Booster Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 У меня Берлинго 1 Мультиспэйс. Решил уточнить у пользователей, так сколько фреона в системе? Просто и на форуме и в интернете много противоречивой информации. Даже тут кто пишет 575 , а кто 850-900. Просто разница гигантская, не хочется напортачить. Спасибо Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 А что на машине не написано? Это с нее лэйбл? Мотор скорее роли не играет, система вентиляции похоже на пикасовскую, так что истина лежит в районе 570 грамм никаких 800-900 не может быть в принципе. Если промахнетесь на 4-6 % ничего страшного не случится. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 20 часов назад, Booster сказал: 850-900 При наличии второй печки с испарителем и при эксплуатации в Сахаре. Лишний хладагент будет повышать давление в системе при нахождени автомобиля в пробке, как бы сразу начнет включаться вторая скорость. Из своей практики, после самостоятельной промывки системы и заправки в пробках почти сразу включалась вторая скорость вентилятора и долго не было обратного переключения на первую. Давление в прямой магистрали превышало 16-18. Даже порекомендовали выключать кондей в пробках. Т.К. поршня компрессора покрыты тефлоном, а при таком давлении (и/или перегреве) тефлоновое покрытие начинает слезать с поршней, далее последуют задиры на трущихся поверхностностях поршней/цилиндров - стружку погонит по системе. Придётся менять все составные части. Промывка дорогая процедура, выполняется поэлементно и не даёт гарантии 100% удаления стружки. Как потом оказалось перезаправили на 100гр., убрали лишнее, мах. давление вернулось норму, в пробках вторая скорость вентиоятора радиатора переодически включалась на несколько секунд. Увеличенный объем фреона заливают в машины со второй печкой/испарителем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти