Соскин Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Здравствуйте, у меня Гранд с4 2015 года, 1.6 дизель, купил машину месяц назад, была служебная на заводе где я работаю. Машина обслуживалась только у дилера. Как прокатился впервые, с переди громыхало всё, машина чуть гуляла по дороге. Словом подвеска ушатанная. Ну я сразу начал думать что шаровые нижние ну и втулки стабилизатора тоже. Поддомкратил, и да правая шаровая имела люфт, заменил, стало может чуть лутьше, но валкость и громыхание особенно при поворотах не исчезло. Открутил стабилизатор, он по проверке оказался годовалый, так что втулки, кстати приваренные к самой трубе очень свежие. Поставил обратно. Пока ставил, заметил однин интересный момент, подрамник, крепиться через сайлент блок, резиновый, к кузову болтом. Ето место, за амортизатором и пружиной, хорошо видно. Так вот при поднятой машине, между резиной и кузовом, была щель! Гдето 3мм. Я сразу поддомкратил ето место, смотрю ходит вверх вниз. Проверил болт, затянут намертво. Ну отлично! Открутил, болт держит подрамник с низу, через прорезиненную шайбу, так вот я нарезал по диаметру шайб из прокладочной бумаги. Пять штук. Так вот на болт одел прорезиненную шайбу, на шайбу свои бумажные колечки, затянул. Люфт исчез. Ну сколько ето будет ходить я не знаю, но бумаги у меня много. Самое главное, ето результат.!! Прям не узнал машину, как новая. Ни стуков ни скрипов, держит колею, ну просто я в шоке. Так что если кто эксплуатирует не новую машинку, и она утратила былую четкость в управлении, как бы стала расхлябанной спереди, проверте крепление подрамника. Ремонт копеешный, результат просто поразительный, машинку не узнать. FANAT и aktm 1 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Долговечность бумажных прокладок, конечно, небольшая. Прокладка из листовой резины (например, из камеры колеса грузовика) в ту самую щель между сайлентблоком и кузовом, будет получше. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Соскин Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Да, согласен, я тут прям с того что попалось под рукой сделал. Но ефект получился такой какого я не ожидал совсем?. Хорошо когда покупаешь машину с ушатаной подвеской,со скидкой,которая лечиться какойто бумагой. За копейки. Ссылка на комментарий
asas100 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 может есть фото Ситруа Жомапель 1 Ссылка на комментарий
Соскин Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Фото не сделал, так как недумал что будет такой удивительный результат. Но в понедельник буду менять масло, сфоткаю, даже если там зазор с пол милиметра, его по моему всё равно стоит убирать, так как он очень влияет на поведение машины на дороге,так как дает люфт всей рамы, с двигателем и подвеской. От етого чуть развал меняеться, ну и на кочках гремит, как будто там рейка, стабилизатор, штоки амортизатора, словом всему кирдык. даже передачи стали както четко переключаться?. Расхлябанность в ручке пропала. У меня механика. Думаю етот глюк должен присутствовать почти на всех таких цитроенах, резина проседает, а болт закручен и поддтягиванию не поддаеться. Вот и зазор. Бык 1 Ссылка на комментарий
asas100 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 sfotkai,v kokom tam meste ,nepoimu. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 сайленты подрамника убиваются, оттуда и стук. Так же стучат прокладки удлинителя подрамника (у кого они есть). А если авто водит (не собрано) по дороге то надо сайленты рычагов менять. Бес 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asas100 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 a kuda bumagu stavit? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Я считаю что бумага это не выход. Максимум это сделать для диагностики конкретного сайлентблока (по типу угадал - не угадал) Вот фотки нижних частей крепления. Бес 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Соскин Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 @asas100 пардон что долго не отвечал, зазор у меня между 8 и 18 деталью. Вот там было гдето 2-3 мм. И ходило во все стороны как я понимаю. Потому что как подложил туда бумажные проставки все мною описаные симптомы исчезли. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 15 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 Добрый вечер. Подскажите как у кого стучат амортизаторы у меня с левой стороны звонкий частый стук как будто тяги стабилизатора стучит на не глубоких ямах. И может ли быть такщ стук из за сайлентблоков подрамника Ссылка на комментарий
Соскин Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Жвук сайлентов подрамника не звонкий, такой глухой, и есть не всегда, так как видимо нужна какая то раскачка пока он начинает отрываться от кузова. Я считаю что у вас не подрамник. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Тоже так думаю Ссылка на комментарий
Соскин Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Вот небольшое дополнение, проехал гдето 8000. И подрамник опять начал чуть чуть гулять. Будет время подложу еще пару колечков из бумаги. Так что бумага просела за 8000. Думаю в последующем она проседать будет меньше. Так как процедура занимает минут 30 так и оставлю. Сайленты сами надо заказывать, так буду ездить пока что нибудь ещё не сломается и тогда до кучи ,так сказать, поменяю. Ссылка на комментарий
PTZ-M Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля Помогите с определением, что за это за дичь? На обоих сторонах. Сайлент выдавил шайбу? Спойлер Ну и заодно состояние - менять / не менять. Всё так сделано, что не подлезть толком, а раскручивать весь подрамник для диагностики - негде. Спойлер Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 6 сентября Поделиться Опубликовано 6 сентября Не буду создавать новую тему, напишу здесь. Появился небольшой стук в подвеске, на скоростях до 60 км/ч. Поехал на диагностику в AutoPSA. Механик сказал задние сайлентблоки передних рычагов подошли к замене. Заказал Sidem 853658. Заодно и наконечники Sidem 53730, 53731. Вчера поехал поменял. После замены появился неприятный скрип. При приемке машины обратил на это мастера. Ответ был надо искать причину дальше, может опорники, может амортизаторы. махнул рукой и уехал. Стук вроде пропал но скрип бесит. Когда менял передние пружины в Сиале, попросил мастеров обратить внимание на состояние амортизаторов и опорников, сказали все вроде норм. Почитал в интернете про подобное, действительно бывает появляется скрип после замены сайлентов, причин может быть несколько: неправильная опресовка, низкое качество сайлентов. Первая моя реакция была срочно заказывать новые амортизаторы и опорники и менять, Но зачем если причина скрипа скорее всего не в них. Пока поезжу понаблюдаю и попрошу совета у тех, кто сталкивался с подобной проблемой. ХозБлог Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 16 сентября Поделиться Опубликовано 16 сентября Продолжу свою историю дальше. Рано я наверное готовился менять амортизаторы и опорники. Причиной шума оказался "порванный" подкрылок. Не знаю когда он треснул, может когда пружина лопнула, может когда меняли пружины. При езде и поворотах наверное пружина цепляла за край отломанной части вот и шумело. Поехал на диагностику в Яузу моторс (рядом от дома). Там это дело обнаружили и закрепили. Позавчера проехал 150 км. посторонних звуков не было. XVT и aktm 1 1 ХозБлог Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти