Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько фреона в системе?


Booster

Рекомендуемые сообщения

У меня Берлинго 1 Мультиспэйс.
Решил уточнить у пользователей, так сколько фреона в системе?
Просто и на форуме и в интернете много противоречивой информации.
Даже тут кто пишет 575 , а кто 850-900. 

Просто разница гигантская, не хочется напортачить.
Спасибо 

Ссылка на комментарий

А что на машине не написано? Это с нее лэйбл?  Мотор скорее роли не играет, система вентиляции похоже на пикасовскую,   так что истина лежит в районе 570 грамм никаких 800-900 не может быть в принципе. Если промахнетесь на 4-6 % ничего страшного не случится.

Ссылка на комментарий

 

20 часов назад, Booster сказал:

850-900

При наличии второй печки с испарителем и при эксплуатации в Сахаре.

Лишний хладагент будет повышать давление в системе при нахождени автомобиля в пробке, как бы сразу начнет включаться вторая скорость. Из своей практики, после самостоятельной промывки системы и заправки  в пробках почти сразу включалась вторая скорость вентилятора и долго не было обратного переключения на первую. Давление в прямой магистрали превышало 16-18. Даже порекомендовали выключать кондей  в пробках. Т.К. поршня компрессора покрыты тефлоном, а при таком давлении (и/или перегреве) тефлоновое покрытие  начинает  слезать с поршней, далее последуют задиры на трущихся поверхностностях поршней/цилиндров - стружку погонит по системе. Придётся менять все составные части. Промывка дорогая процедура, выполняется поэлементно и не даёт гарантии 100% удаления стружки. 

Как потом оказалось перезаправили на 100гр., убрали лишнее, мах. давление вернулось норму, в пробках вторая скорость вентиоятора радиатора переодически включалась на несколько секунд.

Увеличенный объем фреона заливают в машины со второй печкой/испарителем. 

  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Залили вчера 575. Всё работает, включается, холодит. 

Но холодит так себе.  Вот не приносит ни фига радости температура...

 

Ещё меняли подшипник в муфте. Но это же наверное не должно быть связано, раз включается?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf А до этого холодило лучше? У меня изначально северного полюса не было - салон слишком большой, либо кондей так спроектирован.

С сестрой на малышке ездил, так там на задних сиденьях чуть не замерз.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, IYuriI сказал:

А до этого холодило лучше?

В стародавние времена - да. 

Северного полюса тоже не было из-за размеров салона. Но около дефлектора руке было конкретно холодно. Сейчас - прохладно.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf Количество фреона не сильно влияет на производительность системы, его должно быть просто достаточно в пределах нормы +/- 5-10%.

 

@A20C И не только, в первую очередь влияет исправность трв(терморегулирующего вентиля) и исправность термоизоляции на нем. Так же должен быть исправен клапан давления на компрессоре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...