Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Главный тормозной цилиндр 4601.P0


Tohin

Рекомендуемые сообщения

Педаль тормоза стала проваливаться почти до пола, при откручивании трубочек на цилиндре с одной льет нормально, а с другой вяло.

С удивлением обнаружил, что не оригинала в наличии нет, оригинал под заказ с предоплатой, за невменяемые деньги. 

Это я искать не умею или запчасти на С5 говорят "всё" и больше не будет?

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации 2-3 года после установки ремкомплектов?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

на заказ нового Bosch приходят отказы, оригинал заказать не рискнул по цене (47500). 

Эмоции:

Нашел штук 6 разных замен  NK, ATE, Bendix, Delphi, TWR, Girling (и  какие то еще)  и ни одного нет в наличии! Пробовал искать на европейских сайтах, наткнулся кажется на голландский форум, с такой же проблемой от 2018г.

Что это? Сговор производителей? Почему даже на ZX есть ГТЦ  4601.H4 за 19 тыс.р. и китайская замена за 2 тыс.р., а на более свежий С5 никто не делает?

В автосервисе сначала сказали что готовы перебрать если я привезу б/у (чтобы я в случае чего мог на старом уехать), нашел, купил, привез с ремкомплектами и получаю: Вы нас неправильно поняли, можем поставить вам б/у без переборки. 

А зачем он мне без переборки если у него состояние будет как у моего?

 

Обзвонил десяток автосервисов (в том числе и с тормозными стендами) и ни один не готов перебрать б/у ГТЦ.

Что делать-то? Ну удушу я жабу, заказу ГТЦ за полтинник, а дело окажется не в нём.

Может кто знает места, где готовы поломать голову вместе со мной, может давление в магистралях померить?

Ссылка на комментарий

готов сгонять в Питер ради такого дела :)

VF7RC4HXE76670257

А если не секрет, VIN зачем? Там с 2004г идут одинаковые ГТЦ вроде, с датчиком давления. Со слов механика на сервисе "при откручивании трубочек на цилиндре с одной льет нормально, а с другой вяло"

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Tohin сказал:

Там с 2004г идут одинаковые ГТЦ вроде

Вот именно вроде.

 

11 минут назад, Tohin сказал:

а с другой вяло"

Вяло это в другом месте.

Если есть возможность то позвоните мне и расскажу как всё проверить "на коленке". Или подождите. Как освобожусь, так здесь напишу.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@Tohin Всё просто и реально без особых приблуд.

1. Надо по очереди пережимать тормозные шланги к каждому цилиндру у колеса. У меня для этого специальная скоба сделана, но вполне годятся ручные тиски, струпцина, зажимные клещи. Может и второй человек просто пассатижами зажать. Главное зажать. Если после зажатия педаль станет нормальной, то больной цилиндр найден. В вашем случае начинать лучше с переднего правого. Очень велика вероятность, что причина в нём.

2. ГТЦ проверяется тоже просто. Отсоединяете трубки и на их место вкручиваете заглушки. Педаль должна стать "каменной". Если педаль прожимается, то ГТЦ травит.

3. Если ГТЦ не травит и пережим ничего не даст, то ищите где "воздух", но начните именно с переднего правого колеса.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

По п.1,3 Передние суппорта новые, задним тысяч 60 пробега.

По п.2 есть непонимание.

Если износ цилиндра неравномерный и износ зеркала в середине хода педали, то при заглушенном ГТЦ педаль будет колом, но это не гарантирует отсутствие  перепускания по всему ходу педали?

В таком случае и установка ремкомплекта  даст кратковременный результат, с возможностью нежданчика.

 

UPD:

Нашел на форумах историю как после ремонта ГТЦ  одна из резинок порвалась и лишь благодаря большому запасу тормозного пути автор смог поделится историей.

Задумался, как можно проверить износ зеркала  Гтц или поршней. не придумал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...