Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Люфт турбины


Aleksi

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Случалась у меня беда)

При очередном осмотре обнаружил, что в выхлопухе следы масла. Решили посмотреть турбину, сняли патрубок, там тоже немного масла, ради интереса пошатали крыльчатку и....... на ней есть люфт..((( 

Пробег на машине 79 тыщ км всего. Была у кого проблема такая с турбиной? замена картриджа или замена турбины в сборе теперь только?

Ссылка на комментарий

@Aleksi Это называется радиальный люфт и в принципе он допустим если лопасти не задевают за корпус, осевой это когда аккуратно берете за кончик крыльчатки и пытаетесь толкать от себя и тянуть на себя , если люфт ощущается от руки то картридж под замену(делать лучше с холодной части турбины).

А турбину с коллектора снимали? Может и там все мокро?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Southdot сказал:

@Aleksi Это называется радиальный люфт и в принципе он допустим если лопасти не задевают за корпус, осевой это когда аккуратно берете за кончик крыльчатки и пытаетесь толкать от себя и тянуть на себя , если люфт ощущается от руки то картридж под замену(делать лучше с холодной части турбины).

А турбину с коллектора снимали? Может и там все мокро?

не снимал, только патрубок с холодной части скинул, люфт увидел, расстроился и ушел )) расход масла на 7000 около 1литра. катаю без гонок но иногда таскаю прицеп с квадром.

Ссылка на комментарий

@Aleksi Так какой патрубок снимали? И что масло выкидывало через всю выхлопную?

"При очередном осмотре обнаружил, что в выхлопухе следы масла. Решили посмотреть турбину, сняли патрубок, там тоже немного масла",

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...