master911 Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей 16.04.2008, 09:50 Составлен рейтинг десяти наиболее успешных и продаваемых машин за всю историю автомобильной индустрии. В нем присутствуют средства передвижения, символизирующие самые разные культуры и взгляды на концепцию автомобилестроения. Критерием отбора являлись только количество продаж модели, поэтому в конце рейтинга нашлось место даже ВАЗовской «классике». Самый продаваемый автомобиль мира - Toyota Corolla Самым продаваемым автомобилем мира была признана японская Toyota Corolla, которая за свою более чем 40-летнюю историю существования разошлась в количестве более 37 миллионов авто. Первая такая модель была выпущена в 1966 году и пережила девять различных модификаций. Спустя столько лет Corolla остается довольно популярной и у современных автолюбителей. Серебро этого рейтинга достается Ford F серии с показателем 26,7 миллиона проданных автомобилей. Занять столь высокую позицию этой модели не помешало даже то, что она была доступна только на территории Северной Америки. Замыкает первую тройку легендарный Volkswagen Golf: он сошел с конвейера в 1974 году, и за столько лет было реализовано 25,5 миллиона его экземпляров. Golf и сейчас пользуется успехом, особенно у европейцев, а вот в США автомобиль признан так и не был. Четвертую позицию занимает еще один предствитель немецкого концерна - Volkswagen Beetle. "Жук" примечателен тем, что стал первой моделью, разошедшейся более чем в 20 миллионах экземпляров. Всего их было продано в количестве 21,5 миллиона авто. На протяжении 60 лет машина практически не меняла свой дизайн. Следующей в списке значится выпускаемая с 1972 года японская Honda Civic - 18 миллионов проданных автомобилей. Эта машина за свою историю пережила восемь модификаций. Шестое место отходит Nissan Sunny или, по-другому, Sentra, или Pulsar, раскупленному 17-миллионым тиражом. Первая такая модель появилась в 1966 году и изначально созданная как миникар с годами выросла, однако к классу компакткаров так и не причислилась. Следом за ней в рейтинге располагается Ford Model T - 16,5 миллиона проданных авто. Эта модель – первая, которая была собрана на конвейере и вторая по продаваемости, весь выпуск которой был реализован с неизменным дизайном кузова. Производился автомобиль с 1908 по 1927 год и позиционировался, как простая по оснащению, но дешевая машина. Восьмое место принадлежит появившемуся в 1973 году на замену "Жука" Volkswagen Passat - 16 миллионов автомобилей. В количестве 15,5 миллиона машин был раскуплен отечественный ВАЗ или "Жигули", изначально основанный на "итальянце" Fiat 124. И последний в рейтинге самых популярных машин в мире - Chevrolet Impala с показателем 14 миллионов проданных автомобилей. Эта модель является классической американской и самой любимой у поклонников рэп-культуры в США. Выпущенная в 1958 году она задумывалась, как автомобиль для людей с достатком ниже среднего. В 1965 году Chevy Impala установила рекорд, став первой машиной с объемом продаж более 1 миллиона авто в год. Источник: http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=10&PubID=15562 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ситры за машину не считают ) Что нам на руку ) А ваще рейтинги уже задолбали ) Так же как и новости начинающиеся на слова типа: "Составлен", "Определены", "Названы" и т.п. ) мозг уже от желтизны всей прессы бьет.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ситры за машину не считают ) А ваще рейтинги уже задолбали ) Согласен на 100 % Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Что лишний раз доказывает: коммерческий успех и техническое совершенство - всё-таки, вещи разные. Количество не переходит в качество. Самые совершенные машины (что-нибудь вроде Порш 911 или там Феррари) - где они в этих рейтингах? Самый фантастический бомбардировщик всех времен, первый самолет ушедший за тепловой барьер - СУ100 - был выпущен в количестве 4 (четыре) штуки, пока США не затребовали в ультимативном виде прекратить его производство, тем не менее от своего небольшого тиража не стал менее совершенным. Журналюги достали... Писуны! P.S. Поискал поиском по Сети про СУ100. И не нашел ничего! только эту фотку Во дожились! Как стирают нашу память... Стратегический бомбардировщик, способный нести ядерное оружие. Полностью титановая конструкция. Максимальная скорость мне неизвестна (в то время это было сов.секретно, а у меня хоть и была нужная группа допуска, но я был в другом ведомстве), но он уходит далеко за тепловой барьер, а это больше 4500км/ч. Называли 6000, но насколько это точно - не знаю. Зенитные и авиационные ракеты "воздух-воздух" могут снять его только на перехвате или навстречу, иначе они его не догоняют. Эти самолеты даже не красили, только звезды и бортномера рисовали. И каждый раз он возвращался "чистым". Краска просто сгорала. Экипаж 3 чела, нос самолета подвижный, опускается только для взлёта-посадки. В полёте нос поднимается и самолет идет только по приборам, окон нет. Перехват СУ100 практически нереален. Идет низко, даже радары дальнего обнаружения обнаруживают его поздно, благодаря своей скорости он уходит раньше, чем "друзья" успеют что-то включить и навести или поднять в воздух. Аналогов нет и по сию пору. Американские экспериментальные аппараты, поставившие рекорды в 9-11 тык - это экспериментальные, кроме как разогнаться они больше ничего не могут. А Су100 - серийная боевая машина, способная доставить груз на ступеньки дома где дядя Буш живет, есть разница? Начавшийся выпуск этих машин сбил спесь с америкосов и заставил сесть за стол переговоров по ограничению стратегических вооружений. Наши отказались от развертывания СУ100 взамен на ряд уступок со стороны нашего потенциального друга. То, что эта машина выпущена в количестве всего 4 экземпляров, ничуть не делает ее "неудачной". P.P.S. Сохранил, перечитал чо тут нацарапал... Вобщем, ... Прошу приурочить мое выступление к недавно прошедшему Дню Космонавтики! Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ситроен - машина истинных "гурманов" и ценителей прекрасного)))) Подтвержение вышесказанного Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ситроен - машина истинных "гурманов" и ценителей прекрасного)))) NataLi, , в яблочко! Любо! А рейтинги деньгами, это все-таки реальность. Только представления об удовольствиях за эти деньги у каждого свое. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти