Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мыть или не мыть сажевый?


mamaj

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том,что два года я не подключал к авто лексию. И вот что то меня подтолкнуло к сему действию,хотя и причин то небыло,все работает. Вижу-Сидит уже давно ошибка p1445. По показаниям тыщ 20 как уже. Посмотрел все параметры,и не понимаю что делать,перепад как бы в норме по сажевому в милибарах,еолис есть,снимал смотрел,грамм 900 точно. Насос подачи проверял,щелкает. Подскажите что делать?Мыть или не мыть?Вот в чем вопрос. Авто 14 года. Пробег (наверное) 110000км. ,постоянная езда по городу,90%город,10% трасса. 

IMG_6149.jpeg

IMG_6150.jpeg

IMG_6151.jpeg

IMG_6152.jpeg

IMG_6154.jpeg

IMG_6157.jpeg

Ссылка на комментарий

Похоже просится помыться просто "по сроку службы". ВИН дай?

260 км между прожигами маловато конечно, но при 90% город - нормально. Главное что прожиг происходит.

Я бы наверное не трогал.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mamaj сказал:

p1445

 

 

 

Спойлер

FastStoneEditor1.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Хотите сказать это старение временное?7 лет я думаю не срок,да и за 4 года что она у меня я проехал 40 тыщ всего,правда по городу в основном. Так что же делать?Забить и ездить с контролем,или промыть?Дело конечно не хитрое,обидно будет когда проверят,а он фактически окажется не забитым. 

Ссылка на комментарий

А что вы там собираетесь мыть?? 

Сажевый фильтр при работе улавливает частички сажи. Когда их становится много и растёт противодавление, включается режим очистки (прожига). Если машина эксплуатируется за городом, то это возникает при езде с постоянной высокой скоростью. Блок управления поднаваливает топлива и СФ разогревается до 860 градусов и сажа сгорает. Это в идеале. Однако на практике все несколько иначе и порой невозможно создать условия чтобы СФ разгорелся как следует, именно поэтому внутри сажевого фильтра наличиствуют катализаторы горения, платиново-родиевые группы, в их присутствии сажа горит при температуре градусов эдак 400, что достигнуть гораздо проще. В процессе горения сажи образуется пепел. Пепел никуда не девается, он остаётся навсегда в бесконечных лабиринта фильтра. Вообще промывать сажевый равносильно равносильно тому как промывать кирпич. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mamaj сказал:

старение временное?

 

Да, именно это говорю не я, а производитель )) Именно СРОК указан как причина ошибки, а не забитость или еще что-то.

 

9 минут назад, mamaj сказал:

7 лет я думаю не срок,

 

Срок. Не найду, но помнится, что 7 лет или 180 тыс...

Машина первые три года каталась на границей? 

 

Я бы забил и катался дальше.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@A20C Вот и мне кажется что ненужно,противодавление в норме,так почему ошибка? 

@Бес Да,каталась в аеропорту в Нидерландах,трассы и там не видела,после незначительного дтп пригнали. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, mamaj сказал:

почему ошибка?

читайте внимательно: количество поданной присадки превышает максимальное значение

иными словами счетчик/таймер закончен и фильтр пора менять. Счетчик можно обнулить через процедуру ремонт-замена сажевого фильтра или как там вено - в диагбоксе видно.

Ссылка на комментарий

@A20C Если не мыть (показатели перепада давления в норме) а просто в диагбоксе произвести замену сажевого через меню пакет-ремонт,какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий

Когда-нибудь забьется и вылезет другая ошибка. Тогда и промоешь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...