Марфа Васильевна Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, опытом. После поездки в сервис и переобувания на летнюю резину, моего Люца как подменили. Он совершенно не держит дорогу, отпускаешь руль-заносит вправо, на кочках-тоже кидает в разные стороны. Вчера всю дорогу мигали лампочки: RDS, ТА и +3 градуса, одолели, проклятые....Тут и так вся дорога-одна сплошная борьба с рулем...Вцепишься в него и постоянно в напряжении подкручиваешь всю дорогу. В чем может быть проблема? В сервис поеду в субботу... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 проверь все ли колеса одинаково накачены. Проверь прикручены ли все болты как надо. От балансировки тащить не должно, должно в руль бить. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, опытом. После поездки в сервис и переобувания на летнюю резину, моего Люца как подменили. Он совершенно не держит дорогу, отпускаешь руль-заносит вправо, на кочках-тоже кидает в разные стороны. Вчера всю дорогу мигали лампочки: RDS, ТА и +3 градуса, одолели, проклятые....Тут и так вся дорога-одна сплошная борьба с рулем...Вцепишься в него и постоянно в напряжении подкручиваешь всю дорогу. В чем может быть проблема? В сервис поеду в субботу... 1. Кидает... заносит... - а резина случаем не бита? (летняя) Может сход-развал посмотреть? И на крайний случай... что тоже бывает... колёса хорошо прикручены? 2. Остальное мигает это на магнитоле... отключается лёгким нажатием на клавиши соответствующие... температура мигает потому, что +3 - критическая зона... Risk Of Ice не пишет при этом? В обчем проверяй колёса - это жизненно важно... остальное просто настройки магнитолы... Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 После того, как резину поменяли, вибрация стала отдаваться в руль...и левое колесо, я прямо чувствую, как оно вибрирует...Проверить давление в колесах мне не чем. Да и проверить как затянуты болты я не могу. Я в этих вопросах абсолютно беспомощна...А про сход-развал уже тоже слышала, бывшая хозяйка выдала именно такую версию. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Если колёса хорошо прикрученны и нормальное давление , то скорее всего колёса установили не глядя , где какое стояло раньше ( когда снимаешь их надо подписывать ) . Извесно , что колёса надо прикатывать тысячи полторы - две , эа это время резина каждая по месту её установки изнашивается так что достигается её максимальный контакт с дорогой . Вот и подумай , прикатанное ранее на левой стороне колесо поставили на правую сторону - естественно оно будет уводить машину в сторону пока не прикатается , но это уже продлиться в два раза дольше , до 3-4 тыс.км. пробега . Всё выше мной сказанное действительно если : колёса без повреждений , хорошо прикрученны , с нормальным давлением и балансировкой , сход - развал в норме . Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 После того, как резину поменяли, вибрация стала отдаваться в руль...и левое колесо, я прямо чувствую, как оно вибрирует...Проверить давление в колесах мне не чем. Да и проверить как затянуты болты я не могу. Я в этих вопросах абсолютно беспомощна...А про сход-развал уже тоже слышала, бывшая хозяйка выдала именно такую версию. Понимаю, что спрашивать какая резина и сколько сезонов отходила бессмысленно...В таком случае, нужно взять своего мущщино и вместе с ним съездить на хороший шиномонтаж или к ОД. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Резина штатная. С ней машина и поставлялась. Была куплена в апреле 2006. Значит, сейчас начался ее третий сезон. Размеры сходу не скажу. Возьму знакомого и отправлюсь в субботу опять на Шаболовку, где и переобувалась. Уже записалась, но хочется понимать, что происходит и можно ли с этим жить. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Марфа Васильевна Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Вибрация - точно на шиномонтаж, где делали... Кидает и бросает - это колейность наших дорог, это нормально ) Ссылка на комментарий
BUTEK Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Тем более что зимняя резина стояла скорей всего уже чем летняя поэтому одев летнюю покидывает чуть в колее . Самое главное давление и чтоб колеса были прощелканы 9 или 10 кг. Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Вчера были с Люцифером в сервисе.Сделали сход-равзвал и ТО. Вот теперь все гораздо лучше! Машин мой едет мягко и совсем по другому себя ведет. Будем привыкать к новому, не агрессивному Люцу. Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Удачи на дорогах!!! И вообще балансировку желательно делать раз в 5 тыщ км!!! У меня на трассе как то так начало "колбасить" машину что колпаки на передних отвалились ((( после балансировки все ушло!!! Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Кажется рано обрадовалась...сегодня по дороге в аэропорт пробовала, отпускаешь руль-все равно вправо тянет...беда:( Опять что ли к ним ехать? Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 У меня тоже тянет!!! Развал 100% ОК, балансировка тоже!!! Это колея на 98%!!! Попробую на Звенигородском проехать!!! Как там. Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Кажется рано обрадовалась...сегодня по дороге в аэропорт пробовала, отпускаешь руль-все равно вправо тянет...беда:( Опять что ли к ним ехать? маловероятно, но возможно, что колодки на одном из колес не до конца отходят и подтормаживают колесо из-за чего машину и уводит. MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 У меня тоже тянет!!! Развал 100% ОК, балансировка тоже!!! Это колея на 98%!!! Какая колея? бред какой-то,смотри схождение,развал нерегулируемый - обеспечен конструкцией авто, если колея - положи кирпич на педаль газа,пусть едет сама,куды она из колеи денется? :bye: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 2 <VEB> В том то и шутка что на хорошем асфальте - наприпер звенигородское шоссе - машина едет как по рельса - а по трешке уходит где в лево а где и вправо - не шарашается конечно но смещается!!! А по новой риге в районе ржева катался? Там никакой развал не поможет - машина шарашается из стороны в сторону!!! Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 маловероятно, но возможно, что колодки на одном из колес не до конца отходят и подтормаживают колесо из-за чего машину и уводит. Если так, то можно, проехав некоторое время, пощупать диск колеса. Должен нагреться (ИМХО). Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 мда....многовато вариантов... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Кажется рано обрадовалась...сегодня по дороге в аэропорт пробовала, отпускаешь руль-все равно вправо тянет...беда:( Опять что ли к ним ехать? Может уже не мучаться и купить два новых передних баллона? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Я все-таки за колею. Летняя резина она держит форму лучше зимней и потому на дороге с уклоном - тянет в сторону. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 А я за то, чтоб еще раз приехать в салон и устроить там и развал и схождение и все остальные платные процедуры!!! Можно за мои деньги разобраться уже в конце концов что происходит с машиной и что нужно сделать, чтобы этого не было? Или признать, что это просто пресловутая колея в совокупе с диагнозом владелицы автомобиля. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Марфа Васильевна, пусти за руль знакомого со стажем вождения... пусть вынесет вердикт.. По-моему, тебе все это кажется.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
les_ka Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 вот у меня тоже самое :( зимой каталась ровненько, а сейчас только успевай поправлять, машину шатает в разные стороны :( а сколько сезонов можно кататься на резине? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Срок службы резины измеряется не сезонами, а степенью износа протектора.. Шина считается исчерпавшей свой ресурс, если износ протектора достиг предельной величины или возникли какие-либо повреждения покрышки - порезы (разрывы) нитей корда, расслоение каркаса, вздутие протектора или боковины, сквозные пробои, отрывы бортов и др. Предельная остаточная высота рисунка протектора установлена 1 мм для шин грузовых автомобилей, 2 мм для автобусов и 1,6 мм для легковых автомобилей. Некоторые шины имеют индикаторы износа поперечные выступы по дну канавок протектора (узкая полоска выступ или хребет высотой обычно 1,6 мм. виднеющаяся между блоками протектора, пересекающая протектор от одной плечевой зоны до другой),. Шина должна быть снята если высота протектора станет равной высоте индикатора. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Марфа Васильевна Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Марфа Васильевна, пусти за руль знакомого со стажем вождения... пусть вынесет вердикт.. По-моему, тебе все это кажется.. Сегодня с мастером лихо прокатились по переулкам вокруг салона...Ему тоже кажется, что мне "все это кажется". Действительно, пущу еще одного водителя, но которому я доверю, и я смирюсь с диагнозом.... Классно, два раза: неделю и еще неделю назад износ тормозных колодок был 40% и я жила себе спокойно, а тут вдруг оказалось 70...Они эти цифры с потолка что ли пишут? Я если б случилось со мной что с неопытной автолюительницей? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти