Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После удаления катализатора проблемы.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

давно не отписывался, ну вот так случилось, что с нуля пикас 1,8 бензин 2008гв, прошёл за это время около 150000км, уже больше полгода стоит.... после удаления катализатора, на холодную двигатель заводится на отлично, после прогревочного режима падают обороты до 300-400, трясётся и глохнет, снова заводишь все тоже самое.... Вопрос: куда вести авто? Есть у нас хороший электрик?? (Желательно свао или который выезжает)

 

Так же нужна МКПП от 1,8 бенз, нужен правый ШРУС 

Вопрос: где покупаем б/у запчасти

 

В силу возраста и нашей Собянинской зимней жиже которой заливают дороги, сгнили частично передние пороги... Вопрос: где купить, поставить ?

 

делимся опытом коллеги! Авто хороший надо спасать его

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Aleksei76 сказал:

после удаления катализатора

 

Ехать не к электрикам, а тюнерам - отшивать кат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Бес сказал:

тюнерам - отшивать кат.

не при делах

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

после удаления катализатора,

Какого из??

И почему Вы решили что проблема в нём?

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

куда вести авто?

Авторандеву, конечно....

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

нужна МКПП от 1,8 бенз

https://euroauto.ru/part/used/50291502/

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

правый ШРУС 

Это вообще не проблема.

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

сгнили частично передние пороги

Дорого и больно.

15 часов назад, Aleksei76 сказал:

Авто хороший надо спасать его\ уже больше полгода стоит\ 

Вот тут нестыковка какая то...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZIGGY сказал:

не при делах

 

Т.е. ката нет, обманки нет, прошивки нет, но мозгам пофигу?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@БесБудет чек гореть да и все .

Ну смесь будет по аварийному режиму.

Но будет работать.

Знаешь сколько людей ездят на 407, с5 разных без ката с обманкой, которая не всегда работает?)

У него со смесью, в принципе, беда какая то.

И тут просто одно на другое наваливается.

И нам владелец ещё не ответил какой кат удалили...

Если нижний удалили то машина вообще об этом не узнает 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

До отвязки ката тоже симптомы что и после! По отвязке ката, обманка +прошивка евро2 (прошивали естественно снятым) ни к каким тюнерам ехать не пришлось (с тюнерами печальный опыт был уже, спасибо не надо!), в Москве более 10 компаний есть где это делается, вопрос не в этом! Может кто сталкивался с такой проблемой как падение после прогрева оборотов до 400, Джеки чан загорается при падении оборотов и далее его колбасит вплоть до полной остановки двигателя, перезапуск снова норм и снова расколбас.... если держать обороты более 1500 то норм не дергается и не трясётся (свечи поменяны, насос новый, бенз Газпром)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZIGGY сказал:

Будет чек гореть да и все .

 

Ну он об этом не пишет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Со смесью фигня какая то у него...

Я написал куда везти.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...