Олегович Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Зетыч, Нормально торпедо снимется вместе с трубой и проводкой прикрепленной к самой торпедо. Скорей трубки магистрали сгниют чем испаритель. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 @dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и как открутить магистрали от ТРВ. В книжке пошаговая инструкция по съему торпедо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 7 часов назад, Олегович сказал: @dimik -снять торпедо -снять печку. Неужели прохудился испаритель? Тем летом заправил и хватило на месяц ,поехал к кондейщикам ,чуть сделали давления чтоб компрессор включился и шарили по магистрали а под торпедо симфонит ,да со звуком, как газ с баллона стравливаешь примерно так Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 @dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и трубки. Раз намечаете снимать испаритель, то магистраль надо будет откручивать от ТРВ, в той теме это описано и как не уронить закладную (для крепления ТРВ к испарителю) в недра печки. 1. Между трубками магистрали - ТРВ - испарителем стоят колечки, обеспечивают герметичность. При вакуумации кольцо может сдвинуться по трубке и встать под 45 град. Что было на моём Пикассо. Это соединение невозможно проконтролировать с помощью краски (светится в ультрафиолете) добавляемой во фреон. Если течет сам испаритель, краска будет видна на внутренних поверхностях воздушных дефлекторов салона. 2. Лежат дома трубки магистрали, отдали попробовать восстановить. По рассказу клубника *сифонило* в месте прохода трубки через обрезиненную прижимную пластину, эту пластину видно из моторного отсека, где трубки проходят в салон. ЗЫ. Я бы проверил - на самом ли деле виноват испаритель, а не трубки и соединение магистрали/ТРВ/испаритель. И только потом уже снимал печку для замены испарителя. Бо хлопотное это дело. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Подскажите каталожные номера уплотнителей испарителя и магистральных трубок Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Т.к. у моей одно кольцо перекосило (как следствие, после каждой перезаправки хладагент уходил быстрее) и для того чтобы это не было в дальнейшем, подбирал по образцу, но чуть больше в сечении и чуть меньше по внутреннему диаметру колечек. Там 4 колечка и все разные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Может кто ссылочку скинет поэтапно как снять магистраль? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Снять бампер Снять левый подкрылок Я сливал антифриз, корпус воздушного фильтра и снимал радиатор, чтобы удобней было подлезть к креплению обратки на компрессоре. При снятых подкрылке и бампере видны крепление магистрали к правому лонжерону и понятно как могистраль проходит через телевизор радиатора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 В 05.07.2021 в 13:36, dimik сказал: Может кто ссылочку скинет поэтапно как снять магистраль? Я про трубки которые идут к испарителю ,хочу попробовать поменять колечки , подробно как снять чтоб пластина не провалилась Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Головкой E5 фиксировать шпильку, открутить гайку на 10 (гайка с копроновым кольцом), шпильку фиксировать при откручивании гайки, иначе шпилька выкрутится из закладной. Скручиваем гайки с обеих шпилек, снимет со шпилек площадку с трубками. Выкручивает одну шпильку и вместо неё вкручиваем болт М5 50-60мм без головки, выкручивает вторую шпильку, снимаем ТРВ. За болт с обрезанной головкой вынимаем закладную. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Спасибо за подробности. Магистральные трубки выйдут из испарителя не откручивая их полностью (компрессора ,радиатора и тд) ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 От компрессора и конденсора откручивать точно не надо. Крепление высокой магистрали откручивать придется. Магистрали подвязать на всякий случай, хотя, они довольно жёсткие, открученные от ТРВ не упадут. Не родные колечки на испарителе/ТРМ заходить будут плотнее и длины родной шпильки может не хватить до закладной. Мне на работе сделали шпильки длиннее, ими соединил испаритель/ТРВ, потом по одной шпильке поменял на родные, можно использовать пару винтов, потом по оному поменять на родные шпильки. На трубки магистралей/ТРВ тоже поставил колечки с чуть большим сечением и меньшим диаметром. Садилось плотно. Тут главное подобрать не слишком толстые колечки, иначе замучаешься стыковать и при вкручивании шпильки Колька срежет. Имеет смысл, посадку колец, между магистралями и ТРВ, проверить до установки ТРВ на испаритель. К сожалению, размеры подобранных колечек не записал. Где-то лежат дополнительно купленные. На всякий случай, у рестайла ХР кольца трубок на компрессор и испаритель использовать только родные, аналогов у них нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября В 07.07.2021 в 19:19, Олегович сказал: Скручиваем гайки с обеих шпилек, снимет со шпилек площадку с трубками. Выкручивает одну шпильку и вместо неё вкручиваем болт М5 50-60мм без головки, выкручивает вторую шпильку, снимаем ТРВ. За болт с обрезанной головкой вынимаем закладную Привет! Олегович, прошу, объясни, зачем выкручивать шпильки если площадка с трубками уже снята? Для чего эта манипуляция с подменой родной шпильки на длинный болт? Читаю, но не могу понять. И что ты имеешь в виду под аббревиатурой ТРВ? Ага, трв - это (исходя из названия темы) терморегулирующий вентиль? Это то, что в бэкапе именуется расширителем? Спойлер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти