Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кран рулевой рейки


Nbf

Рекомендуемые сообщения

Ну это я опять )))

 

Поставили рейку, поставили новый насос MSG. Прокачали на подъёмнике, все ок. Опустили, чуть руль крутнул - пена пошла. Ещё прокачали, уровень выставили - все отлично.

Выезжать - руль вдруг тяжелеет. 

 

На оборотах - ок, на ХХ - еле крутится. А только что все было хорошо...

 

Вот, думаем, что делать, собирали на станции, где стендов и спецов нет.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Не поленились. Разобрали клапан. Не шевелился совсем. Вынули, только слегка обстучав корпус молотком. По виду - все поверхности идеальные, а поди ж ты.

Сейчас собираем, авось заработает.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Nbf сказал:

Не шевелился совсем.

По ссылке с драйва, вынимается шарик, разворачивается отверстие, что бы шарик не цеплял стенки.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Поздно прочитал... В общем собрали, прокачали - норм. Поехал - снова туго... Правда не так, как первый раз. Чудо?...

Стоп! Шарик не видел! И по ссылке тоже не вижу!

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

До дома не доехал, оставил машину по пути у ворот другого знакомого сервиса.

 

По дороге руль стал залипать в почти  крайних положениях и с трудом возвращаться. 

 

В общем все идёт по плану ©

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что же... Есть о чем продолжить...)))

 

В прошлой серии машину пришлось бросить в ночи у ворот СТО. Причина - затрудненное управление и закусывание в крайних положениях. Точнее - в около крайних.

 

Утром звонок с СТО с вопросом - чего хотел? Объясняю. Спрашивают - а нет ли желания позвонить ребятам, где делали рейку. Вопрос логичный - звоню. Те расспрашивают о симптомах - заочный приговор: насос ГУР. Ну тот - свеже купленный.

 

Ага. Еду в другой магазин, покупаю другой насос. Привожу на СТО - говорю - ставьте, делайте сход-развал и по домам. Дело уже к вечеру, оставляют на утро.

 

Утром опять звонок: чуваааак... У тебя насос работает, руль стоит кверх ногами, шлейф порван, закусывание - скорее всего карданчик... Косяк установщиков - точно (руль и шлейф), с карданчиком надо разбираться.

 

Звоню тем, кто ставил насос и перебранную рейку. Пауза - и команда - привози.

 

Машину на эвакуатор и на тот сервис.

 

Их приговор: насос - ок, рейка - ок, шлейф - рваный, карданчик - заклинен.

 

Шлейф чинят, карданчик покупают новый - позвоним.

 

Проходит два дня, снова звонок - типа не шуми - карданчик купили, он не подошел. Ждем.

 

Итог - вчера машину забрал. Шлейф отремонтирован, карданчик заменен, денег не взяли...))) По итогу сход развал и вроде все путем...))

 

Затраты пока считать даже не хочу - лишний насос, эвакуатор и нервы. А все получилось из лучших побуждений - ближайшая запись на СТО, где сделали бы все в одном месте - была на понедельник, 12 апреля - а мне нужно было раньше... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...