Hard17 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @Владимир с4 8 минут назад, Владимир с4 сказал: Только теперь не пойму, что данная процедура может показать, температура на улице пока достаточно низкая, чтобы без прогрева двигателя запускать сразу на газе. Насколько низкая? Я при -3°С запускал, так как отказал бензонасос, завелась на газу но приходилось газовать немного педалькой, а то пока не прогрелась чуть, хотела заглогнуть. Что покажет даный запуск на газу? Ищем вашу проблему методом исключения. Например если на газу заведется без проблем, а на бензине нет, то подтвердятся догадки насчет бензонасоса или например с бензофорсунками проблема, могут лить, а не распылять нормально топливо. Ведь при аварийном запуске на газу, не будет участвовать бензонасос и бензофорсунки. Нужно пробовать все варианты, иначе проблему с запуском не найти. А если не хотите сами заморачиваться с этим, ищите толковых диагностов и мастеров по ремонту авто. Ссылка на комментарий
Владимир с4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 1 минуту назад, Hard17 сказал: Насколько низкая? Я при -3°С запускал, так как отказал бензонасос, завелась на газу но приходилось газовать немного педалькой Спасибо, вас понял, попробую и отпишусь... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 1 час назад, Hard17 сказал: при аварийном запуске на газу, не будет участвовать бензонасос Вряд ли у @Владимир с4 бензонасос отключается при переходе на газ. Перед пуском после продолжительной стоянки подключить манометр к рампе, а лучше до стоянки, так увидим какое было давление перед остановкой движка, на сколько оно просело. Gruzf и Hard17 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Hard17 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 22 часа назад, Олегович сказал: Вряд ли у @Владимир с4 бензонасос отключается при переходе на газ. Может и не отключается при переходе с бензина на газ, но при "аварийном" запуске только на газу (нажатой кнопкой-коммутатором), бензонасос никоем образом не отразится на запуске двигателя. В ГБО-4 есть такая функция, как аварийный запуск двигателя сразу на газу, если бензонасос отказал или еще какие-то проблемы с бензиновой частью. В некоторых корейских авто, которые идут с завода с ГБО, вобще бензобака нет и бензонасоса тоже, и это никак не влиет на запуск двигателя на газу. Ссылка на комментарий
Hard17 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Могу предположить еще один вариант плохого запуска двигателя после длительной стоянки - не герметичны бензиновые форсунки. После остановки двигателя, в топливной рампе продолжительное время держится еще высокое давление около 3-3,5 бар, и если форсунки не герметичны, под давлением в топливной рампе они начинают сопливить, понемногу бензин с них начинает капать во впускной тракт, и чем дольше авто стоит, тем больше накапливается бензина. Как результат потом, при запуске двигателя, топливная смесь сильно переобогащенная, свечи заливает и двигатель не запускается. Если второй раз потом завести двигатель, то такого количества бензина уже нет во впускном тракте, и двигатель запускается нормально. Все помнят карбюраторные старые авто, если залило свечи, чтобы "просушить" их, нужно нажать педаль газа до упора при заводке и покрутить стартером (осуществляется продувка цилиндров), после такой процедуры авто запускалось нормально. Это конечно только предположения, насчет негерметичных форсунок. Но проверить легко, снять топливную рампу вместе с форсунками и не отсоединять топливопровод понаблюдать не капает ли с форсунок бензин при стоянке (наличие давления в топливной рампе обезательно). Ссылка на комментарий
Владимир с4 Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Всем огромное спасибо за не равнодушие, сегодня улетел в отпуск до 15 мая. Машиной буду уже заниматься по приезду. Начну с диагноста. Обязательно отпишусь по результатам. Ещё раз всем респект. Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 1. Проверьте топливную аппаратуру на герметичность; насколько быстро, падает давление в рампе, после выключения зажигания/остановки насоса(NB!). Долго держится-ОК, быстро падает - не ОК. Интервал падения, не совпадает с , описанными Вами, паузами? 2. Проверьте топливопроводы, как подачу, так и обратку, на засор, пережатие, и т.п. Быстрее всего, это проверить, сняв обратку с бака, и сунув её в бутылку. Хорошо течет-ОК, плохо/не течёт - не ОК. Смотреть, пока насос работает (NB!). Эти два обстоятельства, вместе, могут привести к, весьма устойчивой, воздушной пробке в рампе на холодном старте. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Gruzf Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @Владимир с4 , вот и @Олегович согласен: В 30.04.2021 в 11:19, Олегович сказал: подключить манометр к рампе, а лучше до стоянки, так увидим какое было давление перед остановкой движка, на сколько оно просело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти