Nbf Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Ну это я опять ))) Поставили рейку, поставили новый насос MSG. Прокачали на подъёмнике, все ок. Опустили, чуть руль крутнул - пена пошла. Ещё прокачали, уровень выставили - все отлично. Выезжать - руль вдруг тяжелеет. На оборотах - ок, на ХХ - еле крутится. А только что все было хорошо... Вот, думаем, что делать, собирали на станции, где стендов и спецов нет. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 @Nbf Проработается. У меня такой насос только через две недели нормально работать начал. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Не поленились. Разобрали клапан. Не шевелился совсем. Вынули, только слегка обстучав корпус молотком. По виду - все поверхности идеальные, а поди ж ты. Сейчас собираем, авось заработает. Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 39 минут назад, Nbf сказал: Не шевелился совсем. По ссылке с драйва, вынимается шарик, разворачивается отверстие, что бы шарик не цеплял стенки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Поздно прочитал... В общем собрали, прокачали - норм. Поехал - снова туго... Правда не так, как первый раз. Чудо?... Стоп! Шарик не видел! И по ссылке тоже не вижу! Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 10 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 До дома не доехал, оставил машину по пути у ворот другого знакомого сервиса. По дороге руль стал залипать в почти крайних положениях и с трудом возвращаться. В общем все идёт по плану © Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Ну что же... Есть о чем продолжить...))) В прошлой серии машину пришлось бросить в ночи у ворот СТО. Причина - затрудненное управление и закусывание в крайних положениях. Точнее - в около крайних. Утром звонок с СТО с вопросом - чего хотел? Объясняю. Спрашивают - а нет ли желания позвонить ребятам, где делали рейку. Вопрос логичный - звоню. Те расспрашивают о симптомах - заочный приговор: насос ГУР. Ну тот - свеже купленный. Ага. Еду в другой магазин, покупаю другой насос. Привожу на СТО - говорю - ставьте, делайте сход-развал и по домам. Дело уже к вечеру, оставляют на утро. Утром опять звонок: чуваааак... У тебя насос работает, руль стоит кверх ногами, шлейф порван, закусывание - скорее всего карданчик... Косяк установщиков - точно (руль и шлейф), с карданчиком надо разбираться. Звоню тем, кто ставил насос и перебранную рейку. Пауза - и команда - привози. Машину на эвакуатор и на тот сервис. Их приговор: насос - ок, рейка - ок, шлейф - рваный, карданчик - заклинен. Шлейф чинят, карданчик покупают новый - позвоним. Проходит два дня, снова звонок - типа не шуми - карданчик купили, он не подошел. Ждем. Итог - вчера машину забрал. Шлейф отремонтирован, карданчик заменен, денег не взяли...))) По итогу сход развал и вроде все путем...)) Затраты пока считать даже не хочу - лишний насос, эвакуатор и нервы. А все получилось из лучших побуждений - ближайшая запись на СТО, где сделали бы все в одном месте - была на понедельник, 12 апреля - а мне нужно было раньше... ))) dedmazai, Бес и Олегович 1 1 1 Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти