Dmitron Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Скажите кто знает, как правильно ставить эти пластины? Так же как на рисунке поз.3 ??? Мне кажется, что они должны закрывать нижнюю часть колодки. То есть чтобы нижняя часть прижималась сильней, чем верхняя. Может я и не прав. Сам ездил и с ними и без них - разницы никакой. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) По логике вещей проще давить в вверх чтоб колодки принимались к нижнему основанию, а не наоборот. Без них колодки дребезжат сильно. У меня они были поедены ржавчиной, решил купить новые защитные пластины и эти пружинки, нашел в экзисте набор польский, пластинки защитные были ничего, а вот эти прижимные пружинки были очень тонкими...голимые совсем, проволока мягкая и ничего не держит. Потом заказал оригинал...а вот оригинал...очень толстая качественная пружинистая проволока, реально держат класс. Если что я имел в виду поз.9 Изменено 2 мая, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 При торможении набегающая кромка колодки изнашивается сильнее, ее затягивает внутрь. Полупластины это компенсируют - они давят на задюю часть колодки, разгружая "авангардную" часть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Сегодня скинул колесо - точно колодки болтаются как г.... в проруби. Заехал в мастерскую. Говорят: Ты заказывал суппорта, диски и колодки + работа по замене. Что заказал - то и сделали. А пластинки и пружинки заказываются отдельно. Ты их не заказал - мы их не поставили. Вот такие у нас мастера. Правда сказали: закажи недостающее - мы поставим без оплаты. Да и болты все (суппорта и диска) поставили новые бесплатно. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 При торможении набегающая кромка колодки изнашивается сильнее, ее затягивает внутрь. Полупластины это компенсируют - они давят на задюю часть колодки, разгружая "авангардную" часть. Значит, эти полупластины надо ставить не так, как на рисунке, что выложено в посте 122, а наоборот, рабочей частью пластин вниз? Ведь тормозной диск набегает на колодки сверху. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Да, мои родные стояли не так, как на картинке, потому я и сделал такой вывод по отпечаткам на них. А потом они сгнили и я их вообще выбросил три года назад. Ежегодно смотрю - все ОК. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Недавно из ямы обратил внимание, что на внутренней части передних тормозных дисков виден узкий блестящий поясок от трения внутренней колодки, а на внешней - широкий на всю ширину, как и положено. На правом и левом суппорте все одинаково. Налицо неравномерный износ колодок. Это странно, ибо поршень РТЦ, в первую очередь, давит на внутреннюю колодку, а потом уж, через плавающую скобу, усилие передается и на внешнюю. В чем может быть причина? Помнится, когда менял смазку пальцев суппорта, что сжатый воздух в колодцах под пальцы пытался их вытолкнуть. Уж не в этом ли причина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Выемка на поршне по отношению к выступу на колодке правильно сорентирована? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Разобрал оба суппорта. С выемками все в порядке, скобы легко плавают на пальцах, износ колодок равномерный с обеих сторон. Вкрутил поршни РТЦ по максимуму и увидел: То ли упругость пыльников пальцев, то ли воздух в колодцах под пальцы пытается эти пальцы вытолкнуть. В результате скобы слегка выплывают так, что внешние колодки постоянно слегка прижимаются к тормозным дискам. Этому способствует и повышенная толщина свежих колодок Mintex. Когда колодки сработаются этот прижим прекратится. А может виновата слишком густая смазка Slipkote 211 на пальцах - она не дает выйти воздуху из колодцев скобы. В общем, забил на это, ибо износ вутр. и внешних колодок одинаковый. Вот так на обеих тормозных дисках: Снял про это видео, но не знаю как его вставить. Бес и Probolic 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля При пробеге 130 тык пришло время впервые менять передние тормозные диски и третий раз колодки. Диски сильнее изношены с внутренней стороны (неплоскость). Нацелился на диски BREMBO 09.9619.10 и колодки MINTEX MDB2187. Последние уже ставил - отлично! Как они сейчас? Может сейчас есть и еще достойные бренды, но подешевле? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа В 29.07.2024 в 15:48, ИС-Xantia сказал: Нацелился на диски BREMBO 09.9619.10 Зря нацелился. Почитал отзывы - сейчас под этим именем идет дорогущее фуфло, как и Отто Цимерман, АТЕ и прочие некогда именитые бренды. Качество их сильно упало. Из бюджетных неплохие отзывы о дисках и колодках BLITZ для неспортивной езды. Кто нибудь ставил такие? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа @ИС-Xantia у меня ремса на передке. Брал тоже смотря отзывы + чтобы не сильно дорого, ибо заменил диски + суппорта передние. Диски феродо. Притерлись- нормально, не скрипят, торможение уверенное. Чутка пылят. Пока доволен, но пробег не сильно большой. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 сентября Поделиться Опубликовано 8 сентября Поменял передние тормозные диски и колодки к ним - это вторые диски и третьи колодки за 17 лет и 143 тык пробега. Заказывал диски FRRODO DDF1152 и колодки хотел той же фирмы, но их цена была не гуманная. В итоге там же нашел оригинал 425346 почти в 2 раза дешевле. При вскрытии коробки там и оказались все те же колодки FRRODO. Кстати, это уже не первый случай, когда оригинал оказывается дешевле брендов. Спойлер Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти