Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Ситроен С4 b7 2012 года.  Двигатель tu 106лс. Должна ли при выключенном кондиционере вращаться прижимная пластина компрессора? У меня медленно вращается и в выключенном  в включенном кондиционере. Я не помню просто как раньше это работало. А проблема началась после самостоятельной замены подшипника муфты, с компрессора вытекает масло и разбрасывается под капотом. Я думаю это связанно с вращением пластины, видимо она постоянно в зацепке с муфтой. Иначе как бы масло вытекало. Потому что даже когда кондер не был включён, то масло все равно разбрызгивалось.

IMG_20210504_204152.jpg

Изменено пользователем MiguelTechnik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. сальник вала компрессора не должен пропускать масло и хладагент (от слова совсем), конструкция сальника такова, что *основное* уплотнение сальника по валу компрессора происходит за счет давления хладагента. 

2. без подачи напряжения на муфту, муфта будет медленно проворачиваться при работе двигателя.

Кондиционер работает или нет?

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...