Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кран рулевой рейки


Nbf

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Nbf сказал:

Я сперва сам так думал,

И правильно думали. AX520124 это сборка в Турции после 2008 года.

3 часа назад, Nbf сказал:

 

Я чего думаю - а нет ли какой общей причины вот в этом вот всём?

Похоже клапан в насосе заклинил и теперь давит "со всей дури".

3 часа назад, Nbf сказал:

Ну я пока нашел восстановленную за 14

MSG CI 205

Рейка рулевая

доставка

от 17 251.00

https://www.autodoc.ru/price/514/4000KN

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 час назад, mister z сказал:

AX520124

Как такое возможно? Физически страна происхождения зашифрована в первых двух символах VIN кода. При отверточной (узловой) сборке обязательно присваивать местный VIN, а уж при локализованной сборке - и подавно.

 

Буква А в данном случае - это год выпуска, 2010. 

 

1 час назад, mister z сказал:

Похоже клапан в насосе

То есть это на самом насосе? Манометр куда подключать? Какие цифры - "правильные"?

 

1 час назад, mister z сказал:

MSG CI 205

Мне Автодок на сто рублей дороже выдает, но не суть. Эта рейка точно будет лучше восстановленной за 14? В Автодоке к слову еще какая-то за 14800 есть - от нее шарахаться?

 

 

2 часа назад, Олегович сказал:

и смотреть какое давление выдаёт насос..

Да, какое? )

 

И попутно - если это клапан в насосе - это приговор и насосу тоже?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nbf сказал:

Манометр куда подключать? Какие цифры - "правильные"?

вместо датчика давления, 100+/-5 бар

Глава 12 книжки

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Nbf сказал:

Как такое возможно?

К верху каком. У меня такой же АХ52 10го года. Сборка Турция. Цена покупки у ОД 480тр. Максимальное давление в системе ГУР 120 бар. Дальше работа клапана. Насос при отсутствии/заклинивании клапана сброса может выдавать на максимальных оборотах до 400 бар.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Рулевые рэйки на m49/m59 отличаются хвостовиком рулевого вала: квадрат либо шлицевое соединение, а так же способом соединения с трубочками системы гидроусиления:

1й тип - трубки с завальцовкой и штуцерами с резьбой (как тормозные), уплотнительных резинок там нет. 

2й тип - трубки с прижимной пластиной-бабочкой, уплотнительные резинки есть. 

Поэтому, прежде чем заказывать рейку или ремкомплект, нужно узнать какая стоит. Придётся лезть под машину и смотреть. 

Заводские рейки бывают Trw и ZF

Screenshot_20210404_101140.jpg

Screenshot_20210404_101118.jpg

Screenshot_20210404_101213.jpg

Ссылка на комментарий

А можно на эту машину с другой машины всобачить рейку? Ну может с переходниками крепления какими?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, поставить можно, но необходимо фото хвостовика крана и присоединения магистралей к крану. Чтобы понять на какую рейку менять.

Посадочные размеры к подмоторной балке и длина центральной рейки одинаковые. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, mister z сказал:

У меня такой же АХ52 10го года. Сборка Турция.

Я все никак не успокоюсь. А откуда стало известно, что машина сделана именно в Турции? Я за последние дни как только не пытался проверить страну происхождения своей машины - хоть расшибись - все источники утверждают, что машина собрана на родном французском заводе. Оставим за скобками тот факт, что указание в VIN данных о происхождении авто не из той страны, где она на самом деле была собрана, категорически не законно, а в моем VIN черным по белому зашифрована Франция. Буква "А" - это без вариантов год выпуска - 2010. Остается буква "Х", но я пока не нашел ни одного упоминания о том, что она может указывать на какой-то конкретный завод.

 

Да, нашел в Сети VIN аргентинской машины - у нее в VIN зашита именно Аргентина, никакой Франции.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Бес сказал:

с другой машины всобачить рейку?

С дорестайлового citroen c3 можно, ведь этот автомобиль использует ту же гамму двигателей и архитектуру VAN.

+нужно добавить эбу эур и прописать в bsi. Но это все чисто теория, однако возникает много вопросов: как крепить на подрамник, подойдёт ли вылет/угол рулевого вала, подойдёт ли конус рулевого наконечника/длина рулевых тяг и так далее. 

В принципе плюсы весьма заманчивы: очень лёгкий руль, никогда не потечёт жидкость - её там нет, возможна диагностика через lexia. 

Но и минусы тоже есть: очень серьёзная работа по переделка, возможно придётся изготавливать некоторые детали, нарводе удлинителей/переходников. 

Ссылка на комментарий

Прочистить каналы, определить за что цепляется шарик клапана.

Сообщение в теме 'вопрос про клапан редукционный. (клапан западает)' https://vwts.ru/forum/topic/91603/post-1162688

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ещё одна ссылка по разборке насоса. Топикастер не знал, что сбоку есть специальное отверстие, чтобы край распорного кольца из паза вытолкнуть

https://www.drive2.ru/l/471547003122221775/ 

Надо измерить давление насоса, далее станет понятно куда двигаться. 

Не реклама, существуют специализированные конторы по ремонту реек и насосов ГУР, со своими станками и стендами.  Кому-то такой вариант будет более приемлем. https://remontreek77.ru/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Nbf сказал:

Я все никак не успокоюсь. А откуда стало известно, что машина сделана именно в Турции?

Именно в эти годы я работал у ОД и имел доступ к информации откуда везутся машины на продажу. К стати "Берлинго 49, 59" вообще всегда собирались на заводе в Испании. PSA это действительно огромная империя с заводами размещёнными по всему миру. Тот же С2 выпускался и в Китае тоже, но приходил с буквами VF7.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну в общем сервис окончательно сдался. Давление мне замерить не смогут. И не только они - много кого обзвонил - банально по интернету - практически у всех стенды, подключаемые к самой рейке или вообще никаких, но за ремонт, не глядя, за пятнаху берутся...

 

Ребята по ссылке выше цену назвать не могут без осмотра совсем, а мне до них или на эвакуаторе, или пожизненное проклятие от Греты Тумберг: я так прикинул, никак не меньше литра декстрона по пути на асфальт вылью - и с неясным результатом к сожалению...

 

Советуйте - куды бечь, в идеале восток Мск или МО (машина сейчас в Перово грустит). Нужна нормальная таки дефектовка (с учетом моих фобий) и дальше или ремонт или замена - чего там будет...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ВПН сказал:

позвоните

Спасибо. Не справился: часть телефонов "не используется", часть - длинные гудки... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
В 05.04.2021 в 14:43, Nbf сказал:

Советуйте - куды бечь

Сделать переходник для манометра.

В той конторе можно сдать на проверку насос и рейку (снятые с машины)?

Спрошу на работе манометр на 125-150 атм., Может есть у гидравликлв. Только один леший нужен будет переходник. Я бы на твоём месте, съездил бы пешком  с одним насосом. В специализированном сервисе должны быть стенды для проверки. Снять насос несложно, и машину гнать не надо. Потом по результатам. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегович сказал:

Только один леший нужен будет переходник

В этом и подвох. Сами манометры от 650р начинаются.

 

3 часа назад, Олегович сказал:

Снять насос несложно, и машину гнать не надо.

Ребята со станции, где сейчас стоит машинка, убедили, что уж если делать (не менять, а делать) - то таки в одном месте. 

 

Вроде нашел ребят, которые берутся все продигностировать (насос со съемом за трояк денег), но беда в том, что до понедельника у них все расписано - то есть машина подвисает не хило так... ((

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Nbf сказал:

Вроде нашел ребят, которые берутся все продигностировать

У них стенд есть?

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 07.04.2021 в 09:23, Олегович сказал:

У них стенд есть?

Да. 

В общем таки сняли и рейку и насос и отвезли спецам. Пока нет от них инфы. Ждёмс. Обещали к утру вернуть.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Подоспела информация. Рейка уже перебрана. Насос в помойку. То есть то, о чем говорили - подтвердилось. 

 

Ищу насос (пока его номер). Мастера сказали купить любого китайчонка и не париться.

 

4007WQ в поиске забивать?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

насколько знаю, MSG это китай, восстановленный оригинал. https://partreview.ru/brand/msg-1274/nasos-gur-80/?page=2

Усатый 33 заказывал себе рейку, привезли от просто ксары (а не ксара пикассо), она была *тонкая* и *вишенка сверху торта* (с) - сквозная раковина в отливке корпуса.

У реек посадочные размеры и длина палки одинаковы (касается с внешним гидроцилиндром) .

По его просьбе нашел  и выбрал ему б/у, штук десять пересмотрел (или шток убитый или палка рейки с ржавчиной). Вроде он остался доволен.

Не помню почему он просил найти с открытым пыльников, вроде перебирать проще и дольше ходят.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...