Zzz1 Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Добрый вечер. Очень нужна помощь. Ситроен с4 2008 г автомат 4 ст. коробка при обычной езде упала в 3 передачу при переключении с P на D сильный пинок. В чем может быть причина? . Машину купили неделю назад проблем не было вообще. В интернете инфы много. Хоть куда копать. Ездить можно хоть как или что делать. Кто знает Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Для начала, проверить наличие подтеков, затем на диагностику лексией. Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 @andmay спасибо. Ехать на ней можно? На 3й или только эвакуатор. До ближ сервиса 100км Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Можно, но не активно. Так вы в самом Воронеже или как? Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 В данный момент липецкая область. Так да с воронежа Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 В пробках не бывает что обороты растут а машина не ускоряется? Если нет-слить грамм 50 масла. Если на запах не палёное(жжёное)-замена двух гидроклапанов с однократной(лучше две сразу) частичной заменой масла кпп. Если бывает или масло пахнёт палёным-большой риск механического износа внутри кпп. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 @ZIGGY нет не было такого. Было несколько раз иногда что машина просто глохла на ходу. Неоднократно. Троит. На холостом. Поездиешь немного проходит. А сейчас просто только третья передача и все За совет очень большое спасибо Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 4 минуты назад, Zzz1 сказал: машина просто глохла на ходу. Неоднократно. Троит. На холостом. ДВС 120 лс? Это отдельная тема. Коробка-это коробка. ДВС-это двс. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 @ZIGGY 120 лс глох как мне кажется из за коробки. Снижаешь скорость скажем до 10 км в ч. Коробка на 3 передаче. Соответственно глохла. Заметил что такая связь была. Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Решилось все залил полный бак топлива. Коробка из аварии ушла. Максимально интересный авто спасибо всем за советы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Просто остыла... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zzz1 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @ZIGGY утром завёл. Все таки только на третьей. Поехал на заправку было на 60 км бензина. Залил полный бак. Сразу разблокировалась и ок. Странно что ошибок никаких не пишет. Ссылка на комментарий
Hard17 Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 @Zzz1 Если есть проблема в АКПП, она вернется. Чудес не бывает. Связи коробки и наличия полного бака никаких нет. Просто совпадение. Вот поэтому я не сторонник АКПП, с приличным пробегом с ними всегда проблемы. Все свои авто, которые были у меня, беру только на механике, с ней проблем никаких, мне не трудно передачи щелкать. Но это дело привычки и вкуса, каждому своё. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Бывает иногда начинаю с клиентами на турбо ершах и палках считать сколько стоит их сцепа и сколько бы они денег потратили на обслуживание если бы был автомат... Разница есть и зачастую не в пользу палки. Ivj2 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 10 часов назад, Zzz1 сказал: утром завёл. Все таки только на третьей. Поехал на заправку было на 60 км бензина. Залил полный бак. Сразу разблокировалась и ок. Странно что ошибок никаких не пишет. Вы лучше её сразу на диагностику отправьте, чем дольше будете мучать её тем не возвратные будет процесс. Ссылка на комментарий
Hard17 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 @ZIGGY У меня например Ситр C4 TU5JP4 комплект сцепления стоит 100$. Нормальный комплект сцепы, при нормальной эксплуатации под 100тис.км ходит. Коробка за 200тис.км вобще не вскрывалась и работает без нареканий. А сколько проблем будет с автоматом при таком пробеге? На Ситроенах С4 я бы не сказал, что автомат там надежный. Многие то гидроблок меняют, то гидроклапана. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 3 часа назад, Hard17 сказал: комплект сцепления стоит 100$. +Сальники приводов+сальник первичного вала+сальник выборки кпп+масло кпп+РАБОТА!!! Вместе посчитай... Даже если делаешь сам, то твоё время стоит денег... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 Вечный спор, автомат или механика. Я на механике ездить не хочу, сколько бы это не стоило. А автору совет-срочно на диагностику. Ссылка на комментарий
Hard17 Опубликовано 21 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2021 @ZIGGY Как тут уже сказали - это вечный спор автомат или механика... В АКПП разве сальников нет? А масло? А работа? Спор безсмыслен! Только МКПП меньше хлопот доставляет, более надежна. Автору темы действительно нужно ехать на диагностику коробки, проблема сама собой не исчезла. И со временнем проявит себя вновь. На форумах люди обсуждают аварийный режим AL4: " АКПП DP0/AL4 при очень больших пробегах, возможен переход трансмиссии в аварийный режим из-за нарушения регулировки давления. Ошибка: давление, регулирование давления/ разброс/заданная величина. Решение: замена соленоидов: главного давления и блокировки гидротрансформатора, промывка гидротрансформатора, замена масла". Действительно ли такая проблема у автора - диагностика покажет, а все остальное это гадание на кофейной гуще... Ссылка на комментарий
Kustenwache Опубликовано 5 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 @Zzz1 Было также на неделе. Решилось заливкой бензина) Но седых волос прибавилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти