Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

При работе кондиционера периодически дует горячим воздухом.


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Бес сказал:

Благодарю. А каким элементом выполняеться управление между горячим и холодным потоком? Переодически при включенном кондиционере ддует горячий воздух, впечатление как буд-то клапан радиатора отопителя подклинивает в открытом состоянии

Ссылка на комментарий

@Олегович  хорош политикой заниматься ))) 

Подскажи человеку)))

 

6 минут назад, Dmitriy Citroen сказал:

каким элементом выполняется управление между горячим и холодным потоком?

 

??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dmitriy Citroen сказал:

А каким элементом выполняеться управление между горячим и холодным потоком?

Нет клапана радиатора отопителя.

Антифриз через радиатор печки гоняется постоянно, есть заслонка обогрева, которой происходит регулирование температуры - после  испарителя часть охлажденного воздуха подогревается радиатором печки, два потока (холодный и горячий) смешиваются, а после распределяются по патрубкам (ноги, фронт, боковые, лобовое стекло). Все кондеи машин выполнены по этой схеме.

Перед испарителем стоит терморегулирующий вентиль (ТРВ), может про него был вопрос? Он может подклинивать, но это бывает редко, подклинивает обычно в открытом состоянии и при этом происходит обмерзание испарителя.

Засорение отверстия в ТРВ, причин две: посыпался компрессор и стружку погнало по системе или свернулось масло (добавили минеральное в синтетику) и засорило клапан.
Нормальный кондиционерщик по давлению магистралей скажет что происходит.

5 часов назад, Dmitriy Citroen сказал:

Переодически при включенном кондиционере ддует горячий воздух,

Смотреть давление в прямой и обратной магистралях. Если не хватает фреона будут посторонние звуки, от звука воды в трубах до подхрюкивания. В любом случае проверить  сколько грамм в системе

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 С фреоном и компрессором все нормально, скорее всего что то проблема с заслонкой обогрева. Я так понимаю, что на схеме она обозначена под номером 1620. Неисправность плавающая, нужно будет во время ее проявления замерять питание на приводе заслонки либо через лексию смотреть. В любом случае всем спасибо, буду разбираться

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Dmitriy Citroen сказал:

Я так понимаю, что на схеме она обозначена под номером 1620.

НЕТ. 1620 : Датчик скорости автомобиля (кривой перевод, по факту это педаль газа)

В первом сообщении как читать схемы, список компонентов эл.схем, ....

8065 : Редукторный электродвигатель привода смесительной заслонки - тепло/холод

8070 : Моторедуктор впускной воздушной заслонки (забор внешнего воздуха или рециркуляция)

8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки (куда дует: фронт, верх, низ..)

Моторредукторы приводов заслонок одинаковые.

Еще не слышал, чтобы на ХР ломалась заслонка обогрева в сочленении с моторредуктором. Снять привод, осмотреть шестигранник редуктора и ось заслонки (трещины, сточено,....)

На С4,С5 это болезнь.

Надо проверить в этот момент,

1. сработал ли датчик испарителя, муфта компрессора в этом случае отключается.

2. осмотреть муфту компрессора, проверить тестером

4. приходит ли питание на муфту, если приходит и есть масса - возможно проблема в разъеме, разобрать маму проводки, поджать контакты.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@Олегович Кажется разобрался. В то время, когда дует горячий воздух вместо холодного, устанавливаю желаемую температуру на максимум (28 градусов), ожидаю 10-15 секунд и устанавливаю температуру на 20-21 град. и все начинает адекватно работать (дует холодный воздух). Похоже блок климата не видит реальную температуру в салоне, будет время попробую разобраться с климатом, может у кого есть схема самого блока управления климатом. Интересует откуда блок берет информацию о температуре из салона и как ее обрабатывает. Нужно будет Лексией посмотреть параметры в реальном времени.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Dmitriy Citroen сказал:

откуда блок берет информацию о температуре из салона

С датчика салона, стоит в торпеде со стороны пассажира, шумит при включении зажигания. Имеет смысл снять, почистить от пыли.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GREENCIK сказал:

Он? Но это "мой".

Нет, другой малость, если подпись клубня верна)

3 часа назад, Dmitriy Citroen сказал:

на схеме

8030 на схеме, которая дана выше.

 

вот он

Ну и можите почитать мой бред, если не боитесь)), А то говорят я тут всех распугиваю))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Dmitriy Citroen @usatik33 выкладывал пресс-релиз РСА по неадекватной работе блока климат контроля у дорестайловых ХР.

Блок управления заменяется на  рестайловый.  

PS. Сейчас юзаю Х-трейл Т32. Вот где полная пятая точка с климатом. Тоже есть датчик температуры салона, но воздух  через датчик температуры салона прогоняется  за счёт аспирации (нет своего вентилятора), поток воздуха для аспирации берется из печки. Алгоритм работы климатконтроля не знают даже оф.диллеры. Датчик температуры внешнего воздуха установлен перед конденсором, соответственно в пробках он греется, в пробках данные с уличного датчика температуры не выводятся на приборку (иначе водитель сойдёт с ума - на улице -20, а по датчику будет +40 или выше. На ТО ещё сказали, что после остановки (в пробках), система начнет воспринимать данные с внешнего датчика после скольких-то  минут при езде со скоростью более 40 км/час. Что в условиях городских пробок нереально. Поэтому в ручном режиме зимой жарит что глаза сохнут, а при жаре  в салоне холодит не по детски. В автоматическом режиме скорость вентилятора вторая (что мало для этого объема), забор воздуха 50/50 салон/улица. Любые изменения направлений потоков/забора/скорости сбрасывают выключают климатконтроль, хотя индикация может показывать работу климатконтроля. Отсутствует положение заслонок когда дует на лобовое и на водителя. 

Надо молиться на климатконтроль ХР.  И если что не так менять блок.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Олегович сказал:

Надо молиться на климатконтроль ХР

Ты не ездил с климатом на ХР, и не знаешь его проблем. )

13 часов назад, Олегович сказал:

Любые изменения направлений потоков/забора/скорости сбрасывают выключают климатконтроль

Супер, в ХР так не сделаешь, увы.

13 часов назад, Олегович сказал:

Поэтому в ручном режиме зимой жарит что глаза сохнут, а при жаре  в салоне холодит не по детски

Ручной режим и нужен для того, чтобы как поставил, так и грело/холодило. Нагрело/остыло подрегулировал.

В ХР климат рулит до последнего, переключить его в ручной режим возможно только в граничных значениях температуры. В остальное время, он как хочет, так и играет заслонкой горячо\холодно. И этой игре абсолютно пофигу, что чувствует человек в салоне.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, usatik33 сказал:

Ручной режим и нужен для того, чтобы как поставил, так и грело/холодило

Там не так, зимой поставил, минут за 20 поднялось до этой температуры и пошло дальше, уменьшил - температура в салоне снизилась и *пошло* дальше уменьшать температуру. Летом наоборот. Водитель работает пидрегулятором. У тебя зимой включает мах обороты если дверь открываешь и датчик хватает холодный воздух. Могбы на зиму релюшку поставить для  выключения вентилятора датчика при открытой двери :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Олегович сказал:

Водитель работает пидрегулятором.

Так и я также, Зимой вентилятор пытается максимально быстро нагреть салон-- результат- машину не прогреть. Нужно уменьшать скорость вентилятора.

При падении температуры в салоне на 8 градусов в любую сторону, включается авто режим. Опять выключай кодей и уменьшай обороты.

При движении более получаса, климату жарко, а я начинаю замерзать. Поднимай температуру на панели.

Через 10 минут мне жарко, климату пофигу-- уменьшай температуру на панели.

Так и живем. ))))

 

Полностью аналоговая печка на другом авто радует. Какой хочешь климат поставить можно)))  Ну и бонус от старости- на скорости, без вентилятора шпарит хороший поток воздуха из печки. Экономия электричества однако)))

 

 

 

19 часов назад, Олегович сказал:

У тебя зимой включает мах обороты если дверь открываешь

Ну потом он снижает обороты, правда я уже приехал к тому времени)))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...