Snow_Fox Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по вот такой проблеме. Имеется TU5JP4 80KwH на машине 2006 года. В целом машина работает отлично, едет хорошо, жрёт немного, никаких проблем, но - на холодную заводится строго со второго раза, и так каждое утро. Завожусь в первый раз - схватывает с полоборота, начинает работать стабильно на повышенных, всё как надо. Далее, проходит 20-30, иногда 40 секунд и начинает троить. Загорается check engine и сообщение Antipollution faulty. Если заглушить и завести снова - отлично заводится и продолжает работать без троения. Далее - всё хорошо, машина прогревается и прекрасно ездит весь день. Подскажите пожалуйста, в какую сторону вообще смотреть? Что известно на данный момент: Свечи новые, на старых всё так же Блок катушек зажигания - б\у, пробовали ещё два других - замена никакого эффекта не даёт Подключали оригинальный диагностический комплекс, показывает что были пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах, никаких других ошибок нет Форсунки заменены на б\у с отлично работающей машины - стала ехать пободрее, но на указанную неисправность не повлияло Компрессия во всех цилиндрах одинаково хорошая. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 @Snow_Fox У меня такое было. Решилось заменой бензонасоса. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Snow_Fox Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 25 минут назад, mister z сказал: @Snow_Fox У меня такое было. Решилось заменой бензонасоса. Спасибо! Как вы считаете, стоит ли пробовать ставить бэушный для проверки? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 @Snow_Fox Если уверены, то конечно можно. На вашей машине он легко меняется. Это у меня надо бак снимать. Snow_Fox, Олегович и Бес 3 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Попробуй снять и промыть датчик массового расхода воздуха. Стоит в центре впускного коллектора и крепится одним винтиком под ключ на 8мм. У меня такое было и помогло. Можно ещё почистить дроссельную заслонку. Snow_Fox 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти