Олегович Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Зетыч, Нормально торпедо снимется вместе с трубой и проводкой прикрепленной к самой торпедо. Скорей трубки магистрали сгниют чем испаритель. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 @dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и как открутить магистрали от ТРВ. В книжке пошаговая инструкция по съему торпедо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 7 часов назад, Олегович сказал: @dimik -снять торпедо -снять печку. Неужели прохудился испаритель? Тем летом заправил и хватило на месяц ,поехал к кондейщикам ,чуть сделали давления чтоб компрессор включился и шарили по магистрали а под торпедо симфонит ,да со звуком, как газ с баллона стравливаешь примерно так Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 @dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и трубки. Раз намечаете снимать испаритель, то магистраль надо будет откручивать от ТРВ, в той теме это описано и как не уронить закладную (для крепления ТРВ к испарителю) в недра печки. 1. Между трубками магистрали - ТРВ - испарителем стоят колечки, обеспечивают герметичность. При вакуумации кольцо может сдвинуться по трубке и встать под 45 град. Что было на моём Пикассо. Это соединение невозможно проконтролировать с помощью краски (светится в ультрафиолете) добавляемой во фреон. Если течет сам испаритель, краска будет видна на внутренних поверхностях воздушных дефлекторов салона. 2. Лежат дома трубки магистрали, отдали попробовать восстановить. По рассказу клубника *сифонило* в месте прохода трубки через обрезиненную прижимную пластину, эту пластину видно из моторного отсека, где трубки проходят в салон. ЗЫ. Я бы проверил - на самом ли деле виноват испаритель, а не трубки и соединение магистрали/ТРВ/испаритель. И только потом уже снимал печку для замены испарителя. Бо хлопотное это дело. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Подскажите каталожные номера уплотнителей испарителя и магистральных трубок Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Т.к. у моей одно кольцо перекосило (как следствие, после каждой перезаправки хладагент уходил быстрее) и для того чтобы это не было в дальнейшем, подбирал по образцу, но чуть больше в сечении и чуть меньше по внутреннему диаметру колечек. Там 4 колечка и все разные. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Может кто ссылочку скинет поэтапно как снять магистраль? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Снять бампер Снять левый подкрылок Я сливал антифриз, корпус воздушного фильтра и снимал радиатор, чтобы удобней было подлезть к креплению обратки на компрессоре. При снятых подкрылке и бампере видны крепление магистрали к правому лонжерону и понятно как могистраль проходит через телевизор радиатора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 В 05.07.2021 в 13:36, dimik сказал: Может кто ссылочку скинет поэтапно как снять магистраль? Я про трубки которые идут к испарителю ,хочу попробовать поменять колечки , подробно как снять чтоб пластина не провалилась Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Головкой E5 фиксировать шпильку, открутить гайку на 10 (гайка с копроновым кольцом), шпильку фиксировать при откручивании гайки, иначе шпилька выкрутится из закладной. Скручиваем гайки с обеих шпилек, снимет со шпилек площадку с трубками. Выкручивает одну шпильку и вместо неё вкручиваем болт М5 50-60мм без головки, выкручивает вторую шпильку, снимаем ТРВ. За болт с обрезанной головкой вынимаем закладную. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimik Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Спасибо за подробности. Магистральные трубки выйдут из испарителя не откручивая их полностью (компрессора ,радиатора и тд) ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 От компрессора и конденсора откручивать точно не надо. Крепление высокой магистрали откручивать придется. Магистрали подвязать на всякий случай, хотя, они довольно жёсткие, открученные от ТРВ не упадут. Не родные колечки на испарителе/ТРМ заходить будут плотнее и длины родной шпильки может не хватить до закладной. Мне на работе сделали шпильки длиннее, ими соединил испаритель/ТРВ, потом по одной шпильке поменял на родные, можно использовать пару винтов, потом по оному поменять на родные шпильки. На трубки магистралей/ТРВ тоже поставил колечки с чуть большим сечением и меньшим диаметром. Садилось плотно. Тут главное подобрать не слишком толстые колечки, иначе замучаешься стыковать и при вкручивании шпильки Колька срежет. Имеет смысл, посадку колец, между магистралями и ТРВ, проверить до установки ТРВ на испаритель. К сожалению, размеры подобранных колечек не записал. Где-то лежат дополнительно купленные. На всякий случай, у рестайла ХР кольца трубок на компрессор и испаритель использовать только родные, аналогов у них нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти