Vovan141 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Всем добрый день! Машинка С3 2003 года, 1.6, робот. Пробег 137 тыс. VF7FCNFUC26840915. Неделю назад утром отказалась заводиться. Вместо скорости "-". Мигает "auto" и *. Сбросил клемму-завелась, поехала. Загорелся чек и (!). Ошибка тормозной системы. Доехал до гаража без проблем. Проверил уровень тормозной жидкости. В норме. Попытался завести. Опять auto и *. Не завелась. Сбросил клемму-то же самое. Оставил на сутки со снятой клеммой. Утром прошла инициализация коробки, завелась без проблем. Через 10 минут-auto и *. Прочерк вместо скорости. Двигатель крутит, но не едет. На нейтральной стоит получается. Сброс клеммы минут на 10 ничего не даёт. На ночь-обесточил, утром инициализация, завелась, поехала, 10 минут-замигало auto и *. Актуатор сцепления новый. На старом слизалась шестерня(пробег). Аккумулятор новый. EML сканер показывает ошибки U1118 и U1109. Отсутствие связи CAN и нет связи с коробкой. Может кто сталкивался? В проводке искать? Или что-то серьёзнее? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 В 17.04.2021 в 13:14, Vovan141 сказал: EML сканер показывает ошибки U1118 и U1109. Отсутствие связи CAN и нет связи с коробкой ELM может выдать неправильные коды ошибок. Снять разъемы с коробки и блока ABS, рассмотреть на предмет окислов, если будут обнаружены зелёные контакты, разбираться с причинами (в блоках ABS бывает что становится не герметичным корпус блока и происходит окисление на плате/разъёме блока), проводка под капотом в гофротрубках - изоляция проводов трётся и стирается. Влага к контактам разъема может прийти по жиле провода проводки, если есть нарушение изоляции провода. Поищите по форуму по разным моделям, неисправность пропажи шины стандартная, причины разные. В шапке страницы ссылка на ветку эл.схем. запросить по своему вину схемы на запуск двигателя, мозги коробки, ABS. Бес и Vovan141 1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Спасибо за развернутый ответ! Сегодня уже добрался до разъема блока ABS. Внутри разъема-вода. Контакты на пару-тройку миллиметров в воде. Снял блок, почистил. Завтра займусь колодкой, которая с проводами. Сейчас попробую фото скинуть. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Разбирать разъём проводки, проверять герметичность прохода проводов в разъем, смотреть окислы на пинах мамы и проводов, там где провода входят в разъём проводки. Снимать крышку с корпуса блока ABS, смотреть что у нас внутри блока, может корпус блока с трещиной и вода попала в разъём из блока ABS. Бес и Vovan141 1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Корпус визуально целый. Отверстия, в которые входят пальцы, чистые. Внутри видно контакты. Блестят, как новые. Крышку как правильно снять не знаю. Она там, вроде, мертво сидит. Пока не буду. Завтра буду разбираться с разъемом и его герметичностью. Отпишусь. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 **Крышка блока добротно сидит на герметике, снять ее и не повредить — хлопотное занятие** https://www.drive2.ru/l/474700127592775906/ Vovan141 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Почистил разъемы. Высушил феном. Собрал. Ошибок нет. Заводится. Покатался. Все нормально. Думаю чем это все теперь изолировать-герметизировать. Может термоусадку подобрать какую? Грешу на снег. В марте зарывался несколько раз. Просто брызги не страшны этой коробочке. Но поставить ее в этом месте была "прекрасная" идея))) Там даже то, к чему она крепиться, все ржавое! Хорошо хоть металл нормальной толщины) Олегович, огромное спасибо за советы! Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 3 часа назад, Vovan141 сказал: Почистил разъемы. Высушил феном. В разъеме проводки со стороны проводов вода была? 3 часа назад, Vovan141 сказал: Может термоусадку подобрать какую? Если вода проникла через уплотнитель проводов разъема проводки - термоусадка не поможет. Тогда не понятно, почему только 4 контакта окислились? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Со стороны проводов воды не было. Но она могла просто испариться. Машина больше недели стояла, пока я туда добрался. А в разъёме ей деваться некуда. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Я бы снял электрическую часть блока и посмотрел что с присутствием воды и наличием коррозии, снимается просто и без проблем, Обратно поставить на ПОЛИУРЕТАНЫЙ герметик . Если плата скорродирует, замучаешься подбирать другую б/у, а новый блок для конкретной модели машины стоит как чугунный мост, сконфигурированный на заводе под конкретный вин - стоимость возрастает. :-(. У народа из-за попадания влаги в блок отгнивали контакты разъема в месте пайки на плате,. Замена на б/у приводила к ошибкам по епс. Кончалось выводом дополнительного провода, т.к. подобрать б/у блок с такой же прошивкой не получалось, перепаивать память возможно при прямых руках и с неизвестным результатом, соответственно машина встанет на дорогой ремонт на пару недель. Vovan141 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 09:08, Олегович сказал: **Крышка блока добротно сидит на герметике, снять ее и не повредить — хлопотное занятие** https://www.drive2.ru/l/474700127592775906/ Он там спилил крышку! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Удаляется герметик по периметру крышки. Далее берём нож *L*, как для срезания лобового стекла, только с меньшей лапкой. Возле одного болтов, на корпусе, есть скос. Заводится лапка ножа и проходим по периметру. Vovan141 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Спасибо. Алгоритм действий понял. Буду искать нож. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 в одном из сообщений второе фото в лучшем разрешении. Нижнее левое отверстие под болт, скос виден. При пайке не пользоваться кислотой/кислотным флюсом. Если плата керамическая, контакты проводников на плате нельзя сильно греть, контакты испаряются. Я сомневаюсь, что в вашем блоке керамическая плата. Но лишним видео не будет XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Такой? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 По периметру вашим ножомгерметик убрать можно Под торцом крышки подрезать герметиктипо такого Только лапка меньше, не более 2,5-3мм. Кста, по ссылке, похоже клубник просто убрал герметик по периметру крышки, а потом подцеплял крышку плоской отвёрткой или простым ножом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vovan141 Опубликовано 1 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Все-таки вскрыл блок. Внутри все сухо и чисто) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2021 Т.е. есть подтверждение, что вода пришла из разъема проводки. Могло быть хуже. Отследить провода проводки к окисленным пинам разъема, осмотреть изоляцию этих проводов, где-то должны быть потертости изоляции или плохая герметизация при входе проводов в разъем проводки. Первое более вероятно XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти