Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроцилиндр


Рекомендуемые сообщения

Привет) 

Насколько вот такое состояние амортизатора (гидроцилиндра) критично? 

Для сравнения, второй был заменён предыдущим владельцем и там всё чётко. Пишу, поскольку уже достал глухой стук с правой стороны на неровностях. Ямы, лежачие спокойно проезжаю,без стука. Еду по бездорожью 10-20 км/год звук будто из очередь из автомата, но глухой. Сайлентблоки все в норме, кажись. Стойки стаба тоже без видимого износа, втулки заменил. 

Вот и стал косо смотреть на гидроцилиндр, т. к. мне кажется, он немного запотевший. Но хотелось бы быть уверенным, поскольку новый гидроцилиндр 300 баксов минимум + замена. Кто ранее сталкивался с чем-то подобным? Может, это сама подушка гидростойки? Её возможно заменить? 

IMG_20210605_111134.jpg

IMG_20210605_111140.jpg

Ссылка на комментарий

Как минимум он долбит приличнопч

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Это гидроцилиндры, амортизаторы на авто с пружинами.

Это нормальное состояние, у меня приблизительно также, ничего не стучит, фото ниже.

В последнее время, правда, говорят, что бывают случаи, что эта рыжая подушка уж совсем сдавливается от времени и вроде как металл гидроцилиндра достает до кузова и появляется стук. Может у Вас уже так? Еще говорят, что если стойку вместе со сферой можно провернуть немного руками влево-вправо вокруг своей оси, то это тоже плохо. У меня не вращается.

 

1 001.jpg

1 002.jpg

1 003.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...