Moggus Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Всем привет. Я являюсь счастливым обладателем Citroen С4 Picasso 2012г. выпуска. На одометре 155 тыс. км. Двигатель бензиновый 1.6 EP6. По приезду в Германию был вынужден поставить здесь на учет свои авто. Но для полноценной регистрации не прошел техосмотр. Был вынужден поменять катализатор и вуоля, получил номера. Прошли пара месяцев и началось ... 1. появился желтый значек двигателя. При диагностике сказали это лямбда зонд. Но типо ничего страшного. Ездить пока можно. Да и вроде как не уверены что он. 2. Через 10-15 минут после прогрева двигателя из под капота идет дым. откуда то подтекает масло и начинает на двигателе гореть и вонять пока не выгорит полностью (обычно 10-30 мин.). Подтеки снизу. Разглядеть не удается. 3. При поездке загород при скорости 100-120, когда движок нагревается через 20-50 км. может пойти белый дым, как из печки. Приходится останавливаться или снижать скорость до 70-80 и он проходит.Как будто тосол попадает, но тосол не уходит. Специально наблюдаю третью неделю. Тосол на месте. А если я изначально еду 80-85 км/ч, не более, дыма нет. (Появляется только на высоких оборотах и скоростях). 4. на 1000км. подливаю около 500гр.масла. Говорят это норма. Масло заливаю какое положено. Но не самое дорогое. Ощущение, что оно где то подтекает. Картер весь в масле. Хотя пятен на асфальте нет. 5. Периодически происходит потеря мощности при увеличении оборотов и даже вместо ускорения будто глохнет. Я даю газу, а она задыхается. Исход. Один мастер неглядя насчитал столько, что проще выбросить. Второй мастер по французам и по двигателям сказал, что все норм. проблем не видит. Как назло, машина вела себя в этот день идеально. Третий вообще отказался, терпеть французов не может. Хочу понять, что делать. С чем связано. Кто даст совет, буду признателен. Готов отогнать в Россию. Здесь каждое движение сильно бьет по карману. Уже подумал, что в катализаторе проблема или рукожопости тех мастеров, что меняли мне его. (Они сломали мне датчик давления масла и ничего не сообщили, пришлось поменять самому 35 евро.) Всем Спасибо! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 8 часов назад, Moggus сказал: По приезду в Германию был вынужден 8 часов назад, Moggus сказал: отогнать в Россию. и продать. Без адекватного сервиса каждая поломка это боль All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 8 часов назад, Moggus сказал: Один мастер неглядя насчитал столько, что проще выбросить. Так и есть поэтому действительно оптимальный вариант - отгонять автомобиль в Россию и продать.. а по месту купить себе что-то оптимальное. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Доехать в Беларусь и там мотор махнуть. Олегович 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти