Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Коробка в аварии с4


Zzz1

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Очень нужна помощь. Ситроен с4 2008 г автомат 4 ст. коробка при обычной езде упала в 3 передачу   при переключении с P на D сильный пинок. В чем может быть причина? . Машину купили неделю назад проблем не было вообще. В интернете инфы много. Хоть куда копать. Ездить можно хоть как или что делать. Кто знает 

Ссылка на комментарий

В пробках не бывает что обороты растут а машина не ускоряется?

Если нет-слить грамм 50 масла. Если на запах не палёное(жжёное)-замена двух гидроклапанов с однократной(лучше две сразу) частичной заменой масла кпп.

Если бывает или масло пахнёт палёным-большой риск механического износа внутри кпп.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY нет не было такого. Было несколько раз иногда что машина просто глохла на ходу. Неоднократно. Троит. На холостом. Поездиешь немного проходит. А сейчас просто только третья передача и все 

За совет очень большое спасибо 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zzz1 сказал:

машина просто глохла на ходу. Неоднократно. Троит. На холостом.

ДВС 120 лс?

Это отдельная тема.

 

Коробка-это коробка.

ДВС-это двс.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Просто остыла...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY утром завёл. Все таки только на третьей. Поехал на заправку было на 60 км бензина. Залил полный бак. Сразу разблокировалась и ок. Странно что ошибок никаких не пишет. 

Ссылка на комментарий

@Zzz1 Если есть проблема в АКПП, она вернется. Чудес не бывает. Связи коробки и наличия полного бака никаких нет. Просто совпадение. Вот поэтому я не сторонник АКПП, с приличным пробегом с ними всегда проблемы. Все свои авто, которые были у меня, беру только на механике, с ней проблем никаких, мне не трудно передачи щелкать. Но это дело привычки и вкуса, каждому своё.

Ссылка на комментарий

Бывает иногда начинаю с клиентами на турбо ершах и палках считать сколько стоит их сцепа и сколько бы они денег потратили на обслуживание если бы был автомат... Разница есть и зачастую не в пользу палки.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zzz1 сказал:

утром завёл. Все таки только на третьей. Поехал на заправку было на 60 км бензина. Залил полный бак. Сразу разблокировалась и ок. Странно что ошибок никаких не пишет. 

Вы лучше её сразу на диагностику отправьте, чем дольше будете мучать её  :smile37:тем не возвратные будет процесс.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY У меня например Ситр C4 TU5JP4 комплект сцепления стоит 100$. Нормальный комплект сцепы, при нормальной эксплуатации под 100тис.км ходит. Коробка за 200тис.км вобще не вскрывалась и работает без нареканий. А сколько проблем будет с автоматом при таком пробеге? На Ситроенах С4 я бы не сказал, что автомат там надежный. Многие то гидроблок меняют, то гидроклапана.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Hard17 сказал:

комплект сцепления стоит 100$.

+Сальники приводов+сальник первичного вала+сальник выборки кпп+масло кпп+РАБОТА!!!

Вместе посчитай...

Даже если делаешь сам, то твоё время стоит денег...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Как тут уже сказали - это вечный спор автомат или механика... В АКПП разве сальников нет? А масло? А работа? Спор безсмыслен!  Только МКПП меньше хлопот доставляет, более надежна.  Автору темы действительно нужно ехать на диагностику коробки, проблема сама собой не исчезла. И со временнем проявит себя вновь. На форумах люди обсуждают аварийный режим AL4: " АКПП DP0/AL4 при очень больших пробегах, возможен переход трансмиссии в аварийный режим из-за нарушения регулировки давления.  Ошибка: давление, регулирование давления/ разброс/заданная величина. Решение: замена соленоидов: главного давления и блокировки гидротрансформатора, промывка гидротрансформатора, замена масла".  Действительно ли такая проблема у автора - диагностика покажет, а все остальное это гадание на кофейной гуще...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...