Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрические схемы Citroen/Peugeot


Рекомендуемые сообщения

VF7AJFHZ0D8379226.pdf

выбрал "без защиты переднего поста" - х.е.з. что это такое...

Благодарю! Но это для распашных дверей, а у меня одна хлопушка и электропривод замка. Может посмотрите, вдруг будет еще и такая схема Изменено пользователем neon_48
Ссылка на комментарий

неа, я тут уже и другой опр ввожу, выбираю не семейный, а просто фургон - и все равно одна и та же схема...

у вас же простой центральный замок?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Наверное, да. А какой он еще бывает, непростой? На этой схеме обычная (механическая) задняя ручка открывания, такая же, как и на передних дверях, а у меня кнопка и электромотор, который толкает замок, соответственно на колодке 5 проводов: 3 на датчик открытия-закрытия и 2 на сам моторчик. А сама проблема в том, что перестал включаться мотор, хотя сам он исправен, кнопка тоже проверена. Где-то плюс потерялся, как я понимаю (минус подходит).

Ссылка на комментарий
там только концевик.

и моторчик

 

 

на колодке 5 проводов: 3 на датчик открытия-закрытия и 2 на сам моторчик.

по схеме туда идёт 4 провода, два на моторчик, два на концевик

 

не не знаю, перебрал даже по разным типам ЦЗ - концепция не меняется... только в суперблокировке еще по одному мотору добавляется

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Не правильно понял, кстати.

На 62а1 выключатель и мотор. Хотя это, наверное общий концевик замка, а не выключатель.

Концевики на дверчх - это СРС0 и СРС1.

Но что там за моторы на замках 6212 и 6217? Там ничего не должно быть по логике

Поеду с электриком разбираться, может подскажет что из опыта

Изменено пользователем neon_48
Ссылка на комментарий

нормальная логика. актуатор нужен при ручном открывании и закрывании замка. если же установлен электромотор на открывание, то самый простой вариант разорвать цепь, чтобы не срабатывала кнопка

Изменено пользователем neon_48
Ссылка на комментарий

@neon_48, блин, может я поглупел ближе к сорока, но моторчик в замке приводит в действие отпирание\запирание машины. то есть я дверь захлопнул, машина еще не заблокирована, повернул ключ в замке или нажал на кнопку на брелоке ключа и моторчик(и) запирает машину...

хез, может у вас на НЕМО какой-то иной принцип, отличающийся от другим моделей ситроен\пежо

Ссылка на комментарий

нет, Вы не поглупели )))

Сегодня специально изучал на Патфайдере. Там тоже кнопка на открывание. Так вот, при срабатывании ЦЗ в дверях срабатывает моторчики, а в двери багажника нет, по той простой причине, что его там просто нет.

там находится электродвигатель со штоком, который только открывает замок, воздействуя на тягу. запирание, точнее невозможность открыть пятую дверь, осуществляется лишь неподачей напряжения на замок. вот и все

Ваша же версия относится к механическому открыванию дверей. здесь, да - необходим кокой-то механизм, чтобы исключить возможность механического, опять же, открытия двери

Изменено пользователем neon_48
Ссылка на комментарий

@neon_48, не не не, про замок багажника я в курсе, я имел ввиду замки в боковых дверях, просто вы говорили:

 

Но что там за моторы на замках 6212 и 6217? Там ничего не должно быть по логике

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Citroen Service BackUP

это техническая документация, описания, принцип работы, презентации функций автомобиля, в его состав еще входит диск с SEDRE  - исключительно электрические схемы

 

устанавливайте всё!;)

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

добрый день

дс3, vf7sa5fs9aw540804

электросхемы/двигатель/электронный впрыск/ 

нужна схема принцип и прокладка трубопроводов

кроме этого, если есть вкладка блок-схема нужна и она.

ищем реле управления двигателем, на пежовских схемах 1370. на дс3 похоже ее нет, надо убедится. 

Изменено пользователем dennica
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...