motokary Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Я тоже подумал про перекос, но почему на место все вернулось, и больше на протяжении 200км не возвращалось (хотя и сознательно пытался ввести такое состояние, перетормаживая)? Просто если бы перекосилось, то конкретно бы подклинило... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Заклинило правый передний суппорт. Открутил болт и с трудом сдвинул суппорт (как при замене колодок). Вкрутил поршень на пол-оборота. Поставил суппорт на место. Колесо вращается довольно свободно. Рычажком ручника подвел колодки. Ручник работает - и затягивается, и отпускается. Нажимаю на педаль тормоза - и тормоз снова клинит. Почти не пользуясь педалью тормоза доехал до гаража. В гараже снял суппотр. Выкрутил поршень. Порвал пыльник :) Поршень был липкий, как в застарелом масле. Все промыл, протер, промазал, собрал. Стало лучше, но колесо все равно свободно не вращается. Были подозрения на ГТЦ или трубки, но если открутить штуцер прокачки на суппорте и пошевелить суппорт, колодки все равно не расходятся. Насколько свободно должно вращаться колесо? Насколько поршень должен удавливаться без закручивания? Насколько большой должен быть его ход? Изменено 5 августа, 2015 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Оценка свободы вращения переднего колеса индивидуальна. Кому-то покажется, что свободно крутится колесо, другому кажется, что туговато. Я контролировал полноту растормаживания так: при температуре воздуха 20-25 градусов проезжал со скоростью 80-90 км/ч по трассе километров 15-20 не пользуясь тормозами, потом останавливался, опять же не пользуясь тормозами, и щупал через отверстия в колесных дисках температуту тормозных дисков. Они были едва теплыми, чуть теплее колесных дисков, примерно градусов 30. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 У меня туговато затягивается ручник. Но, как мне кажется, такое было сколько у меня эта машина - 5 лет. "Собачки" на суппортах можно "крутить" от руки. Тросы пару месяцев назад поменял - они клинили и не давали ручнику отпуститься. На усилие на рычаге это не повлияло. Обычно, если нужно затянуть или отпустить ручник, я сначала выжимаю педаль тормоза, а потом тяну рычаг. Тогда он тянется легко и ход его больше. Может, так не должно быть? Может мои проблемы из-за неправильной работы механизма ручника? Но если тяну за "собачку" и смотрю на поршень, он легко ходит в обе стороны. А заклинивание суппорта происходит именно при нажатии на педаль. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 motokary сказал: подклинил правый задний тормоз, как следствие все завоняло, нагрелось очень прилично. Немного постояв и понажимая на тормоз охладилось до нормы и уже больше не клинило. Что за глюк и куда капнуть? Надо для начала вывернуть длинный тонкий болт на котором висят колодки (беречь ушки в которые он вворачивается), снять жестяную крышку, вытащить пружины, колодки, противоскрипные пластины. Все очистить, посадочные места для колодок тоже. Проверить легкость перемещения колодок. Там идет электрохимическая коррозия алюминия и стали, поэтому все закисает. Суппорты снимать с рычага без нужды не советую. В месте контакта с рычагом суппорт гниет и превращается в окислы. После очистки может вставать с перекосом. И большое спасибо французским конструкторам, которые из поколения в поколение лепят алюминиевые задние суппорты на стальные рычаги. На ХМ-е была та же беда, теперь на С5. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Ualery сказал: Надо для начала вывернуть длинный тонкий болт на котором висят колодки (беречь ушки в которые он вворачивается), снять жестяную крышку, вытащить пружины, колодки, противоскрипные пластины. Все очистить, посадочные места для колодок тоже. Проверить легкость перемещения колодок. Там идет электрохимическая коррозия алюминия и стали, поэтому все закисает. Суппорты снимать с рычага без нужды не советую. В месте контакта с рычагом суппорт гниет и превращается в окислы. После очистки может вставать с перекосом. И большое спасибо французским конструкторам, которые из поколения в поколение лепят алюминиевые задние суппорты на стальные рычаги. На ХМ-е была та же беда, теперь на С5. Для начала прочитайте про что пишит аппонет Hamlet ????????????????????? А потом вступайте в реплику Изменено 5 августа, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @yura c5, А вам не видно кому я ответил? Ну нажал кнопку "перейти к последнему непрочитанному", на последнее НЕПРОЧИТАННОЕ МНОЙ и ответил. Это запрещено? По сути ответа есть возражения? Я понимаю, что вы безгрешны и никогда не ошибаетесь, но клавишу знака вопроса хоть не сломали? Или палец свело от доброты? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Задолбало читать ,про то ,о чем не спрашивают.Надо отвечать по сути вопроса -т.к человек интересуется в чем проблема.Отвечать на не прочитанные -не запрещено ,если вы хотите ответить тогда нужно указывать к кому вы пишите ответ.И не вводить человека в заблуждения. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 UaleryНа ХМ никогда не было проблем с задними супортами, рычаги там люминий Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 baton1233 сказал: На ХМ никогда не было проблем с задними супортами, рычаги там люминий У меня были. И перекошенные суппорты и прогнившие до дыр крышки колодок и болты заклинившие в отверстиях от окислов. Алюминий -- зло на наших соленых дорогах. yura c5 сказал: Задолбало читать ,про то ,о чем не спрашивают.Надо отвечать по сути вопроса -т.к человек интересуется в чем проблема.Отвечать на не прочитанные -не запрещено ,если вы хотите ответить тогда нужно указывать к кому вы пишите ответ.И не вводить человека в заблуждения. Поругаться не с кем? В моем ответе все есть и что и кому. И тема называется "Тормоза", а не "Передние тормоза". Так чтое сли захочу, напишу сейчас про вакуумник или ГТЦ например. Задолбало читать? Выпейте успокоительного и не ходите пару дней в форум, должно попустить. И вообще, пока не станете модератором, мне замечаний не делайте больше, нет у вас таких прав. Если что не устраивает -- жмите кнопку "жалоба". И подучите русский язык, тяжело вас читать. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Успокойтесь. Все мы разные люди с разным восприятием. И со своими тараканами в головах. Просто общаемся, просто оказываем помощь друг другу. Будьте терпимее. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Ualery сказал: Ой, с кем я спорю? Парни перекатывая машины на неровном полу, не учитывая кривизны дисков, меряя по боковине шины (даже не по дискам) ловят допуск 25 минут. Прям как окунулся в гаражную жизнь лет на 20-30 назад А шины вы не бортируете с помощью кувалды и уголка? А колеса не балансируете с помощью приспособы с подшипничком? В общем, удачи вам! Единственно просьба, не сбивайте с толку новичков. Все перечисленные операции сейчас целесообразно делать в сервисах. Получается точно, быстро и недорого. И еще повторю: на Ц5 выход схождения за поле допуска 25 минут ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТСЯ. Это мои личные впечатления. Но есть, конечно, люди, которым и волга газ-24 нормально стоит на дороге, никому ничего я доказывать не собираюсь. И тут вы,только один прав Ualery сказал: Поругаться не с кем? В моем ответе все есть и что и кому. И тема называется "Тормоза", а не "Передние тормоза". Так чтое сли захочу, напишу сейчас про вакуумник или ГТЦ например. Задолбало читать? Выпейте успокоительного и не ходите пару дней в форум, должно попустить. И вообще, пока не станете модератором, мне замечаний не делайте больше, нет у вас таких прав. Если что не устраивает -- жмите кнопку "жалоба". И подучите русский язык, тяжело вас читать. И тут только вы один ГУРУ И где не почитаешь разные посты ,там вы только один самый умный. Желаю удачи Если вы такой умный ,так раскажите как востановить уши на задних суппортах ??????? Если так все делаете сами Изменено 6 августа, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 2 балла. P.S. красный цвет для модераторов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 У меня на одном из задних суппортов одно ухо сломано. Не стал ничего мудрить - проволокой примотал болт к суппорту. Уже 5 лет езжу, два раза колодки менял - все нормально. Колодкам там просто деться некуда, усилие в этом направлении небольшое. К тому же "нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой". Бес 1 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Я планировал восстановить уши с помощью пластинок из нержавейки примерно такой формы. Прошу прощения за рисунок, рисовал в пайнте с помощью мыши. Но идея должна быть понятна. В суппорте под отверстиями 1 сверлятся отверстия и нарезается резьба. Пластинка притягивается к суппорту болтиками. Наверно можно и без резьбы обойтись, а навернуть гайки с обратной стороны, место вроде есть. У себя не стал делать пока, т.к. у ушей отломились самые вершинки и болт из них пока и так не выпадает. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В сети полно описания, есть чертежи пластинки, вместо болтиков идут заклепки под заклепочник, что еще жевать. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Тут выкладывай свои способности. Нам ссылки на сторонние сайты не нужны. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) baton1233 сказал: В сети полно описания, есть чертежи пластинки, вместо болтиков идут заклепки под заклепочник, что еще жевать. Неужели? А я вот дошел самостоятельно, мысль-то элементарная. И если я буду ремонтировать суппорт, никаких стальных пустотелых заклепок у меня не будет, ибо сгниют они на счет раз в паре с алюминием. Будут только нержавеющие пластинки притянутые нержавеющими болтиками. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Ualery Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Ualery сказал: Неужели? А я вот дошел самостоятельно, мысль-то элементарная. И если я буду ремонтировать суппорт, никаких стальных пустотелых заклепок у меня не будет, ибо сгниют они на счет раз в паре с алюминием. Будет только нержавеющие пластинки притянутые нержавеющими болтиками. Так вот неужели,если учили химию ,то два одинаковых состава металов не так подвержаны корозии ,как сталь + селюминий ,так что у вас быстрее -образовываться коррозия в соединеии(между пластиной и суппортом, и болтами с корпусом ).Я ,уже это проверил не на одном суппорте. Так что если вы поставили нержавеющие болты и платинку -это не означает, что вы в шоколаде. Изменено 9 августа, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Физик с Химиком? Это интересно))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В 08.08.2015 в 07:45, Ualery сказал: Я планировал восстановить уши с помощью пластинок из нержавейки примерно такой формы. Прошу прощения за рисунок, рисовал в пайнте с помощью мыши. Но идея должна быть понятна. В суппорте под отверстиями 1 сверлятся отверстия и нарезается резьба. Пластинка притягивается к суппорту болтиками. Наверно можно и без резьбы обойтись, а навернуть гайки с обратной стороны, место вроде есть. У себя не стал делать пока, т.к. у ушей отломились самые вершинки и болт из них пока и так не выпадает. 200971114131468394.jpg я именно так с помощью болтиков и сделал, уже года 4 полет нормальный Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Den197 сказал: Я планировал восстановить уши с помощью пластинок из нержавейки примерно такой формы. Прошу прощения за рисунок, рисовал в пайнте с помощью мыши. Но идея должна быть понятна. В суппорте под отверстиями 1 сверлятся отверстия и нарезается резьба. Пластинка притягивается к суппорту болтиками. Наверно можно и без резьбы обойтись, а навернуть гайки с обратной стороны, место вроде есть. У себя не стал делать пока, т.к. у ушей отломились самые вершинки и болт из них пока и так не выпадает.200971114131468394.jpg я именно так с помощью болтиков и сделал, уже года 4 полет нормальный Болтики я ставил на первый суппорт,но при все равно при закручивании болтиков есть большая нероятность переломать и так хлипкую перегородку,а вот заклёпка хорошо прижимает пластинку к перегородки и надежно держит.Нержовейка + болты -это хорошо ,но пластинку из нержавейки тяжело обрабатывать.Я,делал вот так ,фото мои но только на другом сайте *** Изменено 9 августа, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Думаешь ты будешь бесконечно постить сторонние сайты, а я бесконечно за тобой тереть? Бан три дня. Пока три дня. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 По просьбе пользователя три дня изменены на "по жизненно" (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Бес сказал: Думаешь ты будешь бесконечно постить сторонние сайты, а я бесконечно за тобой тереть? Бан три дня. Пока три дня Извените меня ,что вступаю в вашу дескурссию,а за что YURA C5 ему вручили сначало бан на три дня ,а потом вообще по жизненно.Я его посты на других сайтах,и хочу сказать что он прав,конечно не на все 100 % но на процентов 90 %.Может модеранту для начало нужно разобраться кто прав или виноват,а у ж потом закрывать человека. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти