Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в двигателе на холодную TU5JP4


Hard17

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появился непонятный стук в двигателе TU5JP4 1.6 бензин. Звук появляется только на холодном двигателе. Как только прогреется 5-7минут, стук пропадает полностью и в течении дня, с остыванием и прогревом двигателя не появляется. Звук непонятный, на стук поршней не похож. Поршня когда стучат, то звук бензинового двигателя, очень напоминает звук работы дизеля. Но этот стук другой. Если это бы были гидрокомпенсаторы, то звук должен быть звонкий, тоесть выше по тону. Определить откуда идет звук из двигателя не удается, если прислушаться, то громче его слышно со стороны выпускного колектора в районе 4-того цилиндра, и в районе подушки двигателя, которая крепление имеет в раёне ремня грм (мне так показалось, что там звук слышно чуть громче). Ремень ГРМ натянут хорошо, он не гремит. Ремень генератора скидывал, звук без изменений. Что подозрительно, помпа имеет очень малый люфт. Может ли помпа на холодную издавать такой стучащий звук? Может это цепь масляного насоса растянулась и постукивает? Но обо что она модет постукивать, там стучать особо нечему, да и стук доносился бы из поддона. Подозревал клапан адсорбера, что это он постукивает, отключил разъем с него - ничего не изменилось. У меня уже варианты закончились! Иногда, когда завожу после ночной стоянки двигатель, то несколько секунд работы двигателя этих стуков нет, потом начинает как бы хаотично появлять свое стучание и стучит уже до прогрева, если чуть добавить оборотов до 1500-2000 об/мин, стук как бы затихает. Выкладываю видео стука, правда не моё, но стук очень похожий 

 

Ссылка на комментарий

@mister z ? ты спец погадать на кофейной гуще. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Гадать, не гадать... Но хотелось бы услышать мнение людей, может кто сталкивался с подобным и выяснил причину такого стука. У меня варианты закончились. Разве что, снимать распредвалы и нажимать на гидрики, если какие прожимаются - под замену. Но смущает звук, вроде от гидриков звук звонче будет, поэтому есть сомнения, что бы даром не разбирать крышки распредвалов.

Ссылка на комментарий

@Hard17 выше ответ специалиста, который эти двигатели вечером, перед сном, поглаживая кота перебирает... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Юмор засчитан))) ха-ха? Вот сегодня температура за бортом +12°С. Стук намного тише, и меньше времени по прогреве стучал. Появился этот стук в октябре, как температура окружающей среды понизилась до +10°С, и то внезапно.

Ссылка на комментарий

От температуры мало...

Надо решать проблему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mister z Может и действительно гидрик какой-то один постукивает. Вот сегодня заметил такую особенность. Если авто постоит несколько дней и тогда завести, стучит громче и дольше по времени, пока не прогреется где-то до 50°С, тогда стук по немногу стихает и пропадает совсем. А если авто постоит только одну ночь, то при заводке утром, сразу после старта двигателя стука нет совсем. Но, поработает  20-30 секунд, и начинает чуть наростать этот стук, но уже не такой громкий как авто заводить после нескольких дней простоя. Такое подозрение, что действительно гидрик не держит масло в себе, и чем дольше стоит авто, тем больше масло вытекает из гидрика и тогда после длительного простоя, стучит громче и дольше, пока гидрик не прокачается и не заполнится маслом. Но сомнение вызывает тональность стука, мне кажется, что гидрики должны как бы звонче стучат (может я ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hard17 сказал:

. Но сомнение вызывает тональность стука, мне кажется, что гидрики должны как бы звонче стучат (может я ошибаюсь).

Вслушиваться в тональность дело не благодарное. Меняйте гидрики и живите спокойно. Хорошо если гидрик просто не держит масло. Вот если клинит, то последствия могут быть плохими.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z Тут согласен. Пока температура окружающей среды, не позволяет ковыряться в двигателе. Отапливаемого гаража нет, не комфортно работать. Когда потеплеет, буду проверять, какой гидрик "прожимается". Гидрики на TU-шке разборные, можна промыть/прочистить и еще поработают. Часто внутри гидриков образуется кокс от плохого качевства масла, и попадает под шарик-клапан плунжерной пары, от чего и гидрик масло не удерживает в себе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...