Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Белый дым и не только! 5 нерешаемых проблем.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я являюсь счастливым обладателем Citroen С4 Picasso 2012г. выпуска. На одометре 155 тыс. км. Двигатель бензиновый 1.6   EP6.  По приезду в Германию был вынужден поставить здесь на учет свои авто. Но для полноценной регистрации не прошел техосмотр. Был вынужден поменять катализатор и вуоля, получил номера. Прошли  пара месяцев и началось ...
1. появился желтый значек двигателя. При диагностике  сказали это лямбда зонд. Но типо ничего страшного. Ездить пока можно. Да и вроде как не уверены что он.
2. Через 10-15 минут после прогрева двигателя из под капота идет дым. откуда то подтекает масло и начинает на двигателе гореть и вонять пока не выгорит полностью (обычно 10-30 мин.). Подтеки снизу. Разглядеть не удается.
3. При поездке загород при скорости 100-120, когда движок нагревается через 20-50 км. может пойти белый дым, как из печки. Приходится останавливаться или снижать скорость до 70-80 и он проходит.Как будто тосол попадает, но тосол не уходит. Специально наблюдаю третью неделю. Тосол на месте.
А если я изначально еду 80-85 км/ч, не более, дыма нет. (Появляется только на высоких оборотах и скоростях).
4.  на 1000км. подливаю около 500гр.масла. Говорят это норма. Масло заливаю какое положено. Но не самое дорогое. Ощущение, что оно где то подтекает. Картер весь в масле. Хотя пятен на асфальте нет.
5. Периодически происходит потеря мощности при увеличении оборотов и даже вместо ускорения будто глохнет. Я даю газу, а она задыхается.
Исход.
Один мастер неглядя насчитал столько, что проще выбросить.
Второй мастер по французам и по двигателям сказал, что все норм. проблем не видит. Как назло, машина вела себя в этот день идеально.
Третий вообще отказался, терпеть французов не может. Хочу понять, что делать. С чем связано. Кто даст совет, буду признателен. Готов отогнать в Россию. Здесь каждое движение сильно бьет по карману. Уже подумал, что в катализаторе проблема или  рукожопости тех мастеров, что меняли мне его. (Они сломали мне датчик давления масла и ничего не сообщили, пришлось поменять самому 35 евро.)
Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Moggus сказал:

По приезду в Германию был вынужден

 

8 часов назад, Moggus сказал:

отогнать в Россию.

и продать.

Без адекватного сервиса каждая поломка это боль 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Moggus сказал:

Один мастер неглядя насчитал столько, что проще выбросить.

Так и есть :smile37:поэтому действительно оптимальный вариант - отгонять автомобиль в Россию и продать.. а по месту купить себе что-то оптимальное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...