Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Межсервисный пробег.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Взял авто с пробегом 274 тыс.км, 2006 г.в., но на дисплее, первые несколько секунд загорается межсервисный пробег цифра -349 тыс. После чего на одометре горит ключ. Я так понимаю, что одометр скручен с 638тыс. до 274 тыс? Верно? Как такое возможно?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aleksgrayvoron сказал:

Я так понимаю, что одометр скручен с 638тыс. до 274 тыс? Верно?

 

Нет. Вовсе не значит, что до 274 тыс выполняли все ТО и сбрасывали интервал.

Возможно на 100 000 км перестали сбрасывать информацию о проделанном ТО и сейчас реальный пробег 449 тыс. 

А может на 150? А может на 200000?

 

На каком пробеге прекратили выполнять сброс - одному Богу известно.

Как и реальный пробег. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес все равно смущает разница. Все же реальный пробег, кмк,  не 274, а более 349 тыс.

Т.е.скрутить одометр смогли, а глянуть на элементарное и скинуть палево не додумались. Мдяя...

Ссылка на комментарий

Всякое бывает... ВИН есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, ничего толкового не скажу.

Просто обслужить и кататься.

Ну и пробег до ТО скинуть )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес видел в мурзилке по с4 регламент по ремню ГРМ-120 000 км. А в реальности, на каком пробеге, в среднем, народ меняет ремень?

На кожухе обозначен поставщик ГРМ- INA.

Помпу до кучи имеет смысл сменить?

Ссылка на комментарий

 В 2007 году сделали 60 000.

Помпа течет? Проблемы с охлаждением- не качает? Зачем менять? Посмотреть на состояние и тогда решать.

ТУТ актуальные данные

 

2021-04-20_231249.pdf

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Бес сказал:

 В 2007 году сделали 60 000.

В общем на 50 тыс менять...

7 минут назад, Бес сказал:

Помпа течет?

Нет.

7 минут назад, Бес сказал:

Проблемы с охлаждением- не качает?

На оборот-1-2 деление по шкале.

 

8 минут назад, Бес сказал:

Посмотреть на состояние и тогда решать.

Ок.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aleksgrayvoron сказал:

На оборот-1-2 деление по шкале.

 

Термостат смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mister z сказал:

У многих 2 деления и не более. 

 

На такой тачке с таким двигателем За 140 тыс один раз такое было. Поменял термостат (он клинил немного, не до конца закрывался) и как бабка отшептала - три деления как прибито.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 Через два года владения авто, решил поменять комплект ГРМ, были сомнения менять ли помпу (проблем не было). Когда её снял, очень удивился, на крыльчатке была только одна лопасть а остальные были обломаны и волялись в корпусе. Если найду фотку, выложу. По поводу менять-не менять, эта работа делается не так часто, а если что-то с помпой, то все по-новой. Хозяин-барин. 

Ссылка на комментарий

@Ivj2 вот на этой 

10 часов назад, aleksgrayvoron сказал:

VF7LCNFUC74475090

 

машине когда последний раз меняли помпу?

Вот скажи - когда?

 

И я не знаю. Может она потекла прямо перед продажей, её заменили и сейчас новая стоит? Менять?

 

Поэтому имхо:

 

9 часов назад, Бес сказал:

Посмотреть на состояние и тогда решать.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес У всех разные подходы к авто. У меня такой и я его не навязываю. Каждый решает сам. Наверное я максималист и если у меня, к примеру, застучала шаровая, я меняю сразу все. Люблю быть уверенным в своём авто. Ну вот такой я. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ivj2 сказал:

У всех разные подходы к авто.

 

Конечно.

 

9 часов назад, Ivj2 сказал:

застучала шаровая, я меняю сразу все.

 

У него помпа потекла? Загудела? Не дает давления? 

 

9 часов назад, Ivj2 сказал:

Люблю быть уверенным в своём авто.

 

Почему должна быть неуверенность в помпе? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Бес сказал:

У него помпа потекла? Загудела? Не дает давления? 

У меня на Ксаре тоже помпа была в порядке, но на пробеге 180 тыс. решил  поменять просто по сроку службы. Поставил оригинальную от ОД. Ровно через 30 тыс.км. помпу заклинило и соответственно гнутые клапана. С тех пор вопрос замены помпы только на решение владельца авто.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А так то не факт что од продает оригу. Такое может быть.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...