Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропуски во всех 4 цилиндрах


Simple-5

Рекомендуемые сообщения

. Доброго дня! 

Проблема такая. Переодически, при холодном пуске, двигатель работает нормально, потом как в яму пропадает и начинает троить, соответственно вылезает ошибка antipollution. Если выключить зажигание и опять завести, ошибка остаётся, но двигатель работает ровно. Пару раз было такое, что на скорости начинал троить, терял мощность, но после выключения и заведения заново, опять работает чётко. 

Свечи менял 1000 км назад, на холодную троение осталось, но на скорости прекратилось. Сейчас купил разъёмчик и прочитал ошибки, пропуски во всех цилиндрах. В чем может быть проблема? Катушку менял на оригинал где-то года полтора назад. 

Screenshot_2021-01-31-11-35-44-221_com.fap.c.fap.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Simple-5 сказал:

Пару раз было такое, что на скорости начинал троить, терял мощность

Возможно топливный насос сдыхает - проверить давление в рампе, лучше на ходу - когда начинаются перебои.

Ссылка на комментарий

похожая проблема.

ошибка то есть, то нет, обычно на холодную. как прогреется, исчезает сама.

диагностировали пропуски в 3,4 цилиндрах. провалы периодически сам ощущал по неровной работе двигателя.

свечи менял недавно.

продолжу с заменой катушки

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

У меня похожее было, когда были проблемы с катушкой на М59 (1,6 109л.с.). Первый раз поменял, не меняя свечи (незадолго до этого менял). Через пару месяцев проблема повторилась, все тоже самое. Благо на второй машине (Б9) такой же двиг, перекинул оттуда катушку, нормально едет. Посоветовали поменять свечи. Свечи сменил, больше катушка не горела. На холостом ходу машина вела себя нормально, на ходу не тянула, жмешь газ, а машина с трудом разгоняется.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

На нфр есть такая штука с троением на холодную.

Сталкивались уже неоднократно, рецепта итогового нет.

Варианты свечи, катушка, блок предов, форсунки, гидрики....

Зачастую после связки мойка форсунок-замена свечей-катушки- тест-ждем троение по одному ц-меняем там форсунку в целом, проблема уходит примерно у 70%

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пробуйте заменить датчик абсолютного давления. Ездил полтора или два года с этим троением на холодную... Этой зимой почти каждое утро троил. Менял свечи - ненадолго хватает, катушку заменил на оригинал, также на несколько дней хватило. Лопатил инфу в нете, у многих подобное и решения нет. Наткнулся на кого-то кто ДАД решил прочистит, решил тоже попробовать. Открутил пропшикал очистителем карбов/дросселя, продул, обратно воткнул, запускаю она затроила как никогда, выключил/включил раза три-четыре (обычное дело)) ), дал поработать - с прогревом начала выравниваться работа двигателя. На утро запустилась нормально, но джекичан весь день горел, хотя обычно после пятого запуска в течение дня пропадал. Заказал новый датчик (Bosch - дорогой) фирмы ACQ ASP-20AJ за 500 деревянных, удалил ошибку ELMкой и машина начала летать (без бэ), тянет с низов, крутиться без затупов - просто кайф! Утром завелась без троения (мороз под -20 был)

Буду следить за расходом топлива теперь и думаю ещё клемму аккумулятора скинуть на некоторое время после очередной заправки.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...