Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стуки в подвеске. Как решить?


Соскин

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня Гранд с4 2015 года, 1.6 дизель, купил машину месяц назад, была служебная на заводе где я работаю. 

Машина обслуживалась только у дилера. Как прокатился впервые, с переди громыхало всё, машина чуть гуляла по дороге. Словом подвеска ушатанная. Ну я сразу начал думать что шаровые нижние ну и втулки стабилизатора тоже. 

Поддомкратил, и да правая шаровая имела люфт, заменил, стало может чуть лутьше, но валкость и громыхание особенно при поворотах не исчезло. 

Открутил стабилизатор, он по проверке оказался годовалый, так что втулки, кстати приваренные к самой трубе очень свежие. 

Поставил обратно. Пока ставил, заметил однин интересный момент, подрамник, крепиться через сайлент блок, резиновый, к кузову болтом.

Ето место, за амортизатором и пружиной, хорошо видно.

Так вот при поднятой машине, между резиной и кузовом, была щель! Гдето 3мм. Я сразу поддомкратил ето место, смотрю ходит вверх вниз. Проверил болт, затянут намертво.

Ну отлично! Открутил, болт держит подрамник с низу, через прорезиненную шайбу, так вот я нарезал по диаметру шайб из прокладочной бумаги. Пять штук. 

Так вот на болт одел прорезиненную шайбу, на шайбу свои бумажные колечки, затянул. Люфт исчез. 

Ну сколько ето будет ходить я не знаю, но бумаги у меня много. 

Самое главное, ето результат.!! Прям не узнал машину, как новая. Ни стуков ни скрипов, держит колею, ну просто я в шоке. 

Так что если кто эксплуатирует не новую машинку, и она утратила былую четкость в управлении, как бы стала расхлябанной спереди, проверте крепление подрамника.

Ремонт копеешный, результат просто поразительный, машинку не узнать.

 

 

Ссылка на комментарий

Долговечность бумажных прокладок, конечно, небольшая. Прокладка из листовой резины (например, из камеры колеса грузовика) в ту самую щель между сайлентблоком и кузовом, будет получше.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Да, согласен, я тут прям с того что попалось под рукой сделал. Но ефект получился такой какого я не ожидал совсем?.  Хорошо когда покупаешь машину с ушатаной подвеской,со скидкой,которая лечиться какойто бумагой. За копейки.

Ссылка на комментарий

Фото не сделал, так как недумал что будет такой удивительный результат. Но в понедельник буду менять масло, сфоткаю, даже если там зазор с пол милиметра, его по моему всё равно стоит убирать,  так как он очень влияет на поведение машины на дороге,так как дает люфт всей рамы, с двигателем и подвеской.

От етого чуть развал меняеться, ну и на кочках гремит, как будто там рейка, стабилизатор, штоки амортизатора, словом всему кирдык.

даже передачи стали както четко переключаться?. Расхлябанность в ручке пропала.  У меня механика.

Думаю етот глюк должен присутствовать почти на всех таких цитроенах, резина проседает, а болт закручен и поддтягиванию не поддаеться. Вот и зазор. 

Ссылка на комментарий

сайленты подрамника убиваются, оттуда и стук. Так же стучат прокладки удлинителя подрамника (у кого они есть).
  А если авто водит (не собрано) по дороге то надо сайленты рычагов менять. 
pCAAAgEPROA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Я считаю что бумага это не выход. Максимум это сделать для диагностики конкретного сайлентблока (по типу угадал - не угадал) 

Вот фотки нижних частей крепления. 

IMG_20181020_124429.jpg

IMG_20181020_123749.jpg

IMG_20181020_123818.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@asas100 пардон что долго не отвечал, зазор у меня между 8 и 18 деталью. Вот там было гдето 2-3 мм. И ходило во все стороны как я понимаю. Потому что как подложил туда бумажные проставки все мною описаные симптомы исчезли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Подскажите как у кого стучат амортизаторы у меня с левой стороны звонкий частый стук как будто тяги стабилизатора стучит на не глубоких ямах. И может ли быть такщ стук из за сайлентблоков подрамника

Ссылка на комментарий

Жвук сайлентов подрамника не звонкий, такой глухой, и есть не всегда, так как видимо нужна какая то раскачка пока он начинает отрываться от кузова. 

Я считаю что у вас не подрамник.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот небольшое дополнение, проехал гдето 8000. И подрамник опять начал чуть чуть гулять. Будет время подложу еще пару колечков из бумаги. Так что бумага просела за 8000. Думаю в последующем она проседать будет меньше. Так как процедура занимает минут 30 так и оставлю. Сайленты сами надо заказывать, так буду ездить пока что нибудь ещё не сломается и тогда до кучи ,так сказать, поменяю.  

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Помогите с определением, что за это за дичь? На обоих сторонах. Сайлент выдавил шайбу?

 

Спойлер

 

IMG_20240704_192026.jpg

 

IMG_20240704_191955.jpg

 

Ну и заодно состояние - менять / не менять. Всё так сделано, что не подлезть толком, а раскручивать весь подрамник для диагностики - негде.
 

Спойлер

IMG_20240704_191622.jpg

IMG_20240704_191923.jpg

IMG_20240704_191913.jpg

IMG_20240704_191946.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не буду создавать новую тему, напишу здесь. Появился небольшой стук в подвеске, на скоростях до 60 км/ч. Поехал на диагностику в AutoPSA. Механик сказал задние сайлентблоки передних рычагов подошли к замене. Заказал Sidem 853658. Заодно и наконечники Sidem 53730, 53731. Вчера поехал поменял. После замены появился неприятный скрип. При приемке машины обратил на это мастера. Ответ был надо искать причину дальше, может опорники, может амортизаторы. махнул рукой и уехал. Стук вроде пропал но скрип бесит. Когда менял передние пружины в Сиале, попросил мастеров обратить внимание на состояние амортизаторов и опорников, сказали все вроде норм. Почитал в интернете про подобное, действительно бывает появляется скрип после замены сайлентов, причин может быть несколько: неправильная опресовка, низкое качество сайлентов. Первая моя реакция была срочно заказывать новые амортизаторы и опорники и менять, Но зачем если причина скрипа скорее всего не в них. Пока поезжу понаблюдаю и попрошу совета у тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

ХозБлог

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжу свою историю дальше. Рано я наверное готовился менять амортизаторы и опорники. Причиной шума оказался "порванный" подкрылок. Не знаю когда он треснул, может когда пружина лопнула, может когда меняли пружины. При езде и поворотах наверное пружина цепляла за край отломанной части вот и шумело. Поехал на диагностику в Яузу моторс (рядом от дома). Там это дело обнаружили и закрепили. Позавчера проехал 150 км. посторонних звуков не было. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...