anatoliyK84 Опубликовано 8 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Ясно 13 часов назад, ZIGGY сказал: Зачем??? Нормальные аппараты все сами отсасывают и вакуум минус 20 держат перед заправкой. Так что там должно быть по максимуму сухо. Нет, некоторая часть влаги в силикогеле будет, но немного .... Ясно а если брать бу компресор, то как быть с маслом . Вылить то которое есть и добавить новое в компресор или просто поставить поехать на станцию и там через станцию и масло зальют и газ? Кстати так как компрессор постоянного привода без газ как долго можно ездить . Я к тому что поставлю компрессор на следуший день поеду заправляться Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Разрешите встрять в тему со схожей проблемой. :) Внезапно перестал запускаться кондиционер. Светодиод на кнопке A/C загорается, а больше ничего не происходит. Заехал на одну СТО. Сделали вакумонизация, заправили... не запускается. Проверили предохранители - в порядке. Проверили, подаётся ли питание на сам компрессор, питание есть. Диагноз - замена компрессора. Читаю здесь - причина может быть не в самом компрессоре. Хотелось бы больше уверенности в диагнозе. Где и что можно самостоятельно проверить или приехав на СТО сказать: "Проверьте тут или там"? Что я уже посмотрел. Завёл авто на холодную. Жму кнопку A/C. Загорается светодиод. Компрессор молчит, вентилятор радиатора стоит. Глушу авто, вентилятор запускается и крутит 1-2 минуты. Как я понял, при нажатии A/C вместе с компрессором должен запуститься и вентилятор. Что здесь можно проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Проверить обе скорости вентилятора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 5 минут назад, Бес сказал: Проверить обе скорости вентилятора. Как это сделать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Подключить диагностику. Тест исполнительных элементов, запуск вентилятора 1 и 2 скорость. Запустились? Значит вентиль живой. Заводим машину и прогреваем до момента включения первой, а затем второй скорости. Можешь газовать. Первую и вторую не спутаешь. А сам смотри за кондеем. Первая может не включиться, но вторая включится (а если не включится, то у тебя БК заорет "СТОП! ПЕРЕГРЕВ!") и с ней включится и кондей. Если кондей не включится ни при запуске первой, ни при запуске второй - вентилятор не виноват )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 24 минуты назад, kianvl сказал: Разрешите встрять в тему со схожей проблемой. :) Внезапно перестал запускаться кондиционер. Светодиод на кнопке A/C загорается, а больше ничего не происходит. Заехал на одну СТО. Сделали вакумонизация, заправили... не запускается. Проверили предохранители - в порядке. Проверили, подаётся ли питание на сам компрессор, питание есть. Диагноз - замена компрессора. Читаю здесь - причина может быть не в самом компрессоре. Хотелось бы больше уверенности в диагнозе. Где и что можно самостоятельно проверить или приехав на СТО сказать: "Проверьте тут или там"? Что я уже посмотрел. Завёл авто на холодную. Жму кнопку A/C. Загорается светодиод. Компрессор молчит, вентилятор радиатора стоит. Глушу авто, вентилятор запускается и крутит 1-2 минуты. Как я понял, при нажатии A/C вместе с компрессором должен запуститься и вентилятор. Что здесь можно проверить? Открой капот . Покрутить вал компресора если крутится то компресор не заклинело как у меня.(по середине муфты пимпочка в види болта) на назаведенной машине тоже должен крутиться Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 8 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 В 20.05.2021 в 18:27, Бес сказал: Подключить диагностику. Тест исполнительных элементов, запуск вентилятора 1 и 2 скорость. Запустились? Значит вентиль живой. Заводим машину и прогреваем до момента включения первой, а затем второй скорости. Можешь газовать. Первую и вторую не спутаешь. А сам смотри за кондеем. Первая может не включиться, но вторая включится (а если не включится, то у тебя БК заорет "СТОП! ПЕРЕГРЕВ!") и с ней включится и кондей. Если кондей не включится ни при запуске первой, ни при запуске второй - вентилятор не виноват )) Прогрел движок, вентилятор радиатора включился на первую скорость, кондиционер не запустился. Был в СТО. Сделали компьютерную диагностику, увидели ошибки: B131C, B131D и 1F00 (или IFOO в диагностической карте написано от руки). 10-го июня еду на детальную диагностику электрического клапана, муфты включения и её цепи... Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 8 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 У меня была проблема в компресоре. Поменял и все ок взял с разборки Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Нашли причину - муфта вышла из строя. В этом СТО меняют только целиком компрессор. Варианты: 1. Покупать новый компрессор. 2. Покупать б/у компрессор на разборе. 3. Искать, где меняют муфту в компрессоре. Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 4 часа назад, kianvl сказал: Нашли причину - муфта вышла из строя. В этом СТО меняют только целиком компрессор. Варианты: 1. Покупать новый компрессор. 2. Покупать б/у компрессор на разборе. 3. Искать, где меняют муфту в компрессоре. Легче поменять муфту. Дешевле. И можно не снимая компресор. В интернете видел видео Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Позвонил в одну контору по ремонту авто-кондиционеров, сказали, что проще б/у поставить. По цене примерно соизмеримо с заменой муфты. А может оказаться, что кроме муфты ещё что-то и ремонт будет как новый компрессор... Есть кто-то из Новосибирска, кто ремонтировал компрессор? Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 19 минут назад, kianvl сказал: Позвонил в одну контору по ремонту авто-кондиционеров, сказали, что проще б/у поставить. По цене примерно соизмеримо с заменой муфты. А может оказаться, что кроме муфты ещё что-то и ремонт будет как новый компрессор... Есть кто-то из Новосибирска, кто ремонтировал компрессор? Муфта стоит не более 2000р я так понимаю срывная муфта ее можно и самому поставить. А вот если у тебя заклинило компрессор то писец в идеале новый . Я взял бу пока работает . Бу стоит от 9000р, но покупка бу это как повезёт лучше новый брать . Ну или на свой страх и риск бери бу все ровно гарантия 2 недели но внимательно осмотрите его . В идеале менять осушитель и делать промывка. я не менял только поставил компрессор и заправил пока все работает . У меня вышло 9000 компресор плюс доставка и плюс 5000 установка с заправкой . 28 минут назад, kianvl сказал: Позвонил в одну контору по ремонту авто-кондиционеров, сказали, что проще б/у поставить. По цене примерно соизмеримо с заменой муфты. А может оказаться, что кроме муфты ещё что-то и ремонт будет как новый компрессор... Есть кто-то из Новосибирска, кто ремонтировал компрессор? У тебя вал крутится? Возьми открой капот и попробуй ключем прокрутить вал компресора если крутится то хорошо. Ссылка на комментарий
kianvl Опубликовано 10 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 54 минуты назад, anatoliyK84 сказал: Муфта стоит не более 2000р я так понимаю срывная муфта ее можно и самому поставить. Ещё бы знать какая муфта. На автомобили PSA с двигателем TU5JP4 много моделей компрессоров. На exist смотришь, по некоторым выдаёт муфту, клапан... А по моему авто - это компрессоры 6487.08 и 6487.09, для которых есть клапан, но нет муфты. Знать бы какая. 1 час назад, anatoliyK84 сказал: У тебя вал крутится? Возьми открой капот и попробуй ключем прокрутить вал компресора если крутится то хорошо. Как-то всё забываю это сделать. :) Ссылка на комментарий
anatoliyK84 Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 1 час назад, kianvl сказал: Ещё бы знать какая муфта. На автомобили PSA с двигателем TU5JP4 много моделей компрессоров. На exist смотришь, по некоторым выдаёт муфту, клапан... А по моему авто - это компрессоры 6487.08 и 6487.09, для которых есть клапан, но нет муфты. Знать бы какая. Как-то всё забываю это сделать. :) Ну тут не знаю. У меня двигатель EP6 . Тут уж тебе по вин номеру посмотреть что за компрессор. По сути их два вида постоянного вращения и с электромагнитной муфтой. У меня лично постоянного вращения . У меня срывная муфта -она не дорогая и меняется легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти