MiguelTechnik Опубликовано 13 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте! У меня Ситроен С4 b7 2012 года. Двигатель tu 106лс. Должна ли при выключенном кондиционере вращаться прижимная пластина компрессора? У меня медленно вращается и в выключенном в включенном кондиционере. Я не помню просто как раньше это работало. А проблема началась после самостоятельной замены подшипника муфты, с компрессора вытекает масло и разбрасывается под капотом. Я думаю это связанно с вращением пластины, видимо она постоянно в зацепке с муфтой. Иначе как бы масло вытекало. Потому что даже когда кондер не был включён, то масло все равно разбрызгивалось. Изменено 13 мая, 2021 пользователем MiguelTechnik Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1. сальник вала компрессора не должен пропускать масло и хладагент (от слова совсем), конструкция сальника такова, что *основное* уплотнение сальника по валу компрессора происходит за счет давления хладагента. 2. без подачи напряжения на муфту, муфта будет медленно проворачиваться при работе двигателя. Кондиционер работает или нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти