Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проникновение воды в моторный отсек, а также неработающая печка.


Рекомендуемые сообщения

Словом купил машину 2015 года Гранд Пикассо Эксклюзив Про стуки в подвеске уже писал, так вот проехал уже 4000 гдето, бумага в подвеске чуть чуть просела но думаю тысяч 10 держать будет, но тема не об этом. 

Поехал сегодня в город, припарковался часа через 4 сели завели, что то сразу заметил что дует прохладой, и двигатель разогрелся ну точно ро ощущениям быстрее обычного, ну у нас 10 градусов за бортом.

Я и так и етак, поигрался с климатом, ничего. Отопитель закрыт. Остановился проверить уровень антифриза, мало ли что. Но всё в порядке,уровень в норме, радиатор горячий, в салоне калатун :)

заглушил, подождал, завел поехал, никаких изменений. 

Расстроился жутко, приехал домой, поставил машину, 

Через минут 15 пошел смотреть. 

снял крышку с предохранителей, так на всякий случай, у меня правый руль и блок предохранителей выглядит как жуткий колхоз из проводов а сами предохранители утопленные за проводами. Словом жуть какая то. 

Постукал по проводам рукой, завёл, ГРЕЕТ От зараза. Ясно что дело наверняка не в предохранителях, но всё-таки в электрике. 

Покопался в форумах, понял что не единичный случай. Решил у себя проверить куда уходит дождевая вода и уходит ли ваабще, вылил по пол ведра воды на лобовое с каждой стороны, вода уходит, но заметил течь, в районе акумулятора, и с противоположной стороны где ремни тоже, а я всё удивлялся почему все  болты вокруг акума ржавые до нельзя, как для 6 лет многовато. 

Словом вода проникает в моторное одделение и ето не есть хорошо.

СЛовом какой можно сделать вывод на сегодня,? такие глюки с (то работает то нет)  обычно вызванны коррозией контактов, чаще минусовых, от попадания влаги либо непосредственно на контакт, либо путем конденсации. 

Имеем явный косяк, того что вода после каждого дождя чуть подмачивает моторный отсек, как раз где стоят, аккумулятор и моторный блок предохранителей. 

ТАк вот вопрос ко всем, замечали ли вы воду, или следы воды в моторном отсеке? Может кто-то пытался с этим бороться? Я лично склоняюсь к установке какого-то защитного экрана, над аккумулятором, чтобы отводить воду с етих мест, куда нибудь вперёд моторного отсека . 

Одним словом буду теперь ждать рецедива опять, если мой обогреватель опять перестанет работать буду разбирать панель, смотреть как там всё устроенно.

Хорошо было бы схему раздобыть как электрическую так и самого узла отопителя, сильно ли они от предыдущих моделей Гранд Пикассо отличаются?

Ещё грешу на зависание компа климата если там такой оттдельный есть, или какого нибудь датчика положения заслонки, словом придется видимо разбираться, такие штуки сами собой не рассачиваются. 

Словом купил Цитроен, покупай и Лексию:)) 

 

Ссылка на комментарий

Проникновение воды под капот решают две вещи:

-жёлоб около лобового стекла, выводящий влагу в район брызговика переднего колеса

-уплотнительные резинки капота.

Если влага все же попадает, ищите причины почему минуя эти два пункта она там появляется, это может быть как забитый дренаж, так и не правильное примыкание резинок и тд.

Вся электрика и должна быть изолирована дополнительно, предохранители в блоке, клеммы под заглушкой.

Болты-расходник, их под капотом десятки.

 

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс сегодня у нас как раз сильный дождь , смотрю капает во всю, прямо на батарею,стекает все на коробку передач, завтра буду разбирать смотреть и думать как остановить течь, и почему вода ваабще туда попадает. Кстати мой отопитель сегодня греет, как ни в чем не бывало. :) 

Ссылка на комментарий

Ну вот разобрал весь узел так сказать, снял дворники, пластиковую накладку, и большую пластиковую панель что закрывает моторный отсек с верху. Словом у меня вода просачивается через паролоновый уплотнитель, вот  ето месте что на фото. Кусочек паролоновой прокладки остался на металлической части видимо когда кто-то разбирал до меня. Словом конструкция интересная, металическое место чуть ниже чем водосток что находиться за моторчиком дворника. И влага там собирается и по чуток через поролон

Капает на акумулятор и дальше на коробку передач. Так что ето место постоянно сырое. Словом промазал ето место с внутренней стороны солидолом. 

Всё собрал залил туда ведро воды :) и ура. Течи нет. Все стекает через водосток что в крыле. 

Но так то ето я считаю недостаток конструкции, место слишком низкое. Создаётся как бы болотце где омывайка, грязь скапливается со временем, такая липкая каша,которая со временем,забъёт водостоки и будет озеро.

IMG_20210505_101014.jpg

Ссылка на комментарий

Не зря придумали такие слова как:

-регулярный профилактический осмотр;

-сервисное обслуживание узлов и агрегатов от пробега.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...