Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Работа актуатора турбины c5 2.0hdi 2010 diesel


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане. У кого есть такой же авто, подскажите пожалуйста, работает ли у вас так же? При нажатии на педаль без движения должен ли двигаться актуатор или нет? И по каким показаниям можно проверить работу турбины?

Спасибо

 

Ссылка на комментарий

@mafiaofcodes Вот работа актуатора,   работу проверять по давлению турбины на различных оборотах, можно лексией, можно  через механические манометры, но тогда нужно знать значения наддува при определенных оборотах.

Ссылка на комментарий

@Southdot спасибо огромное. Значит, что без передачи при перегазовке актуатор двигается. Получается у меня этого нет и надо решить. Логически: из показателей педали - на комп идёт информация (ведь еду), при заводке актуатор двигается - значит клапан вакуумирует.

Куда копать? Есть diag box 7.83. какие показатели смотреть? Что управляет актуатором изначально? Педаль и клапан рабочие но вместе они не работают. Только отдельно.

Могу дать доступ к компу удаленно, что бы кто то знающий посмотрел или, если нет времени, напишите какие скриншоты сделать. Может какой то датчик не работает?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mafiaofcodes сказал:

Логически: из показателей педали - на комп идёт информация (ведь еду), при заводке актуатор двигается - значит клапан вакуумирует.

Куда копать? Есть diag box 7.83. какие показатели смотреть? Что управляет актуатором изначально? Педаль и клапан рабочие но вместе они не работают. Только отдельно.

Могу дать доступ к компу удаленно, что бы кто то знающий посмотрел или, если нет времени, напишите какие скриншоты сделать. Может какой то датчик не работает?

Копать возможно, Вам, нужно в два направления 1) Геометрия турбины.2) управление турбиной. почему возможно?, Для этого нужно ответить на вопрос, - а что с машиной? почему сие Вас озаботило?

По сути:

направление первое, вам необходимо проверить свободу перемещения геометрии турбины, шток актуатора отсоединяете от рычага управления геометрией турбины, там обычный стопор. и взявшись за рычаг пробуете перемещать его от руки, не должно быть ни какого сопротивления от слова совсем.  в помощь вам для понимания.

2) Управление геометрией турбины состоит из актуатора, клапана управления турбиной(управляется вакуумом с вакуумного насоса) и датчика давления на впускном коллекторе. Втягивание актуатора ставит геометрию турбины на максимальную производительность, как только с набором оборотов датчик давления видит превышение давления во впускном ,  комп дает команду на открытие клапана, и в актуаторе сбрасывается разряжение, пружина выталкивает шток и он через рычаг поворачивает геометрию на меньшею производительность. Это теория, на практике турбина может тупо не создавать нужное давление во впускном(дыра в коллекторе или умирающая турбина) при таком раскладе актуатор тоже не будет двигаться.

В диаг боксе все можно посмотреть в разделе компьютера двигателя, сейчас где  точно не скажу, но там не сложно, там нужно вывести два графика один идеал по компу другой ваши реалии, смотреть надо на холостом 2000 и 3000 оборотов..

Сам не моторист и не ремонтник просто для интереса и экономии фантиков, занимаюсь своей машиной сам. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Southdot сказал:

почему сие Вас озаботило?

уже давно пытаюсь исправить. Сейчас ошибки Р2562 (недодув), Р2565 и Р0238.

Все же дерганная и при ровной дороге она дёргает в момент малой подачи топлива либо когда нажимаю на педаль (2 подсрачника) или когда пускаю совсем и она 2 раза дергает притормаживая мотором. Часто на светлофоре сама по себе 940-970 скачет. На холостых с горки 800-1000 плавают. Раньше были ошибки по воздухомеру, но после диагностики в сервисе есть только ошибки по турбе.

Клапана на турбу и дроссел менял но ошибки не удалял. Как это правильно сделать? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Southdot сказал:

и датчика давления на впускном коллекторе.

Давление в турбине всегда 2635 или 2647 и без разницы, заведена или заглушена. Может ли быть это через датчик давления на коллекторе? Если да, так почему, когда я его отключаю, значение не меняется?

S10316-19592887.jpg

S10316-19595533.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
В 16.03.2021 в 22:02, mafiaofcodes сказал:

Давление в турбине всегда 2635 или 2647 и без разницы, заведена или заглушена. Может ли быть это через датчик давления на коллекторе? Если да, так почему, когда я его отключаю, значение не меняется?

S10316-19592887.jpg

S10316-19595533.jpg

Много времени прошло, но тут вроде сразу в глаза бросается разница между запрашиваемым и текущем положением актуатора. По крайней мере на скриншоте с работающим двигателем. Причем оно не меняется

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...