Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ПОЛОМКА CITROEN BERLINGO M59 2008Г 1.4KFW скидывает ремень со шкива гура


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер уже не знаю к кому обратится объехал все станции тех обслуживания никто не знает что за проблема скидывает ремень со шкива гура на 2 ручейка или на один особенно после проезда через входную преграду. Предыстория: машина стояла два года пробег был 60000 с восьмого года машина в одной семье как забрал её у отца сразу поменял грм и помпу затем заметил что приводной ремень в плачевном состоянии решил поменять его когда его поменяли и поставили все новое он сразу же начал слетать ставили старое все было хорошо как только новый комплект такая шляпа поменяли ремень на тот у которого более глубокие русейки на некоторое время перестал слетать потом снова начал затем было очень много всяких разных замен включая насос гура из-за осевого люфта я не говорю уже сколько натяжителем в сборе я на перепокупал вот в конце концов он стал намного меньше слетать но теперь все по новой может хоть вы подскажете где здесь корень проблемы зарыт! (

Ссылка на комментарий

Больше не надо клонировать сообщение. Кто знает - тот ответит.

 

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mister z новый натяжитель в сборе новый паразитный ролик а также ремень 

11 часов назад, Gus сказал:

Добрый всем вечер уже не знаю к кому обратится объехал все станции тех обслуживания никто не знает что за проблема скидывает ремень со шкива гура на 2 ручейка или на один особенно после проезда через входную преграду. Предыстория: машина стояла два года пробег был 60000 с восьмого года машина в одной семье как забрал её у отца сразу поменял грм и помпу затем заметил что приводной ремень в плачевном состоянии решил поменять его когда его поменяли и поставили все новое он сразу же начал слетать ставили старое все было хорошо как только новый комплект такая шляпа поменяли ремень на тот у которого более глубокие русейки на некоторое время перестал слетать потом снова начал затем было очень много всяких разных замен включая насос гура из-за осевого люфта я не говорю уже сколько натяжителем в сборе я на перепокупал вот в конце концов он стал намного меньше слетать но теперь все по новой может хоть вы подскажете где здесь корень проблемы зарыт! (

 

Ссылка на комментарий

@Gus На ролики и надо смотреть. Под паразитный периодически приходится шайбы подкладывать для соосности. Ляпают ролики все кому не лень. Оригинал стоит чуть дороже, но встаёт без проблем.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

У меня на хонде аккорд такая фигня была, слетал ремень и его сжирало. . Оказалось шайба на генераторе была не туда поставлена.  

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

Оригинал стоит чуть дороже, но встаёт без проблем.

Поддерживаю.

Имел отрицательный результат после уcтановки натяжителя INA. вроде фирма не последняя, через 1 т.км. запищал ремень (поменял ремень), еще через 6 т.км. стало перекидывать ремень на шкиве насоса ГУР. По факту люфт подшипника, и походу вылез перекос оси лапки натяжителя. 

Сам ситроен не делает эти ремкомплекты, у кого то заказывает, но, это хоть какая то гарантия от брака.  

Комплекты Гейц в той же ценовой категории, что и оригинал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Олегович сказал:

Поддерживаю.

В первую очередь смотри где лазал.

27 минут назад, Олегович сказал:

Имел отрицательный результат после уcтановки натяжителя INA. вроде фирма не последняя,

Фирма вроде хорошая и часто в оригинале, но я уже писал об опыте установки их комплекта ГРМ на дизель. Из нового комплекта тольно ролик паразит пришлось оставить, а ремень и натяжитель ушли в помойку.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Дык проблема была в другом, перед установкой проверялось, всё ровно и без люфтов, а сработалась быстро. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 23.04.2021 в 14:57, mister z сказал:

В первую очередь смотри где лазал.

Фирма вроде хорошая и часто в оригинале, но я уже писал об опыте установки их комплекта ГРМ на дизель. Из нового комплекта тольно ролик паразит пришлось оставить, а ремень и натяжитель ушли в помойку.

Я поменял 3 натяжителя два паразитных ролика разных фирм вот сейчас говорят может из-за шкива компрессора кондиционера! 

Сегодня все узнаю что скажут напишу ну уже нету мочи с это проблемой иметь мол не саоосность шкива компрессора ну если не решат буду сам искать проблему

И у меня не грм а приводной получается слетает

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...