Leopoldbloom Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Всем привет ds4 150 thp, 131 000 при выезде на мкад с прилегающей резко пропала тяга, авто ушло в аварийный режим. После танцев с чисткой свечей и перекидыванием катушек ничего не изменилось, но прошло после нескольких перезапусков. Далее до сервиса ехала нормально, но я и не газовал особо. Итог по диагностике p 1336, p1338. Свечи поменял, катушки ещё раз перекинул, с 2 на 3 цилиндр. покатался, та же фигня, чек, авария после кикдауна на 80 км/ч. Проблема снова во втором цилиндре. Показатели тнвд и форсунок на горячую в норме. Ещё раз проехал, тоже самое. При этом стоя на месте можно хоть перегазоваться, ошибок никаких. На холодную тнвд тоже в норме, как и форсунки, но их поменял местами, буду наблюдать. Компрессия во всех цилиндрах 10. Не знаю куда дальше копать, что посоветуете? з.ы. Думал про нагар, но постоянного троения нет, только при сильном разгоне вылетает чек. Бывает трясёт иногда чуть на холодную, или когда сильно влажно, как будто катушку пробивает, но я ж их переставлял. По Ваносу тоже нет ошибок. Про седла распредвалов думал, но тогда по идее компрессия должна быть меньше в проблемном цилиндре? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 тнвд Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 @ZIGGY 4 минуты назад, ZIGGY сказал: тнвд Ну он не менялся никогда, может и подошёл. Но тогда почему второй цилиндр только? И давление в норме в рампе на холодную и на горячую Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Забрал машину из сервиса, все как обычно, но больше 3 тыс не крутил. Чек не проявляется если ездить спокойно. Но меня хватит ненадолго Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Странно конечно отпишетесь, что как будет во временем - не вернется ли проблема. Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Да, обязательно Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 23 часа назад, ZIGGY сказал: тнвд Скорее форсунка дурит. Была похожая беда. Запарился выискивать. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 @mister z 10 часов назад, mister z сказал: Скорее форсунка дурит. Была похожая беда. Запарился выискивать. А как в итоге выявили? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 @Leopoldbloom Заменили. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 @mister z все форсунки или одну? Ошибка только по пропускам присутствовала? Ну и конечно интересно, какой был пробег авто Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 @Leopoldbloom Одну меняли. Ошибки были по пропуску. Пробег точно не помню, но за 150 тыс. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Sepika Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 @Leopoldbloom Вам удалось решить проблему? У меня такие же симптомы и такой же DS. Катушки, свечи меняли. Стабильные сильные толчки после 2,5 - 3 000 оборотов и если газ не отпустить, аварийный режим... Форсунки и ТНВД вот не смотрел еще... Кстати кто какой СТО по данному вопросу посоветует на востоке Мск/МО ? А то тема для развода благодатная - начали уже пол двигателя разбирать, чтобы "выпавший датчик установить"... Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 @Sepika в итоге все пропало где то на год почти, но машину на холодную подтряхивало и ехала она с отпущенной педалью тормоза на маленькой скорости рывками. но потом я поехал менять маслосъёмные колпачки и клапанную крышку (она очень часто является причиной большого расхода масла). Как поменяли, вылез чек, посмотрели ошибки - низкое давление в топливной рампе. Заменил тнвд, пока что без нареканий. Старый насос к слову проехал 140 000 км, но все же был уже мёртв. Так что вполне может быть тнвд. Менять лучше сейчас ибо он выходит новый, улучшенный и стоить будет аж 55 тыщ без каких либо заменителей… сервис - Madpistons, как раз на востоке, ул подъемная 14 Ссылка на комментарий
Sepika Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 @Leopoldbloom спасибо! Да, очень похоже на ТНВД судя по описанию. Всё сходится. Масложор тоже убирал заменой клапанной крышки. И понеслось. Сразу после этого началось. А как-то ТНВД можно продиагностировать? Ссылка на комментарий
Leopoldbloom Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 @Sepika компьютер подключить, посмотреть давление в топливной рампе. Если низкое то тнвд на 99% диагносты знают. Можно конечно снять тнвд и замерить штангенциркулем глубину залегания мембраны, если я правильно помню глубже 21-22 мм - насос под замену. Но в интернете много инфы на эту тему, можно поискать. Ссылка на комментарий
CitroenDS4 Опубликовано 16 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2023 Была такая проблема, оказалось все в кольцах, поменял. Пропуски пропали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти