Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вылетает Чек Citroen Berlingo 2008 г. 1,6 HDI P0234


Sanor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, принимайте новичка, приобрел 2 недели назад Citroen Berlingo 2008 г. 1,6 HDI и вот через 2 недели выскочил чек, просканировал показало ошибку P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел самое интересное, что по городу после сброса ошибки езжу без проблем, а при выезде на трассу, буквально через пару минут опять загорается чек, отключается турбина , теряется мощность, работает, как обычный атмосферник, кто сталкивался и в чем причина, заранее благодарен всем ответившим

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий

Неисправна механическая часть управления геометрией турбины. Вакуумные трубки, вакуумный актуатор, механизм управления лопатками в самой турбине.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Antey сказал:

Неисправна механическая часть управления геометрией турбины. Вакуумные трубки, вакуумный актуатор, механизм управления лопатками в самой турбине.

Спасибо,завтра гоню на сервис, по результатам отпишусь

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий
В 06.04.2021 в 21:38, Antey сказал:

механизм управления лопатками в самой турбине.

В этой модели стоит заслонка, которая управляется актуатором и при превышении давления сбрасывает лишние газы в выпускной коллектор, турбина Мицубиши

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sanor сказал:

В этой модели стоит заслонка, которая управляется актуатором

 

@Antey говорит не об этом. Исполнительный механизм может быть как пневматикой, так и с червячными редукторами, но двигают они рычаг, что человек двигает правой рукой с 20-й секунды. И далее, все, что двигается - является механизмом изменяемой геометрии. Она обрастает нагаром и перестает двигаться.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

16 часов назад, Бес сказал:

 

@Antey говорит не об этом. Исполнительный механизм может быть как пневматикой, так и с червячными редукторами, но двигают они рычаг, что человек двигает правой рукой с 20-й секунды. И далее, все, что двигается - является механизмом изменяемой геометрии. Она обрастает нагаром и перестает д

 

 

Я понял о чем он говорит, я написал, что моя турбина не имеет изменяемой геометрии

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий

@Sanor  сброс давления и изменение давления немного разные вещи. Заслонка сброса давления есть и у турбин с геометрией.

Он, как и я, не понял, что турбина без геометрии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Бес сказал:

Он, как и я, не понял, что турбина без геометрии

Для этого форум и нужен, что бы объяснить всем форумчанам проблему и варианты ее решения

Пока могу ходить, буду ездить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...