Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крепление трубок магистралей кондиционера к ТРВ (терморегулирующий вентиль) и к испарителю кондея. Как не уронить закладную в недра печки. Место утечки фреона, которое не мог найти ни один кондиционерщик.


Рекомендуемые сообщения

Зетыч, Нормально торпедо снимется вместе с трубой и проводкой прикрепленной к самой торпедо.

Скорей трубки  магистрали сгниют чем испаритель. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и как открутить магистрали от ТРВ.

В книжке пошаговая инструкция по съему торпедо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

@dimik -снять торпедо

-снять печку.

Неужели прохудился испаритель?

 

Тем летом заправил и хватило на месяц ,поехал к кондейщикам ,чуть сделали давления чтоб компрессор включился и шарили по магистрали а под торпедо симфонит ,да со звуком, как газ с баллона стравливаешь примерно так 

Ссылка на комментарий

@dimik , на второй странице есть тема про ТРВ и трубки.

Раз намечаете снимать испаритель, то магистраль надо будет откручивать от  ТРВ, в той теме это описано и как не уронить закладную (для крепления ТРВ к испарителю) в недра печки. 

1. Между трубками магистрали - ТРВ - испарителем стоят колечки, обеспечивают герметичность. При вакуумации кольцо может сдвинуться по трубке и встать под 45 град. 

Что было на моём Пикассо. Это соединение невозможно проконтролировать с помощью краски (светится в ультрафиолете) добавляемой во фреон. Если течет сам испаритель, краска будет видна на внутренних поверхностях воздушных дефлекторов салона.

2. Лежат дома трубки магистрали, отдали попробовать восстановить. По рассказу клубника *сифонило* в месте прохода трубки через обрезиненную прижимную пластину, эту пластину видно из моторного отсека, где трубки проходят в салон.

ЗЫ. Я бы проверил -  на самом ли деле  виноват испаритель, а не трубки и соединение магистрали/ТРВ/испаритель. И только потом уже снимал печку для замены  испарителя.

Бо хлопотное это дело.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Т.к. у моей одно кольцо перекосило (как следствие, после каждой перезаправки хладагент уходил быстрее) и для того чтобы это не было в дальнейшем, подбирал по образцу, но чуть больше в сечении и чуть меньше по внутреннему диаметру колечек. Там 4 колечка и все разные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снять бампер

Снять левый подкрылок

Я сливал антифриз, корпус воздушного фильтра  и снимал радиатор, чтобы удобней было подлезть к креплению обратки на компрессоре.

При снятых подкрылке и бампере видны крепление магистрали к правому лонжерону и понятно как могистраль проходит через телевизор радиатора.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 05.07.2021 в 13:36, dimik сказал:

Может кто ссылочку  скинет поэтапно как снять магистраль?

Я про трубки которые идут к испарителю ,хочу попробовать поменять колечки , подробно как снять чтоб пластина не провалилась 

Ссылка на комментарий

Головкой E5 фиксировать шпильку, открутить гайку на 10 (гайка с копроновым кольцом), шпильку фиксировать при откручивании гайки, иначе шпилька выкрутится из закладной.

Скручиваем гайки с обеих шпилек, снимет со шпилек площадку с трубками. Выкручивает одну шпильку и вместо неё вкручиваем болт М5 50-60мм без головки, выкручивает вторую шпильку, снимаем ТРВ.

За болт с обрезанной головкой вынимаем  закладную.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

От  компрессора и конденсора откручивать точно не надо. Крепление высокой магистрали откручивать придется.

Магистрали подвязать на всякий случай, хотя, они довольно жёсткие,  открученные от ТРВ не упадут.

16256758635797182564943420744454.jpg

Не родные колечки на испарителе/ТРМ заходить  будут плотнее и длины родной шпильки может не хватить до закладной. Мне на работе сделали шпильки длиннее, ими соединил испаритель/ТРВ, потом по одной шпильке поменял на родные, можно использовать пару винтов, потом по оному поменять на родные шпильки.

На трубки магистралей/ТРВ тоже поставил колечки с чуть большим сечением и меньшим диаметром. Садилось плотно. 

Тут главное подобрать не слишком толстые колечки, иначе замучаешься стыковать и при вкручивании шпильки Колька срежет. 

Имеет смысл, посадку колец, между магистралями и ТРВ, проверить до установки ТРВ на испаритель. 

К сожалению, размеры подобранных колечек не записал. 

Где-то лежат дополнительно купленные. 

На всякий случай,  у рестайла ХР кольца трубок на компрессор и испаритель использовать только родные, аналогов у них нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...