babaluba Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Кто ездит на Пикасюшке по Минску, подскажите пожалуйста, есть ли толковый сервис, специализирующийся на Ситроенах, кроме официального на Кольцова. И каков из себя сервис на Кольцова (узнавали там цены на кое-какие запчасти - вроде уровень как и на рынке), стоит ли пренебрегать знакомым СТО-шником, которому мы доверяем, но который с такой машинкой сталкивается впервые, или лучше ездить чиниться туда? Спасибо, извините за сумбур, очень преживаю... Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 babaluba, Переживать не надо, пора расслоблаться)) Насчёт официальных дилеров и остальных СТО ни чего не могу сказать, НО есть у меня хорошо-знакомый человечек, который ездиет по Минску на С 4 и пользуется СТО Минска (Официалами)... Если всё так строчно и важно, пишите в личку мне, я дам Вам телефон этого человека и он расскажет не волнуясь Вам всю праду, как на духу))) Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 babaluba, Человек, предупреждён - можете звонить не стесняясь. Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
babaluba Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Brabus, Спасибо, большое:) А то форум-то очень полезный, но все цены - московские и реалии тоже... Трудно ориентироваться. Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 babaluba, Та не зачто... У нас сдесь большая семейка. Любая помощь и консультации по всем воппросам и территориям земного шара))))) Вообщем - Welcome!!!! Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 ситбел только начал официальным дилером быть, но у вашей звезды уже перебил возможность пин коды у psa запрашивать (для доп ключей), щас цену начнут драть. Да и ценник у них вообщето один из самых высоких, а качество я думаю "как у всех" всё зависит от человека который гайки крутит. Всегда плохо относился к массовым сто (где работа поставлена на поток), купил ситра ну думаю съезжу на "вашу звезду" грм поменяю. сальник распедвала молотком забивали, ремень "на ощупь" натягивали. Я ...... на жигулях себе такого не позволял. Кароче презжайте комне в гараж, ремень по прибору может и не натяну но сальники молотком забивать не стану. Ссылка на комментарий
babaluba Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ну у нас более тонкая проблема, тут наверное молотком не поможешь:) - Отдавали машину на ремонт поддона ( пробили на кочке), поддон заварили и поставили защиту. Заодно хотели и сигналку поставить, но мастер, ознакомившись с заводской противоугонной системой Пикассо сказал, что ниасилит. Забрали машину вечером, всё было нормально, а на завтра с утра перестал работать климат-контроль:( Пошарились по форуму - говорят виновата контактная группа. Вот теперь и не знаем - то ли у нашего мастера оказались руки кривые и дело в том, что он покопался, то ли это просто совпадение и контактная группа полетела сама по себе и её надо менять. Поэтому и стоит вопрос - везти её обратно к мастеру - разбираться, или переплатить, но доверить СТО, которое должно всё это знать в совершенстве. Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 babaluba, СТО - одназначна!!!! Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) Ну у нас более тонкая проблема, тут наверное молотком не поможешь:) - Отдавали машину на ремонт поддона ( пробили на кочке), поддон заварили и поставили защиту. Заодно хотели и сигналку поставить, но мастер, ознакомившись с заводской противоугонной системой Пикассо сказал, что ниасилит. Забрали машину вечером, всё было нормально, а на завтра с утра перестал работать климат-контроль:( Пошарились по форуму - говорят виновата контактная группа. Вот теперь и не знаем - то ли у нашего мастера оказались руки кривые и дело в том, что он покопался, то ли это просто совпадение и контактная группа полетела сама по себе и её надо менять. Поэтому и стоит вопрос - везти её обратно к мастеру - разбираться, или переплатить, но доверить СТО, которое должно всё это знать в совершенстве. В месте с поддоном конденсатор кондишена или трубки на компрессоре? не пробили. в этай машине первый садится на камень именно он. померять давление в системе кондиционера раз плюнуть и бесплатно! а на сто за въезд на территорию открывание капота и ковырение в носу деньги возьмут потому что это диагностика. гы гы. Да не рекламы ради, поддона пластикового вы лишились - приезжайте поставим из жести лучше родного! А защита конечно хорошо тока она не от того защищает. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти