоять немного она теряет настройки дроссельной заслонки, и не поднимаются обороты выше 2000. Если сбросить адаптацию дросселя лаунчем, она опять набирает обороты и вроде даже все работает и едет, но опять все повторяется если она постоит((( Нашел у нас блок S2PM-382 на разборке, он от робота, попробовал прошить в eeprom все FF (типа попытка сделать прошивку virgin под привязку нового блока) и подключить на машину, но lexia ругается на то, что блок уже привязан и не может синхронизироваться с bsi. 

 

Как я понимаю надо делать клона (3 файла) с моего блока в новый в этой ситуации? Чем можно сделать клона? Очень надеюсь на ответы. 

07-s2pm-pinout.jpg

SAGEM_S2PM_BOOT_PIN.jpg

РАСПИНОВКА KTAG SAGEM S2PM.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, A20C сказал:

давай сюда оригинальный еепром и с 382го, я посмотрю можно ли его сделать чистым.

 

Спасибо. Боюсь это не поможет, надо будет и флэш шить, т.к. когда лексией попробовал конфигурировать ЭБУ, там не было в выборе коробки AL4, а только робот и AL6( 

Sagem S2PM-382 EEPROM_OLD.rar

Ссылка на комментарий
13 минут назад, A20C сказал:

руками. микросхема передуй да и всех делов.

Просто мастера говорят что у меня на родном блоке флэш дохлый, по этому и не сохраняются настройки дросселя(

Ссылка на комментарий

Вследствие наступающей компьютерной графоманстности, уж кто как EEPROM не называет...

@MadBullo , вот и надо ее выпаять, проверить/заменить, прошить и запаять обратно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
В 10.07.2021 в 12:08, oleg_klm сказал:

Вследствие наступающей компьютерной графоманстности, уж кто как EEPROM не называет...

@MadBullo , вот и надо ее выпаять, проверить/заменить, прошить и запаять обратно.

Я уверен на 1000% что сама 95080 живее всех живых. То, что на PSA есть глюк со слётом EEPROM пишут много, и я это вижу вживую. EEPROM прописан, машина завелась и работает, развивает обороты. Но стоит ей постоять - дроссель теряет настройки и вообще не реагирует на педаль газа. Если подключить лаунч и сделать адаптацию (сброс) дросселя, то машина катается отлично, до первой стоянки. При этом, вначале срабатывала даже  простая адаптация дросселя: Зажигание - 30 сек, выключить - 30 сек, зажигание и педаль газа в пол -15 сек, отпустить педаль и заводить. Потом перестало даже это работать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...