Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не гаснет ближний свет фар.


and8rei

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники! Прошу помощи! Перестал выключаться ближний свет фар. СОВСЕМ! Никакой реакции на действия под рулевым переключателем. Даже когда двигатель заглушен и вынут ключ из замка зажигания свет горит. Приходится каждый раз снимать клемму с аккумулятора покидая авто. Раньше такое было, но кратковременно. После снятия клеммы с аккумулятора на следующий день всё возвращалось в норму. А теперь это никак не влияет. Первой мыслью было банальное залипание реле в блоке под капотом. Заказал на али. Реле пришло. Снял блок что бы перепаять и тут две проблемы сразу. Первая это я не смог отделить плату от верхней крышки блока (с этой стороны вставляются разъёмы и предохранители). Никакого крепежа не видно. Ни винтов ни пластиковых распаек. Плата залита со стороны нижней крышки, которую мне удалось снять, прозрачным резиноподобным герметиком. Ни окислов ни каких либо обгорелых мест нет и в помине. Короче что бы я не делал верхнюю крышку снять не удалось. Как будто она приклеена. Ладно. Решил прозвонить реле по найденой на дроме распиновке. И о чудо! Обе релюшки (какая из них на дальний, какая на ближний не знаю) прозваниваются абсолютно корректно. Т.е. нормально разомкнутые контакты с общим не звонятся. Это повергло меня в ступор. Куда дальше копать??? С под рулевым переключателем проблем вроде нет. Как народ обычно с поворотниками мучается или дальним светом. Всё работает норм. Ничего не заедает и самопроизвольно не включается. Помогите пожалуйста!!!! Может у кого то было подобное?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы ещё знать какая из реле на боке отвечает за ближний свет. Нигде не нашёл на свой авто. Только на ситроен С5 на дроме. Но там конечно блок другой. Только распиновку реле оттуда взял. Блок у меня DELFI 9657608880 BSM B2

Ссылка на комментарий

Снять фишку с подрулевого скорее всего ничем не поможет. Лучше всего посмотреть лексией. Довольно часто проблема в шлейфе в левой ручке, на которой переключатель света - протираются дорожки. Ручку отдельно или шлейф отдельно можно заказать у китайцев. Но надо разбирать и смотреть какой подрулевой, они тоже разные бывают при внешней схожести.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Какой блок ты снимал и ковырял?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Симптомы по бси

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Возможен выход из строя 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Значит меняй ручку... , мог образоваться медный налет на плате крутилки левой ручки. Разбирать, смотреть, чистить....

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

мог образоваться медный налет на плате крутилки левой ручки. Разбирать, смотреть, чистить....

Скорей всего так и произошло :smile: я на своей плате уже чистил прошлым летом.

Ссылка на комментарий

@koro Это надо руль снять и  стрекозу разобрать? Можешь чуть поподробнее как до контактов добирался? Что за плата? Если ручку разбирать, то есть неприятный опыт. Выдернул в правой ручке поворотную часть, ту что на задние дворники, вместе со шлейфом. Когда пытался разобрать. Дворники стали хандрить. Вот и полез. Так до сих пор и езжу с отверстием в торце в правом рычаге.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги! Причина нашлась. Это была всё таки релюха. Сегодня поставил блок реле на место. Подключил разъёмы, аккумулятор и о чудо - фары не горят! Очевидно пока я отсоединял и вытаскивал блок, реле от сотрясений "отлипло". Так что если появится вдруг рецидив просто впаяю новое реле и всё! Отдельное спасибо Олеговичу за схему расположения реле ближнего света фар. Благодарю всех за советы и варианты!

Ссылка на комментарий

Можно было вначале постучать по релюшке или коробке BSM, что бы контакты *отлипли*.

В любом случае реле надо менять. У этого реле сопротивление обмотки 90-92 Ом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Полностью согласен! Фары не включаю сейчас. Езжу пока в светлое время суток. Но думаю после поездки в тёмное время с включённым ближним светом залипнет опять. Так что конечно перепаяю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...