максим 11 Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 на ер 6 появился стук двигателя особенно когда холодный Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 У любого двигателя может быть множество стуков и определить источник прочитав сообщение, даже примерно, невозможно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 Ну давай погадаем... Масло в двс максимум, проверял вчера. Ролики навесного(в том числе прижимной помпы и помпа)проверены позавчерастук из ГБЦ или из низа? Расход масла на 1000 км? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 @ZIGGY Это занятие для цыганки. Не серьезно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 А если сказать "найнанэ" при этом?:) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
максим 11 Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2021 7 часов назад, максим 11 сказал: причиной оказался забитый напрочь грязью впускной клапан фазорегулятора прочистил и красота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти