СLITRO Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 При среднем или легком нажатии на педаль тормоза ощющяется вибрация. передние диски и тормозные колодки поменял, непомогло. Подвеска вся заменена. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А похоже на работу АБС? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А насколько сильная вибрация? Впринципе мелкая может быть по разным причинам, например супорт не центрируется при сжатии колодок (попала грязь например) Но если вибрация сильная, то необходимо искать причину. Ссылка на комментарий
цитрон Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 При среднем или легком нажатии на педаль тормоза ощющяется вибрация. передние диски и тормозные колодки поменял, непомогло. Подвеска вся заменена. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. А вибрация только на педаль отдается, или в целом на кузов или в руль дает? Н а высокой скорости также при небольшом нажатии сильно руль бьет? диски новые оригинальные? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) Если вибрация ощущается на тормозной педали и частота вибрации совпадает с частотой вращения колес, то тпрактически 100%, что это тормозной диск. У меня такая история была на предыдущей машине (Ниссан Примера). Причина - повело тормозной диск заднего левого колеса. Проверить осевое биение тормозного диска очень просто. Снимаешь колесо, на суппорте (или любой другой неподвижной части рядом с диском) укрепляешь стержень (или что угодно) любым подходящим зажимом так, чтобы его торец находился в непосредственной близости 0,3-0,2 мм от тормозной поверхности диска. Рукой вращаешь тормозной диск и наблюдаешь изменение этого зазора. Производитель допускает биение 0,1 мм. Из опыта: биение до 0,3-0,4 мм практически не ощущается. Если больше - под замену. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 16 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Если вибрация ощущается на тормозной педали и частота вибрации совпадает с частотой вращения колес, то тпрактически 100%, что это тормозной диск. У меня такая история была на предыдущей машине (Ниссан Примера). Причина - повело тормозной диск заднего левого колеса. Проверить осевое биение тормозного диска очень просто. Снимаешь колесо, на суппорте (или любой другой неподвижной части рядом с диском) укрепляешь стержень (или что угодно) любым подходящим зажимом так, чтобы его торец находился в непосредственной близости 0,3-0,2 мм от тормозной поверхности диска. Рукой вращаешь тормозной диск и наблюдаешь изменение этого зазора. Производитель допускает биение 0,1 мм. Из опыта: биение до 0,3-0,4 мм практически не ощущается. Если больше - под замену. было тоже самое подогрел диск ручником закис рычаг на супорте и диск стал кривой и ещё смажте направляющие супорта может целиндр выгибает диск Ссылка на комментарий
СLITRO Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) А вибрация только на педаль отдается, или в целом на кузов или в руль дает? Н а высокой скорости также при небольшом нажатии сильно руль бьет? диски новые оригинальные? Вибрация в основном на кузов и руль. Диски поменял (Брембо) А похоже на работу АБС? АБС отключал, не помогло. Изменено 17 апреля, 2008 пользователем СLITRO Ссылка на комментарий
СLITRO Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 было тоже самое подогрел диск ручником закис рычаг на супорте и диск стал кривой и ещё смажте направляющие супорта может целиндр выгибает диск Направляюшие смазаны. Но еще почемуто правый тормозной цилиндрик очень туго вкручивается, нужно 20 мин. чтобы вдавить. Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 при торможении какойто скрип и вибрация в районе правого колеса....это что колодка явно стрелась?? комп ни фига не требует. и похожая вибрация и скрип когда едешь на первой передаче на низких оборотах в раоне 900-1000оборотов Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 при торможении какойто скрип и вибрация в районе правого колеса....это что колодка явно стрелась?? комп ни фига не требует. и похожая вибрация и скрип когда едешь на первой передаче на низких оборотах в раоне 900-1000оборотов Вибрация при торможении - тормозной диск. А вот как это может скрипеть и вибрировать на первой передаче, да еще только на низких оборотах - загадка. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
M_A_V_r Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Вибрация при торможении - тормозной диск. А вот как это может скрипеть и вибрировать на первой передаче, да еще только на низких оборотах - загадка. добавочный вопрос на первой если разогнался (обороты выше скрипа)а потом без торможенияскинул обороты до 1000 скрипит? Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 добавочный вопрос на первой если разогнался (обороты выше скрипа)а потом без торможения скинул обороты до 1000 скрипит? да , но не так сильно. вообще при торможении скрип появился сегодня вчера долил масла и какоето время вообще не было скрипа...не знаю имеет ли отношение к скрипу Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 вчера долил масла и какоето время вообще не было скрипа...не знаю имеет ли отношение к скрипу Опять гадание на кофейной гуще... Возьмите какого-нибудь человечка, лет 10 проездившего на советском автопроме, посадите в машину, и пусть он послушает. А так можно гадать сколько угодно, например скрип ремня генератора - симптомы схожие. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 при торможении какойто скрип и вибрация в районе правого колеса....это что колодка явно стрелась?? комп ни фига не требует. и похожая вибрация и скрип когда едешь на первой передаче на низких оборотах в раоне 900-1000оборотов комп не реогирует посмотри не оборваны ли провода на колотки часто перетираются была темка Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Опять гадание на кофейной гуще... Возьмите какого-нибудь человечка, лет 10 проездившего на советском автопроме, посадите в машину, и пусть он послушает. А так можно гадать сколько угодно, например скрип ремня генератора - симптомы схожие. ремень генератора..меня очень пугает..мне в пятницу на объкт ехать 250км комп не реогирует посмотри не оборваны ли провода на колотки часто перетираются была темка попробую как нибудь посмотреть) Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 вобщем накрылись тормозные диски...там такая ахрененная борозда была! вобщем 1350 колодки новые диски 1800 и работа по замене 1800 в эксисе...совсем совесть потеряли..хотели записать на 11 июня!!!нахрен нужен такой офф сервис...тут даже не разумно говорить слово сервис Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 вобщем накрылись тормозные диски...там такая ахрененная борозда была! вобщем 1350 колодки новые диски 1800 и работа по замене 1800 в эксисе...совсем совесть потеряли..хотели записать на 11 июня!!!нахрен нужен такой офф сервис...тут даже не разумно говорить слово сервис вобще диски и проточить можно если остаточный размар позволяет дешевле будет хотя диски вроде и не дорогие Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 а я их не забрал) Ссылка на комментарий
serya Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 У меня такая же беда. Приехал в сервис - сказали диски плохи. Поменял. Механик вставить колодки новые не мог - не пускал цилиндр суппорта. Пока я на него не наехал, чтобы сильнее своим съемником давил и одновременно крутил. Помогло. Все вошло как дети в школу. Однако после этого при торможении появилась дрожь. Думаю вина в том, что суппорт с одной стороны давит поршнем, а с другой скоба. Вывод: либо виновата скоба, что не давит колодкой на диск со своей стороны, либо в суппорте грязь. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Нет, проблема в том что он просто закис, у меня два раза была такая проблема, вначале слева. а потом справа. Давить сильно не нужно, если требуется большое усилие. значит он закис, разработать можно, но не надолго. В результате пришлось менять. Работа простая и никаких приспасоб не требует. Супорт стоит 5 318 руб. Ссылка на комментарий
Gorbie Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Если закис тормозной цилиндр (передний) - это замена его в сборе, или спасет ремкомплект? (разница в цене в 6 раз) И чем отличаются ремкомплекты 4427.A1 и 4439.25 - какой для чего? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Первый ремкомплект - поршней Второй ремкомплект - направляющие суппорта С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Gorbie, месяц назад у меня снова закис (уже блин в 3 раз чуть до дома добрался), разобрал, крутил-вертел и нашел таки причину, под резинкой поршня приличный слой ржавчины, который сразу не виден. Купил ремкомплект (9 у.е), все вычистил, смазал, собрал. Ход поршня свободный. Посмотрим на сколько хватит... Gorbie 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) закисания супортов вот и дрибежания, себе на днях разбирал чистил от ржавчины тоже при торможении отдавала на руль дрибежания, почистил все пропала ремкомплект нужен, в ремкомплекте ситроеновском нет одного манжетика, а он есть в ремкомплекте Рено Шефран на задний супорт. уже раз 5 разбираю. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем 1996r Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У меня тоже бьет в руль, закис правый суппорт, подскажите, пожалуйста, какой все же нужно купить ремкоплект для переднего? По каталогам идет 4427.A2, который стоит тысячу, есть аналоги по 250 от Seinsa, типа такого: D4587 (ссылка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=60A06DAC&flag=386927220) Какой ремкомплект брать от Шафрана? Кто уже менял, надолго хватило? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти