Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уходит тяга при интенсивном разгоне, аварийный режим


Leopoldbloom

Рекомендуемые сообщения

Всем привет 

ds4 150 thp, 131 000

при выезде на мкад с прилегающей резко пропала тяга, авто ушло в аварийный режим. После танцев с чисткой свечей и перекидыванием катушек ничего не изменилось, но прошло после нескольких перезапусков. Далее до сервиса ехала нормально, но я и не газовал особо. Итог по диагностике p 1336, p1338. Свечи поменял, катушки ещё раз перекинул, с 2 на 3 цилиндр. покатался, та же фигня, чек, авария после кикдауна на 80 км/ч. Проблема снова во втором цилиндре. Показатели тнвд и форсунок на горячую в норме. Ещё раз проехал, тоже самое. При этом стоя на месте можно хоть перегазоваться, ошибок никаких. На холодную тнвд тоже в норме, как и форсунки, но их поменял местами, буду наблюдать. Компрессия во всех цилиндрах 10. Не знаю куда дальше копать, что посоветуете?

з.ы. Думал про нагар, но постоянного троения нет, только при сильном разгоне вылетает чек. Бывает трясёт иногда чуть на холодную, или когда сильно влажно, как будто катушку пробивает, но я ж их переставлял. По Ваносу тоже нет ошибок. Про седла распредвалов думал, но тогда по идее компрессия должна быть меньше в проблемном цилиндре? 

Ссылка на комментарий

тнвд

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

4 минуты назад, ZIGGY сказал:

тнвд

Ну он не менялся никогда, может и подошёл. Но тогда почему второй цилиндр только? И давление в норме в рампе на холодную и на горячую

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@Leopoldbloom  Вам удалось решить проблему?

У меня такие же симптомы и такой же DS. Катушки, свечи меняли. Стабильные сильные толчки после 2,5 - 3 000 оборотов и если газ не отпустить, аварийный режим...

Форсунки и ТНВД вот не смотрел еще...

 

Кстати кто какой СТО по данному вопросу посоветует на востоке Мск/МО ? А то тема для развода благодатная - начали уже пол двигателя разбирать, чтобы "выпавший датчик установить"...

Ссылка на комментарий

@Sepika в итоге все пропало где то на год почти, но машину на холодную подтряхивало и ехала она с отпущенной педалью тормоза на маленькой скорости рывками. но потом я поехал менять маслосъёмные колпачки и клапанную крышку (она очень часто является причиной большого расхода масла). Как поменяли, вылез чек, посмотрели ошибки - низкое давление в топливной рампе. Заменил тнвд, пока что без нареканий. Старый насос к слову проехал 140 000 км, но все же был уже мёртв. Так что вполне может быть тнвд. Менять лучше сейчас ибо он выходит новый, улучшенный и стоить будет аж 55 тыщ без каких либо заменителей…

сервис - Madpistons, как раз на востоке, ул подъемная 14

Ссылка на комментарий

@Leopoldbloom спасибо! Да, очень похоже на ТНВД судя по описанию. Всё сходится. Масложор тоже убирал заменой клапанной крышки. И понеслось. Сразу после этого началось.

 

А как-то ТНВД можно продиагностировать?

Ссылка на комментарий

@Sepika компьютер подключить, посмотреть давление в топливной рампе. Если низкое то тнвд на 99%
диагносты знают. Можно конечно снять тнвд и замерить штангенциркулем глубину залегания мембраны, если я правильно помню глубже 21-22 мм - насос под замену. Но в интернете много инфы на эту тему, можно поискать. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...