Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нестандартный замок открытия дверей Xsara Picasso 2000 г.в., можно ли заменить на обычный?


IgorOK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет вот и я стал недавно обладателем этого, мягко говоря, пылесоса. Пока отношение к этой машине негативное, но вопрос не в этом. Изначально у этого авто не работал ЦЗ правой, передней двери, по словам хозяина вышел из строя моторчик привода. Но и сразу же предупредил, что замок там с каким-то нестандартным разъемом, т.е. он заводской, но такого на рынке б.у. запчастей найти сложно. Ну я как-то не придал этому значения, думал, что там может быть такого необычного, тем более у нас на рынке РБ очень много таких пикасав.  Ну думаю раз такая проблема с наличием таких замков, то куплю для начала отдельно сам моторчик.  Посмотрел видео разборки всей этой техники, там в видео отчетливо видно, как выглядит сам моторчик ну и купил с китая похожий вариант. Поехал к знакомому на ремонт, разобрали дверь, достали сам замок и O_O, и таки да - сам замок, ну или разъем этого замка немного не такой, как продаются у нас на рынке, к слову сказать я такого, как у меня в итоге и не нашел. Ну ладно, думаю, сча моторчик поставлю и будет всё ОК, но и там оказалась засада - внутри стоял моторчик, но с совсем другим механизмом - не шестеренка на конце, а типа какой-то как маленький шток на пружинке, который видимо при оборотах выскакивал и цеплял за саму шестеренку, короче совсем не такая фигня, как на видео. Ну поменяли с ремонтником эту приблуду - т.е. сняли со старого и поставили весь этот механизм на новый моторчик. Собрали, подключили, но толком этот механизм весь не работает - т.е. моторчик вращается, но концевик не отрабатывает - не доходит до конца шпинек, который на этот концевик должен нажимать. Почему я хз. Собрали попробовали, теперь в итоге та дверь которую чинили - закрывается, а остальные все защелкиваются и тут же отскакивают обратно, т.е. машина остается открытой. 

Теперь вопросы - можно ли этот долбаный замок с таким непонятным разъемом  заменить на обычный - где контакты в один ряд, может кто-то такое проделывал? Или нужно искать оригинальный? Т.к. по сути несмотря на разные разъемы, кол-во контактов одинаковое и у одного и у другого. 

Или есть еще желание пока  не найду такой замочек, как-то отключить одну эту дверь с разъема самой двери - т.е. на круглом разъеме который подходит к самой дверке. Но просто снять его - то это ничего не дает, все равно все двери при попытке закрыть отщелкиваются - видимо на этом кругляше нужно какие-то контакты закоротить между собой, чтобы машина считала эту дверь закрытой, но вопрос какие???

4eb22bes-960.jpg

4eb22bes-9602.jpg

4eb22bes-96024.jpg

 

4eb22bes-960260.jpg

Ссылка на комментарий

Это замок старого образца, с дорестайлового авто. 

Screenshot_20210411_130427_com.android.chrome.jpg

Найти такой можно без особых сложностей. 

Вероятно можно заменить на более распространённый с разъёмом в один ряд. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, A20C сказал:

Это замок старого образца, с дорестайлового авто. 

Screenshot_20210411_130427_com.android.chrome.jpg

Найти такой можно без особых сложностей. 

Вероятно можно заменить на более распространённый с разъёмом в один ряд. 

Ну это наверное в России не сложно, я с РБ - обсмотрел уже кучу сайтов и ничего. А вот как заменить, какие провода куда подключить, хотелось бы более развернутого ответа, от тех, кто это уже проделывал. Стремно, что могу ни так подключить и вообще что-нибудь спалю. Так как, как я понимаю, то со всех дверей сигнал идет в какой-то блок BSI, а с этого блока в бортовой компьютер автомобиля. Короче даже тут французы намудрили, что без 100гр. никак не разобраться

Ссылка на комментарий

официальный кталог ссылается на то,  что номер замка был изменён и требуется замена разъема: СМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ "FLASH" DF 2002 22/F ОТ 25/11/2002

схем у меня под рукой  нет, завтра гляну.

Ссылка на комментарий

Еще очень бы хотелось узнать, какие пины на круглом разъеме нужно закоротить, чтобы исключить эту, нерабочую дверь из системы ЦЗ. Потому как не очень хорошо, что авто сейчас стоит вообще не закрытым., пока не купил замок на замену

4eb22bes-960260.jpg

Ссылка на комментарий

судя по схемам, замки электрически одинаковые. Пробуй ставить замок с однорядным разъёмом. Вот как нужно переключить провода на фишке (старый-новый):

2-3

7-5

4-2

6-1

3-6

 

IMG_20210412_124754.jpg

IMG_20210412_124735.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, спасибо большое за схему. Поставил другой замок (с контактами в один ряд) подключил по вашей подсказке и всё заработало. Ну почти всё , почему то не захотел работать замок от тяги дверного замка (от ключа) т.е. поставил другой замок, подключил и опять была такая же ситуация - при попытке закрыть все замки закрывались и тут же открывались. В итоге я замкнул 2 и 6 контакты нового замка и всё стало работать в штатном режиме. Ну только правая передняя дверь при закрытии с ключа никак не реагирует на другие замки, ну и фиг с ней.

Ссылка на комментарий

Может надо было сделать

 2-5

7-3 

Как бы полярность подачи питания на мотор определяет открывание или закрывание замка. Наверное поэтому происходит открывание при закрытии, центральный замок видит одну незакрытую дверь и остальные  открывает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так с перемычкой же правильно работает - когда все закрываются и эта дверь тоже закрыта. И наоборот. Думаю может там проблема и в новом замке , с тягой от замка с ключа, т.к. когда я вручную передвигал эту тягу из стороны в сторону, то остальные замки никак не реагировали на это, а по сути тоже должны были пересчелкиваться. А перемычкой, я получается исключил положение этой тяги - т.е. теперь можно при желании открыть с ключа только одну пассажирскую переднюю дверь - может так оно и удобнее. В любом случае для меня это мелочь, на которой я уже не хочу заморачиваться

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий
1 час назад, IgorOK сказал:

т.к. когда я вручную передвигал эту тягу из стороны в сторону, то остальные замки никак не реагировали на это

Машина не видит положение концевика замка при открытой двери..

Замкнув 2-6 машина видит - дверь постоянно закрыта.

8 часов назад, IgorOK сказал:

т.е. поставил другой замок, подключил и опять была такая же ситуация - при попытке закрыть все замки закрывались и тут же открывались.

питание на двигатель замка подается в противофазе  и вместо закрытия происходит открытие это замка (концевик показывает что дверь открыта), а центральный замок видя открытую дверь, открывает остальные.

Как то так.

Попробуйте, поменяйте как я написал и уберите перемычку.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олегович сказал:

Машина не видит положение концевика замка при открытой двери..

Замкнув 2-6 машина видит - дверь постоянно закрыта.

питание на двигатель замка подается в противофазе  и вместо закрытия происходит открытие это замка (концевик показывает что дверь открыта), а центральный замок видя открытую дверь, открывает остальные.

Как то так.

Попробуйте, поменяйте как я написал и уберите перемычку.

 

Ну да, судя по схеме, вроде провода должны идти наоборот, но что интересно, при таком подключении то именно эти провода совпали по цвету старые и новые, ну это так, к слову. Ок, спасибо за подсказку, чуть позже попробую )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...