Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С8


Vl_d

Рекомендуемые сообщения

Есть проблема с забитыми каналами вентиляции картерных газов в ГБЦ.

На динамику несколько влияет 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

@Alexvlad Вы лично сталкивались с такими проблемами? Или в интернете кто-то, где-то написал? Сам лично владею С8 с Es9j4s (v6 бензин). Покупал в Германии в 2016 когда там жил. Сейчас уже 2023 почти. Итого за 6 лет с этим двигателем, не было никаких серьезных проблем. Поменял термостат, ГРМ с обвязкой (по своему желанию) стары был вполне как новый и клапанную крышку переднюю пластиковую (это знаю у них проблема, масло от старости резинки продавливало. Самой резинки в продаже нет, только крышка полностью. Все по двигателю. Коробка ZF 4hp20 вполне надёжна, очень мягко работает! При покупке ещё в Германии заменил бублик, т.к они при пробеге около 250-300 уже все. Благо насос не пострадал, только его втулка, которую тоже заменил. В остальном авто просто шикарен, был бы посвежее, цены бы не было. Годы берут свое. Остальные болячки как у обычных авто. Амортизаторы заменил только этим летом, пружины родные.  Ездит по сей день. Езжу кстати на Газу, стоит ГБО ещё немцы ставили (Princ). 

IMG-20160731-WA0021.jpg

DSC_0002.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу посоветоваться насчёт таких дисков: не слабоваты они для минивэна? И смущает большой Дцо- все нагрузки на диск только через болты.

Смущает, что и продают по цене ниже рынка https://auto.kufar.by/vi/175863691?rank=0&searchId=dc2822e99d3b1746afc6a9f404e33f9498b2

Диск.JPG

Ссылка на комментарий

@Константин С8 3.0 V6 Не являюсь диванным экспертом. 

Когда вам коснется проблема фазовращателей и клапанов на этом моторе, тогда обсудим вопрос заново. 

А так да. Мотор в основном достаточно надежен, в сравнении с современным шлаком, та вообще идеал. 

 

@Hunter82 основная нагрузка всегда через болты.

Цена - непопулярный размер. 

 

Ссылка на комментарий

@Alexvlad Я это к тому, что не стоит пугать людей этим двигателем. У меня были и ниссаны vq и тоиота не помню какой и этот двигатель ничем не хуже выше упомянутых. Один из самых надёжных бензиновых двигателей у французов. Заливать качественное масло и своевременно его менять, залог его стабильной работы. На машине пробег уже более 400тыс.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Hunter82 сказал:

И смущает большой Дцо- все нагрузки на диск только через болты.

 

Какие болты? ))) ВЫ так и собрались на болтах ездить????
Проставочные кольца.

Центровочные кольца.

Гуглим и покупаем.

 

4 часа назад, Константин С8 3.0 V6 сказал:

На машине пробег уже более 400тыс.

 

На таком пробеге они только приезжают в Россию. И на приборке у них 90. 

И вот когда снова на приборке появится 400, тогда и начинают глючить ваносы )))))

Я знаю Эвазьен с дизелем и почти 800 тыс пробег. Еще не капиталился )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Alexvlad ставь не пластиковое. 

Хотя вроде ставят и пластиковые.:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Читал, что пластиковые сминаются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наверное.

Никогда не ездил ни с кольцами ни с проставками. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alexvlad сказал:

@Бес роль кольца - направляющая, для правильной центровка диска.

 

Но не совсем.

Болт на литье Ситроен С4 

spacer.png

spacer.png

 

 В Инструкции по эксплуатации так и написано: Литье прижимается шайбой. Не конусом.

Болты можно использовать и на штамповке. Часто запаска штамп. И штамп будет притягиваться конусом. А шайба будет звенеть - это не является поломкой или неисправностью, и не означает, что Вы неправильно поставили болты. Это нормально.

 

Соответственно? Диск сидит на ЦО, и притянут болтами. Притянут, но не на них висит. )))

ТУТ разница в болтах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alexvlad сказал:

Диск сидит на цо и притянут болтами!

 

Соответственно на таких болтах диском раздавить пластиковое кольцо, когда диск сместится, а он сместится )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес если он затянут, то не сместится.

Да и вообще спор ни о чем. 😀

И вообще мы ушли от темы. 

Вопрос был по каким то дискам с проставочными кольцами. 

Значит там оригинальные болты не будут использованны. 

А посадка там либо конус либо грибок

Ссылка на комментарий

Сместится. Силы трения между диском и привалочной плоскостью ступицы не хватит удержать.

Если у тебя не смещалось, то просто везло, до случая, до удара в яму и т.д.))) 

Ну согласись разница есть, когда колесо "висит" на поперечной железяке и когда на силе трения.

 

И посмотри какая площадь касания у диска будет.

 

Спойлер

spacer.png

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за консультацию. Понятно что надо использовать проставочное кольцо и, да, оно только для центровки. Ещё одним аргументом против покупки будет дополнительная слабость области прижима при большом Дцо ( считай дополнительно вырезано из диска кольцо 2 см металла) и большая вероятность разбивания болтовых отверстий в дисках.

Кольцо.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...